Перейти к содержанию

СамОлеты


Lipochka

Рекомендуемые сообщения

Nelly

да какой астрахани, в москве от аэропорта до вокзала...

Ну тогда разницы нет, что от аэропорта до вокзала, что от одного вокзала до другого.

 

Кхм... не представляю, монитор 19 дюймов, системный блок, и 2 сумки вещей, и все это на себе в метро.....

О, ну тысячи полторы-две, я думаю, на такси, если такси. Частник, может, чуть поменьше. От Павелецкого до Ленинградского далековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Created
  • Последний ответ

Nelly

не представляю, монитор 19 дюймов, системный блок, и 2 сумки вещей, и все это на себе в метро.....

а я представляю.... я с таким же набором, но монитор 15" был, как-то таскался по метро..

с тех пор зарекся что-то тяжелее сотового в москве покупать...

лучше действительно бери такси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cape_Canaveral™вобще то я не представитель аэрофлота! но все это весело пока кто нить из твоих(не дай бог конечно!)родственников не спикировал в низ!! либо ты сам.все уперлись в цену!! глаза открой и посмотри на чем летишь!!

jnc ты хош сказать что я не прав? глаза открой.просто все привыкли пилюльки красивые кушать!глупцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peGas

Ты - ЛОЛ. Хочешь сказать, я отдам 2500 на Боинг и разобьюсь скорее, чем на консервной банке Ту-134 от "Аэрофлота" за 6000? Летал я на этой Тушке, в него садиться страшно было, не то что лететь.

 

И вообще за приколы в стиле "но все это весело пока кто нить из твоих(не дай бог конечно!)родственников" банить пожизненно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cape_Canaveral™ блин я ваще не толкаю не за аэрофлот не за др! мне пофигу на чем ты летишь! лишь бы долетел!! И вообще за приколы в стиле "но все это весело пока кто нить из твоих(не дай бог конечно!)родственников" банить пожизненно нужно. блин у тя голова есть? какие приколы? я так не шучу! не со своими родственниками не с чужими!!! и сказав это хотел что бы поняли что деньги делают бизы не считая чел жизней!!! и не ча жлобится сперва прочти а после кричи что кто то ЛОЛ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВ до мск - 4000.

взял сегодня билет. самолетом лететь не хочу.

нет агрессии иногородних авиаперевозчиков! даёшь астраханскую авиакомпанию!  :)

289226[/snapback]

 

Слава бога от своей ели избавились (ситуация пошла к лучшему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peGas

Гм, ну так думать надо перед тем, как говорить.

Из твоих слов выходит одно: заплатишь больше - не упадешь, заплатишь меньше - можешь упасть.

 

сказав это хотел что бы поняли что деньги делают бизы не считая чел жизней

Ну да, я этого не знал, спасибо, что открыл мне глаза.

 

какие приколы? я так не шучу! не со своими родственниками не с чужими!!!

Говорить так про чужих родственников считаю неуместным. Считаю неуместным намекать, что кто-то может погибнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peGas

Боинги потребляют в 2 - 2,5 раза меньше топлива, чем наши "тушки", потому-что при социализме никто не задумывался об экономном потреблении топлива. А значит и цена будет ниже в 1,5-2 раза меньше на билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы! Самолеты не падают ! :rolleyes: . статистика!

 

http://www.tours.ru/country/stories.asp?id...4&id_country=ru

Почитайте про Сибирь. Может, конечно, заказная статья, но я тоже про них много плохого слышал от разных людей.

 

С сервисом раньше, до смены имиджа, у Сибири было все плохо. щас не знаю как стало. Самолеты перекрасили, но на заборе тоже написано , а там дрова!

 

Цены на билеты в Астрахань завышены очень хорошо. Например, я готов отдать 7000-7500 туда-обратно, но никак не в одну сторону. Тайный сговор!!!

