Перейти к содержанию

Gt-r34 M-spec Nur


Yug30

Рекомендуемые сообщения

Ты же говорил , что 35 GTR надо в Москву возить , а 34 - в любом гараже у ахмеда починить........Оказалось не так??? 34 то же в Москву ?

Да говорил ,тогда т.о было раз в пол года, вот и считай 80 тысяч туда обратно эвакуатор ,потом само т.о сколько рублей ? потом затраты на проживание там? хотя можно договорится что бы без моего присутствия там крутили? в случае неполадки или поломки эвакуатор бесплатный высылают ,но обратно опять же за свои деньги и сколько таких неполадок будет?  GTR35 входил в десятку самых дорогих по обслуживанию авто(год назад)  .

По 34 ,да так и есть большинство работ было сделано в Астрахани, в Москву отправлял на сборку мотора ,потом там же должны были настроить, но перед настройкой надо было обкатать авто, возможности такой не было ,по этому забрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 424
  • Created
  • Последний ответ

Иметь стоковый спортивный автомобиль это одно. Иметь затюненный , а еще хуже сильно затюненный автомобиль - совсем другое.

В данном случае надо либо самому в этом разбираться ( тогда будешь попадать только на запчасти) , либо иметь придворного механика , которому естественно надо платить за работу деньги.......Тогда  попадаешь на зарплату механику плюс запчасти. Вот такого стоит обладание затюненным спортивным автомобилем. И не надо никого ни в чем обвинять , и Астрахань здесь ни при чем . Желание обладания спорткаром и способность его содержать к сожалению обычно не совпадают......

 

 У моего брата Porsche Turbo S тюненный .Мощность 585 сил. Переделана подвеска, мотор, коробка , тормоза и т д.....Он катается по воскресеньям , а с понедельника по пятницу обычно машина стоит в сервисе. Резины хватает месяца на три , не больше. Ему все нравится и он не считает , что что то дорого или нет. Оно стоит столько и все......В конце концов никто никого не заставляет на этом ездить......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иметь стоковый спортивный автомобиль это одно. Иметь затюненный , а еще хуже сильно затюненный автомобиль - совсем другое.

В данном случае надо либо самому в этом разбираться ( тогда будешь попадать только на запчасти) , либо иметь придворного механика , которому естественно надо платить за работу деньги.......Тогда  попадаешь на зарплату механику плюс запчасти. Вот такого стоит обладание затюненным спортивным автомобилем. И не надо никого ни в чем обвинять , и Астрахань здесь ни при чем . Желание обладания спорткаром и способность его содержать к сожалению обычно не совпадают......

 

 У моего брата Porsche Turbo S тюненный .Мощность 585 сил. Переделана подвеска, мотор, коробка , тормоза и т д.....Он катается по воскресеньям , а с понедельника по пятницу обычно машина стоит в сервисе. Резины хватает месяца на три , не больше. Ему все нравится и он не считает , что что то дорого или нет. Оно стоит столько и все......В конце концов никто никого не заставляет на этом ездить......

Это Москва ,там совсем всё по другому любой сервис под рукой,никакого лишнего головняка! Я бы тоже там рулил на порше 911 или на GTR35,там все условия для этого созданы,хотя Москвичи жалуются что разогнаться не где... слишком мощными автомобили стали...Что же там за порш такой 585 сил который в сервисе всю неделю стоит, старый наверное ? Астрахань тут действительно не причём... Просто нет сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МСК у контор которые занимаются тюнингом или обслуживанием таких авто есть свои проекты или проекты клиентов которые разроботаны и ведутся этими конторами

Так вот X-rays. Ведет две кольцевые эво и один порш кайман. Бюджеты космос

RACE PLACE - три боевые кольцевые эво. 2 раллийных. Несколько машин кто в драге катает.

Плеяда, УРТ, ОМ спорт, Винтик и шпунтик, и тд. Перечислять долго и муторно.

У всех этих контор есть свои авто на которых реализуются определенные задумки. Есть опыт в постройке и настройке машин под разные классы.

