Перейти к содержанию

Gt-r34 M-spec Nur


Yug30

Рекомендуемые сообщения

Решил создать свою тему и передать все ощущения обладания этим автомобилем, а также подробности о тюнинге,которым подвергается он сейчас...

 

Спортивный раритет-

Эксклюзивная модель SKYLINE GT-R M-SPEC NUR

Спецификация LUXURY.

 

Сошло с завода всего 250 единиц, выпуск августа 2002 года (первый и последний год выпуска данной модели 02.2002-08.2002).

Эксклюзивный цвет покраски-- M-Spec Gold Limited Edition.

Салон натурально кожанный (вся обивка), с внутренним подогревом сидений (кресла повышенной мягкости с амортизирующими св-вами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки).

двигатель N-1, модифицированный RB26DETT от NISMO (другой блок, другие турбины);

спец. аммортизаторы RIPPLE CONTROL- против мелких вибраций и частых колебаний;

спец. пружины M-SPEC;

независимая мультилинковая подвеска спокойной работы;

более высокая посадка;

передний и задний полиуретановые диффузоры;

Коробка передач GETRAG.

тормозные шланги NISMO;

тормоза от BREMBO;

патрубки NISMO;

радиатор NISMO;

маслянный поддон NISMO;

маслоохладитель NISMO;

впуск NISMO N1-Spec;

выпуск NISMO

интеркулер NISMO;

топливный насос NISMO;

топливный регулятор NISMO;

турбокомпрессор N1 (от NISMO);

поршни N1 с балансировкой веса;

поршневые кольца N1;

маслонасос N1;

водяной насос N1;

выпускной коллектор N1;

шланг промежуточного охлаждения N1;

привод 4WD, дополнен системой активного управления дифференциалом повышенного трения-ATTESA -E-TS PRO (как у всех);

4WD, система A-LSD;

HICAS;

предусмотрена направляющая плоскость воздушного потока;

задний нижний карбоновый диффузор;

капот из аллюминиевого сплава;

задняя оптика NISMO GT.

Автомобиль полный заводской сток, никаким доработкам извне, не подвергался!

Nissan Skyline GT M Spec Nur, это полная модернизация всего модельного ряда Skyline в одном авто, как результат десятилетнего труда компании Nissan.

При разработке, инженеры Nissan и Nismo, делали расчет на мощь и скорость, красоту и комфортность.

По статистике японских производителей, Nissan Skyline GT-R — самый тюнингуемый автомобиль в мире; возможности не ограничены.

 

 

Сейчас Автомобиль находится в Москве увеличиваем мощность (тюнинг)

 

Продолжение следует...

post-46525-1361539300_thumb.jpg

post-46525-1361539469_thumb.jpg

post-46525-1361539488_thumb.jpg

post-46525-1361539576_thumb.jpg

post-46525-1361539594_thumb.jpg

post-46525-1361539673_thumb.jpg

post-46525-1361540449_thumb.jpg

post-46525-1361540496_thumb.jpg

post-46525-1361540514_thumb.jpg

post-46525-1361540626_thumb.jpg

post-46525-1361540643_thumb.jpg

post-46525-1361540684_thumb.jpg

post-46525-1361540702_thumb.jpg

post-46525-1361540736_thumb.jpg

post-46525-1361540749_thumb.jpg

post-46525-1361540758_thumb.jpg

post-46525-1361540770_thumb.jpg

post-46525-1361540787_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 424
  • Created
  • Последний ответ
Это значит в воскресенье мы её не увидим?)

) Хотелось бы! Но альтернатив предложить не могу, на днях продал BMW 550

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yug30

давай на жоповозке приежай померямся ренжиками, чё лучше едет

твой 245 сил и 600 момент 2535кг вес или

мой 395 сил и 550 момент 2560кг вес

за одно и ответим на великий вопросс, что едет силы или момент...

