Перейти к содержанию

Хочу узнать ваше мнение


MeF

Рекомендуемые сообщения

По мне куета полная,красоты не вижу никакой,ездить нормально нельзя),даже лежачие хотя бы на 40 км\ч не проедешь не говоря о 60).Удовольствия никакого,удовольствие когда боком наваливаешь или быстро едешь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 615
  • Created
  • Последний ответ

Fin

Кому что. Кому скорость, кому тихоходом.

Это же сколько терпения надо иметь, что бы медленно-медленно передвигаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон редкий

ты уже начал, чтоль...

вот тоже сижу дзинькаю, ну не как не постигну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mabus

и с тобой я тоже не согласен. Если бы это было не модно то так никто бы не делал. А раз это делают значит это популярно (пока не у нас в городе)

 

Да и кстати машин не таком стиле никогда много не будет в отличии от пиленных пружин и тонировки в хлам.

 

Может быть у тебя это таз поповозка, а в моем тазу все хорошо, в салоне при езде чувствуя себя как в ино. (тишина и комфорт). Таз тазу рознь)

 

Да и где ты увидел простую смену колес? BBS назвать простыми колесами... как у вас язык повернулся то такое сказать.

 

PS давай когда я сделаю машину. я тебя покатаю и ты сам убедишься. А так же по поводу внешнего вида скажешь свое мнение. может увидя в живую оно изменится!

+ фото с машиной в подарок.

BBS это не совсем то,по чему тащиться нужно,мне например улыбнули диски SSR !когда четыре диска весят как один твой!вот это весч понимаю-легкосплавные диски и в то же время очень прочные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том же,щас стоит резина 225\45\17,хочу поставить на 50,как раз чтобы клиренс немного приподнять.

у меня такой же размер резины, но одной сменой резины много не поднять, надо пружины повыше поставить еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uriii

ваще то BBS-ки легкосплавные диски. ставились на спортивные тачки.

 

И вот, по вечерам, абстрагируясь от работы в мастерской, Баумгартнер садился за кульман и создавал будущие шедевры, благо хорошее инженерное образование ему это позволяло. И вот, в 1971 году появился первый колёсный диск, который практически сразу же стал мировым шедевром. Это диск под названием BBS-Mahle. Тут многие из вас спросят, а откуда взялась приставка известной немецкой фирмы Mahle, занимающейся, в основном, выпуском различных комплектующих для двигателей? Всё очень просто, ведь в то время у BBS не было никаких мощностей, дабы самим создавать хотя бы по одному комплекту дисков в неделю. Конечно, для Mahle подобная продукция не является основной, и специального оборудования у них оказаться просто не могло, однако первый заказ на 1000 комплектов сразу заинтересовал детище Германа Мале (основателя Mahle GmbH). И вот, когда целая производственная линия была полностью построена, первый выпущенный диск стал основоположником целой эры дисков – дисков-«паутинок».

 

Диски BBS-Mahle имели оглушительный успех. Их дизайн и возможность заказа любого типоразмера (от 13 до 15 диаметра, в те годы этого хватало для удовлетворения на 90% спроса) сделали их любимчиками тысяч автомобилистов! Их заказывали, на них выстраивались в очереди, их даже подделывали! Но апофеозом всей эпопеи с этими дисками стало то, что в 1972 году, когда BMW презентовала свою новейшую модель, первую «пятёрку» е12, эти диски стали предлагаться покупателям в качестве дилерской опции, так как идеально подходили для их авто не только технически, но и стилистически! Столь большой успех сразу же вывел диски BBS на иной уровень, которого десятилетиями добивались такие фирмы как ATS, Borbet, OZ и Remotec.

 

В том же 1972 году, увидев внезапный успех фирмы BBS, Мартин Браунгарт, главный инженер заводской гоночной команды Ford Capri в чемпионатах Group 2 и Group 5, обратился к ним с достаточно непростым заказом: разработка сверхлёгких и при этом недорогих разборных дисков. Конечно же, были мысли и о магнии, и о титане, но их сразу же отмели из-за их дороговизны. Казалось, тендер вот вот уйдёт, но в последний момент Баумгартнер придумал и запатентовал технологию, обеспечившую BBS конкурентное превосходство над другими фирмами аж до сегодняшнего дня. Эта технология называется «Air Inside».

 

 

взвесил свой диск. 6.5 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том же,щас стоит резина 225\45\17,хочу поставить на 50,как раз чтобы клиренс немного приподнять.

зачем сравнивать свои машины для повседневной езды, с машинами для хобби? это машины для покатушек, а не для дачных поездок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uriii

ваще то BBS-ки легкосплавные диски. ставились на спортивные тачки.