 

Ваще обе компашки аэрофлот и Сибирь - :(:unsure:

 

Думаю рейсы в Астрахань за такие деньги будут востребованы , да и самолет получше будет чем 134-ая тушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cape_Canaveral™

от Павелецкого до Ленинградского предлагаешь доехать за 1500-2000?? Далековато, говоришь?))) Лучше не позорься...

И, к тому же, девушка, кажется, прямиком до Питера едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

allure

Неумно. От Павелецкой до Комсомольской с кучей коробок _таксист_ меньше чем за 1200-1500 не повезет, уверен. А идти ловить частника у девушки вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 150 человек, вероятно, погибли в результате крушения самолета в аэропорту Иркутска. Об этом со ссылкой на прокуратуру и транспортную милицию сообщает Интерфакс.

 

На этот час, по словам представителя МЧС России Виктора Бельцова, из самолета извлечены тела 65 погибших, при том что количество пострадавших, доставленных в больницы города, составляет 55 человек.

 

Всего на борту A-310 авиакомпании "Сибирь", выполнявшего рейс из Москвы в Иркутск, было 200 человек - восемь членов экипажа и 192 пассажира. Среди них, по данным агентства ИТАР-ТАСС, было много детей, летевших на каникулы на озеро Байкал.

 

Авария произошла в воскресенье в 7:44 по местному времени (23:47 субботы по Гринвичу).

 

По словам одного из очевидцев происшествия, самолет уже находился на земле, но не успел вовремя остановиться; лайнер вынесло за пределы посадочной полосы, он снес бетонный забор, огораживающий территорию аэропорта, врезался в постройки и загорелся.

 

Как передает иркутский журналист Леонид Альков, в воскресенье утром в районе аэропорта шел дождь, из-за чего посадочная полоса была влажной. Передняя часть самолета в результате крушения оказалась разрушена; пассажиры пытались выбраться через хвостовой отдел лайнера.

 

Как только самолет остановился, люди стали выпрыгивать из него на землю, не дожидаясь трапа. Некоторые из покидавших лайнер были, по словам очевидцев, охвачены огнем.

 

Самостоятельно сумели выбраться около 30 пассажиров; других эвакуировали спасатели.

 

В официальном заявлении авиакомпании "Сибирь" говорится, что детали происшествия пока не известны, однако иркутские авиадиспетчеры полагают, что одной из причин катастрофы могло стать лопнувшее шасси. В качестве другой вероятной причины называют возможность отказа тормозной системы. В пользу последней версии говорят, в частности, свидетельства очевидцев, утверждавших, что после соприкосновения с землей самолет в первые секунды не замедлялся, а как будто наоборот набирал скорость.

 

Пожар был локализован примерно через полтора часа после аварии, а еще через 40 минут - ликвидирован.

 

Впоследствии на месте аварии были найдены так называемые "черные ящики" А-310. "Бортовые самописцы обнаружены и переданы специалистам, - приводит Интерфакс слова представителя министерства транспорта России. - В ближайшее время они будут доставлены в Москву для расшифровки".

 

История катастроф

 

В июле 2001 года неподалеку от Иркутска разбился и сгорел пассажирский Ту-154, принадлежавший авиакомпании "Владивосток-Авиа" и совершавший рейс из Екатеринбурга во Владивосток с посадкой в Иркутске. Тогда жертвами трагедии стали все находившиеся на борту - 136 пассажиров, в числе которых было шесть детей, и девять членов экипажа.

 

Другая авиакатастрофа близ Иркутска произошла в 1994 году; тогда самолет рухнул вскоре после вылета из аэропорта города. В результате погибли 125 человек.

 

Сейчас, по информации Интерфакса, аэропорт работает в нормальном режиме. В Иркутске создан оперативный штаб, в который вошли представители министерства по чрезвычайным ситуациям, городского управления внутренних дел и медицинских служб.