 

ну чё гонщики какие будут ставки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передать все ощущения обладания этим автомобилем

Ощущения то где, ощущения?))) Спеки выложишь текущие? Было бы интересно после тюнинга наглядно сравнить цифры со стоком. На стенде наверняка будешь тестировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории как бы лошади продают машину, а момент ее везет... Но в реалии все сложнее...

Мощность, это момент умноженный на обороты, поэтому как бы одно следствие другого...

 

Я голосую за силы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая машинка, в таком же кузове , по комплектации вряд ли такая же( не помню )

Правда было это лет 10 назад, тогда все глазели,и мы окна не открывали ваще ,а то телки без спросу прыгали... :D

А так хорошая машинка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения то где, ощущения?))) Спеки выложишь текущие? Было бы интересно после тюнинга наглядно сравнить цифры со стоком. На стенде наверняка будешь тестировать?

Не всё сразу ,всё будет ,не торопись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yug30

а чё ник новый, забанили...

или с прошлым завязал, даже не разговариваешь...

 

ну тогда хоть ваню позови, пока он свой лёху не слил...

надож проверить чё лучше 5,7 япония или 4,2 англия...

кстате будет с чем потом сравнить рестайлинговый, на сколько он бустрее старого лёхи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yug30

давай на жоповозке приежай померямся ренжиками, чё лучше едет

твой 245 сил и 600 момент 2535кг вес или

мой 395 сил и 550 момент 2560кг вес

за одно и ответим на великий вопросс, что едет силы или момент...

 

ну чё гонщики какие будут ставки...

 

Конечно попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yug30

а чё ник новый, забанили...

или с прошлым завязал, даже не разговариваешь...

 

ну тогда хоть ваню позови, пока он свой лёху не слил...

надож проверить чё лучше 5,7 япония или 4,2 англия...

кстате будет с чем потом сравнить рестайлинговый, на сколько он бустрее старого лёхи...

Новички на форуме не могут отправлять сообщения чаще 1 раза в 5 минут (300 секунд). Данное ограничение снимается после набора 40 сообщений на форуме

 

 

Ты же знаешь я давно хотел сменить Ник ,просто нет возможности исправить пришлось удалить! По гонке ,возможно Лекса возьму с тобой заехать ,думаю более равный соперник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, тысячу машин с N-групповым двигателем и спидометром, размеченным до 300 км/ч в спецификациях М-spec (250 экземпляров) и V-spec II (750 штук), благодарные клиенты смели в первый же день продаж. Лично я встречал всего два Скайлайна версии M-spec Nür — в ниссановском запаснике Zama Garage и на нашем сайте DRIVE2.RU. Причём самое обидное в том, что владелице единственного в России автомобиля не удалось сохранить его для истории: GT-R пострадал в каком-то нелепом ДТП... от сюда http://www.drive.ru/kunst/2010/01/29/30980...a_k_pobede.html

это авто, оно самое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Recruit2

а про паследний блин даже нечё не расказали, про его два кардана под днищем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новички на форуме не могут отправлять сообщения чаще 1 раза в 5 минут (300 секунд). Данное ограничение снимается после набора 40 сообщений на форуме

 

 

Ты же знаешь я давно хотел сменить Ник ,просто нет возможности исправить пришлось удалить! По гонке ,возможно Лекса возьму с тобой заехать ,думаю более равный соперник

даже не знаю, просто одинаковый...

 

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...ype=tech_params

 

главно гдето не стыковка, у лёхи сил меньше момент меньше вес больше, едем одинакого...

при этом на свои палтара литра большего объёма у него расход меньше, как...

походу меряли фалковым джитеком...

будет интересно сравнить...