 

 

 

 

взвесил свой диск. 6.5 кг

это капец какойто, у меня были, блэк карбон 4,5 весили 14", вот они пуляли и тормозили...

подвеска просто вздохнула на них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем сравнивать свои машины для повседневной езды, с машинами для хобби? это машины для покатушек, а не для дачных поездок..

Затем что у меня машина и для покатушек и для того чтобы боком наваливать,и чтобы быстро ездить.Причем тут дачные поездки? Приподнять немного клиренс чтобы на бордюр залезть можно было или когда едешь с полным салоном в каком-нибудь горбатом дворе не цеплять глушаком)))

 

А на такой машине что делать? Плестись 40 км\ч?,ну ладно бы у него было две машины,так у него одна...

Лучше бы диски красивые поставил,покрасил,прошумил,музыки поставил или с движкой подшаманил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fin

ещё раз, человек делает авто, для медленной езды, с такими же хобби тачками, ему это по кайфу, так же как тебе по кайфу боком ездить..почему же он должен увеличивать клиренс, вот что не понятно?.. может быть человеку вообще не нужна машина на каждый день, или есть другая с высоким клиренсом..

зачем навязывать свое и не по теме...

думаю красивые диски в любом случае подразумеваются автором в будущем...иначе смысл данной затеи..

 

MeF аффтор, давай фотки, что у тебя вообще там получается...а то по одним пружинам, сложно представить авто в общем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я знаю что у него одна машина,вот и не понимаю зачем нужна одна непрактичная машина...

Тратить бабло чтобы машина доставляла неудобства - этого мне не понять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть человеку вообще не нужна машина на каждый день, или есть другая с высоким клиренсом..

Дык если бы он делал машину чтобы с деффками фоткаться в гараже, так ради бога, пусть хоть совсем колеса открутит, но он же на ней на дорогу вылезет, и будет по диагонали переползать пешперы оборудованные ЛП, тормозя едущих сзади него людей, которые на нормальных машинах собирались переехать этот пешпер со скоростью 40-60, за что справедливо будет получать в спину матюги и наилучшие пожелания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melifaro

да не смешите, на нормальных машинах сзади..в Астрахани почти никто не ездит быстрее 40км..

а те кто ездит быстро, им не помеха, ползущая на брюхе машина, так как и другие на "нормальных" машинах, так же ползут и их все объезжают..

гонщики тоже всем мешали на тех севисе и трусово...в итоге сидят плачут теперь, что нет тусовок никаких..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fin

Ты наверное не читал всю тему. я писал про то что если мне нужно будет куда ехать.. будто в село к бабуле. на рыбалку. на отдых. Я подкручу винты и поставлю штампы. (15-20 минут делов если е**м не щелкать).

 

А катаясь в своё наслаждение я назад то никого не посажу.. Fin

Лучше бы диски красивые поставил,покрасил,прошумил,музыки поставил или с движкой подшаманил...

 

Красивые диски я уже купил. машину на покраску в среду отгоняю. Музыка была(продал) Полная шумовиброизоляция + переделанный экстерьер авто уже с покупки. А так она люксовая. подогрев. зеленые стекла бутылочные. БК там не родной...

 

jimboss369reserved

да я на драйве отписываю. ссылку в личку кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jimboss369reserved

такие диски были когда купил. Скажем состояние хорошее для них.

6aaa8a8s-960.jpg

(по поводу собачки там своя прикалюха)

пока 600 шкуркой прошелся. еще 800 1000 1500 2000 2500 пасты гоя и доктор вакс. и покраска центров в желтый.

d97f4a8s-960.jpg

 

В среду на покраску машину. две двери и капот красить.

Барабаны и колодочки фирмы TRW заказал еще.

Сегодня резину заказал спортивную Nankang NSII 155\55\14 c тайваня.

Подвеска еще в Челябе , сегодня ТК должны были отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MeF

хорошие диски, какраз на похожих видел 99 на пневме, у неё ещё бампера были на веревках мол приштопаны к машине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я не вижу ничего конечно такого в этих занижениях прекрасного, если уж делаешь то делай не только колеса но что бы весь внешний вид машины как то соответствовал, единственное что я видел и что действительно по моему красиво смотрится на низкой подвеске это грузовички небольшие, пикапы (особенно старые) смотрятся впечатляюще, да на рыбалку не поедешь, грязь не помесиш. Но оно им и не надо они туда не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BaRRmalin

вот у нас так и будет, старый старый и задним бортом по асвальту с искрами, типа забыл закрыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... единственное что я видел и что действительно по моему красиво смотрится на низкой подвеске это грузовички небольшие, пикапы (особенно старые) смотрятся впечатляюще...

Это да - очень приятно смотреть. Особенно когда на хороших колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...