Есть стенды. Свои настройщики. И результаты.

Не все всегда гладко но есть!!

 

И конечно если ты хочешь сделать определенный проект то и ценник будет соотв.

А так что в мск что у нас что в питере моторы бахают одинаково и кпп рыгают также.

Просто есть конторы которые в состоянии нести за это ответственность.

При соблюдении условий: мотор собирали в этой конторе, настраивали тоже в этой, все зч приобретались и дефектовались в этой же конторе или этой конторой. Все узлы были проверены этой конторой. Согласовали спек лист. Огласили ожидания. Получили бабло. Собрали, настроили, и отдали клайну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И гонщики тоже не причем сами же не хотим ничего делать и собираться в том числе

А что надо для этого делать ? сколько тебя видел ты всё время без машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что с вами стариками кашу не сваришь!! У вас только рассказы да мы да я )))

Ну а вы старые сцепления на старые меняете ! То же не лучше ! Мы то , по крайней мере , с королем и Yug 30  нагонялись в своё время вдоволь. Были на всех без исключения гонках . Занимали места , у всех из нас есть многочисленные грамоты и кубки......

 

 А чем вы , молодежь , можете похвастаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо походу все темы на этом форуме перетекают в воспоминашки)) и как все в астрахане херово)

именно...

у меня два этапа юга россии. на треке. на хонде и на субару.

В след году уже поеду уже на эво. Сликачи ребята с ростова подгонят. По отличной цене.

Останется на РАВ4 купить фаркоп и тележку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, давай чтоль пофоткаем твой эвик?!

И может еще что интересное есть пофоткать? ато скучно тут у вас дико чето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, давай чтоль пофоткаем твой эвик?!

И может еще что интересное есть пофоткать? ато скучно тут у вас дико чето

да не вопрос.

номер тот же.

ща в личку продублирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно...

у меня два этапа юга россии. на треке. на хонде и на субару.

В след году уже поеду уже на эво. Сликачи ребята с ростова подгонят. По отличной цене.

Останется на РАВ4 купить фаркоп и тележку.

ааа...

вот когда ты себя гонщиком возомнил, ато я всё думал это в гараже со снятым мотором присваивают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прикол, все из Астрахани в Москву едут тюниться...а я наоборот, в Астрахань в Глобал всё время на тюнинг езжу)))

 

adliber вот ты ругаешься на всех, а мы то с НикоБеличем постоянно рубимся в сони, даж Король разок с нами был..а тебя всё никак не дождёмся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прикол, все из Астрахани в Москву едут тюниться...а я наоборот, в Астрахань в Глобал всё время на тюнинг езжу)))

 

adliber вот ты ругаешься на всех, а мы то с НикоБеличем постоянно рубимся в сони, даж Король разок с нами был..а тебя всё никак не дождёмся!)

А тюнинг чего ты там делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал тут чё новенькова, даже слючам подумал, тфу тфу, тут тук три раза по дереву, что югтридцать на гонку кого завёт... 

а тут всего мордыры тему подтёрли...

псы. так почему просмотренная тема опять звёздочкой загорается, о не прочитанных сообщениях, вы лучше глюки чините, а не нашу тему трите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот прикол, все из Астрахани в Москву едут тюниться...а я наоборот, в Астрахань в Глобал всё время на тюнинг езжу)))

 

adliber вот ты ругаешься на всех, а мы то с НикоБеличем постоянно рубимся в сони, даж Король разок с нами был..а тебя всё никак не дождёмся!)

Никит, стуканул бы в вайбер хоть раз)) я б с вами порулил))

А со стариками нееет...они ж чемпионы болотных гонок в мухосранске))

 

я думал тут чё новенькова, даже слючам подумал, тфу тфу, тут тук три раза по дереву, что югтридцать на гонку кого завёт... 

а тут всего мордыры тему подтёрли...

псы. так почему просмотренная тема опять звёздочкой загорается, о не прочитанных сообщениях, вы лучше глюки чините, а не нашу тему трите...

коль, тут модеры только языком чешут. а сайт как работал как говно так и работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...