хотя у меня на 18" калёсиках 7,05 сек вместо 7,8 на двадцатых, поехало, а у вас там 22"

давайте оба приезжайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя история, мой тест драйв

 

После продажи SRT8,долго думал, что купить, но обязательно полноприводное . Автомобиль нужен был такой, чтобы я смог его обслуживать в своём городе, случайно увидел я этот слиток на Drome, было решено: беру! Автомобиль ехал ко мне контейнером, ожидания были долгими, и много бессонных ночей, как так : моё а так далеко), и вот он звонок на телефон, пришла- забирайте, через 10 минут я стоял уже возле контейнера, срываем пломбу открываются двери ?, смотрим машина сорвалась с креплений, минуты радости превратились в отчаяние. Как так?! мордой уперлась в контейнер, ничего не видно, что там, да как, пока ломаем крепления вытаскиваем гвозди, выкатываем, бампер потёрт, на покраску. Остальноё всё целое, несколько сантиметров не дошла задним крылом до железной стенки, спас подпор деревянный.

 

Первым делом были заменены все жидкости, свечи, ролики, ремни, резина, были покрашены диски, разобрали всю ходовую, покрасили, убрали всю ржавчину, обработали днище антикором, разобрали обшивки панель, шумили поролоном.

Первые тесты:Правый руль… я никогда не ездил на правом руле, первые 3 дня плёлся в правом ряду, сидя справа мозг совсем по другому работает, как будто всё перевернули, вообщем заново учился и до сих пор учусь, садясь за неё испытываешь страх, страх допустить ошибку, дело в том, что я привык к технологичным автомобилям, для примера: BMW550 F10 xdrive, Audi S6 , Audi A7,привык что электроника помогает, исправляет мои ошибки, но здесь отсутствие всего, только руль, полный привод, и подруливающие задние колеса, в городе у нас только один хороший участок, дороги недавно построили, остальные участки обложили лежайками, так что особо не погоняешь. Ну вот прямая закладываем первые 270 км\ч, повороты рисует, постепенно привыкаешь и начинаешь чувствовать автомобиль, кружишь и проходишь повороты всё быстрее и быстрее, и вот она ошибка: захожу в поворот, давлю газ, машина пошла в снос, на этом же повороте автобус… лечу на него бочиной, думаю всё пи***цц, наполовину сбросил газ, руля в занос выровнил .

Замеры Житеком 4,4 до 100 км\ч 12,9 1\4 , несколько замеров и тут сцепление кончилось, было решено сделать немного тюнинга, поставил сцепление 3 дисковый карбон, впуск HKS Kit, полный выхлоп Kakimoto, и буст Apexi, автомобиль совсем по-другому запел. Решил как-то прокатнуться по трассе: разогнался до 200 км\ч, остановился, вышел из машины, стал анализировать, почему мне страшно, когда я на BMW летаю с такой скоростью по трассам, разгоняюсь опять и понимаю что на 200 км\ч она управляется как картинг, руль очень чувствителен, реагирует молниеносно, потянулся переключать передачу тут же уводит на встречку с опытом думаю научусь ездить ровно), очень интересное ощущение, контроль на 200 км\ч по трассе,практически без электроники и это 2002 год! Бешеный адреналин, но радость длилась недолго, прогорел поршень.Следующий этап тюнинг, задача *** л,с! В данный момент автомобиль уехал в Москву, опять ожидания… ожидания возвращения легенды, но уже с новым характером...

 

 

Kakimoto выхлоп

NISMO выхлоп

post-46525-1361554968_thumb.jpg

post-46525-1361554978_thumb.jpg

post-46525-1361554986_thumb.jpg

post-46525-1361555108_thumb.jpg

post-46525-1361555152_thumb.jpg

post-46525-1361633427_thumb.jpg

post-46525-1361633451_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wub:

Спасибо за попыку передачи атмосферы! Блин, хочу примерить костюм пассажира!

Это точно. Я бы тоже очень хотел это прочувствовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wub:

Спасибо за попыку передачи атмосферы! Блин, хочу примерить костюм пассажира!

Для меня это много ) SRT8 лучшее 2,86 до 100 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История m-spec nur.