 

Прокуратура между тем уже возбудила по уголовное дело по статье о нарушении правил эксплуатации воздушного судна

 

Добавлено ([mergetime]1152428087[/mergetime]):

Из разбившегося в Иркутске А310 извлечены тела 102 погибших, сообщает Cибирский региональный центр МЧС."С места катастрофы эвакуированы тела 102 человек, работы по поиску и извлечению пострадавших продолжаются", - сообщил представитель регионального центра. По его словам, тела погибших направлены в морг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cape_Canaveral™ ДА НЕУМЕСТОНО НАИЕКАТЬ ЧТО КТО ТО ПОГИБНЕТ.....ПОТОМУ КАК БЕЗ НАМЕКОВ ГИБНУТ! ВОТ И ВИДНО ЧТО ТЫ НЕ ЗНАЛ КАК ДЕЛАЮТСЯ ДЕНЬГИ.И ДУМАТЬ НАДО НЕ ТОЛЬКО КОГДА ПИШЕШЬ НО И КОГДА ЧИТАЕШЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peGas

Только наивные чукотские девочки считают, что большая цена гарантирует большую безопасность. Деньги делают и на малой цене, и на большой. На большой, ессно, денег делается больше. Не догоняю, к чему этот разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TIMOKHA

Гм, а что про него написать? Это раз.

А два - аналогов "Сибири" по стране все равно не предвидится. Граждане со всех концов страны рапортуют, что "ТрансАэро" - гуано, "КрасАэро" - гуано, да и остальные оставляют желать лучшего. "Сибирь" тоже ничего хорошего, возможно, но хоть рейсы не задерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты вызывают  у меня панический

ужас, особенно если это  самолеты внутренних российских авиалиний. Когда мне

нужно  быть  в  Париже,  Милане  или  другом  европейском  городе,  страсть

заграничного шопинга  и джет-сета перевешивает страх перелетов. Но поскольку

перелет в  российский  город  никакими такими заграничными радостями мне  не

светит,  остается  голый  ужас, хандред,  зе  фак,  персент  пьюр.  Я  так и

представляю  себя лежащим посреди  пластиковых обломков  кресел  и чемоданов

"Delsey"  и  "Samsonite" и ошметков человеческих  тел, пропитанных  запахами

алкоголя  и  экскрементов.  И  все  из-за  того,  что  какой-то  бухолов  из

осмотровой группы  вместо  замены  расшатавшихся винтов  в  крыльях попросту

забил их обратно молотком. И пошел  допивать дальше, поставив  в досмотровом

журнале отметку == "нарушений не выявлено".

Сергей Минаев. Повесть о ненастоящем человеке. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас государство такое. Что само толком не обеспечивает - это сквозь пальцы. А как частный бизнес поднимается на ноги и начинает создавать конкуренцию государству - заклюют. Можно подумать, прогосударственные аэрофлотовские самолёты не падают. Ещё как.

S7 - авиа компания # 2 в РФ, после Аэрофлота. Просто диву даюсь, как сейчас на всех ТВ каналах и радио подают информацию.. Когда падали Аэрофлотовкие самолёты, дикторы вещали исключительно про марку рухнувшего самолёта без упоминания названии компании, чей самолёт разбился, а тут на 5 высказываний одно с "аэробус A 310, принадлежавший авикомпании Сибирь" и четыре просто "самолёт авиакомпании Сибирь".

Всё просто - куча чиновников министерства транспорта кормятся вокруг аэрофлотовских дочек и внучек, а медленно но верно S7 отнимает рынок. Сегодня слышала на РСН репортаж о том, что Сибирь провела ребрендинг как раз для того, чтобы потребители забыли о катастрофах, имевших место быть у Сибири. Полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

Здесь я с Вами полностью согласен! Аэрофлот - лидер Российских авиакатастроф. Самолет Аэрофлота в 2 раза старше Сибирьского Боинга, а цена на билет в 2 раза выше. Пешком ходить еще более опасно, чем летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты самый безопасный транспорт!

Про иркутск читайте http://avia.ru/inter/555/

там еще в новостях посмотрите Игорь Левитин: Рейс N 778: подробности, версии, причины

http://avia.ru/inter/556/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...