 

Легендарный Skyline GT-R, в комплектации М spec. Его особенность в том, что он появился в результате попыток инженеров придать модели Skyline GT-R более спокойный характер хода за счет особой конструкции амортизаторов, способных подавлять даже частые колебания малой амплитуды. Ну и, конечно, не обошлось без дизайнеров, которые решили придать салону изысканный вид за счет использования в качестве отделочного материала натуральной кожи. Журналист Кавамура Ясухико, ведущий автомобильные репортажи, утверждает, что помимо видимых отличий, в новой комплектации этого автомобиля имеются еще некоторые моменты, которые никак нельзя оставить без внимания.

 

Прообраз GT-R следующего поколения?

 

Nissan Skyline GT-R в кузовах серии R34, или, иными словами, современный автомобиль Skyline GT-R, будет выпускаться и после грядущей полной модернизации всего модельного ряда Skyline. Такое решение уже принято. Однако, похоже, те детали, которые так привычно воспринимаются в качестве неизменных атрибутов Skyline, то есть рядный 6-цилиндровый двигатель и круглые двойные задние фонари, уйдут в прошлое вместе с текущей базовой моделью этого автомобиля. А как же тогда станет выглядеть новая версия GT-R, если в самой компании говорят, что работа над ней начиналась как бы с чистого листа?

 

А может быть, черты будущего поколения Skyline GT-R различимы уже сейчас, в модификации M spec? Я уверен, что в этой машине должны присутствовать все те идеи, которые затем будут реализованы при запуске в производство нового автомобиля. Поэтому постараемся не упустить ничего из того, что отличает эту машину от базовой комплектации.

Nissan Skyline GT-R M spec

Оборудование M spec похоже на оборудование V spec II. Привод 4WD дополнен системой активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO. Впереди и сзади под машиной можно увидеть передний и задний полиуретановый диффузоры. Предусмотрена также направляющая плоскость воздушного потока. Капот выполнен не из карбона, а из алюминиевого сплава, как и в базовой модели.

 

"Спокойная" работа подвески

 

Особенности поведения на дороге Skyline GT-R M spec представитель компании Nissan попытался пояснить следующим образом. Он предложил сравнить ее с уже снятой с продажи модификацией V spec II. По его словам, если у V spec II все подчинено одной цели: выиграть хоть одну десятую секунды на круг, то перед M spec ставится иная задача: она должна уверено себя вести хоть на десятом, хоть на сотом круге и суметь пройти всю дистанцию, сохраняя лидерство в гонке. Именно под таким углом зрения и выполнены все доработки этой комплектации. В машине использованы специальные амортизаторы, гасящие мелкие и частые колебания ("ripple control shock absorbers"), а в салоне стоят специальные кожаные сидения, которые имеют повышенные амортизирующие свойства, что помогает против резких ударов.

 

И действительно, езда в Nissan Skyline GT-R M spec, пожалуй, самая комфортная за всю историю существования GT-R. При выходе на неровную дорогу подвеска лишь слегка подрагивает — и этим все ограничивается. Зачастую может даже возникнуть соблазн назвать такой ход изящным. Возможно, это действительно так, и слово "изящность" будет определяющим для будущих поколений Skyline GT-R. Но это отнюдь не означает, что машина и вправду обладает "мягкими ногами". Совсем нет! И немалый вклад в формирование такого восприятия комфортабельности вносят сидения повышенной мягкости. Кстати сказать, эти кресла — индивидуальной сборки и обтяжки, над ними работают лучшие специалисты Японии. Поэтому месячный объем производства не превышает 100 штук (или 50 комплектов).

 

Как я уже отмечал, даже при неглубоких колебаниях колес движение остается плавным. Представьте, что вы двигаетесь по дороге общего пользования и уже привыкли к такой плавности, но тут вдруг машина выходит на участок с дефектами дорожного покрытия. Водитель стразу же чувствует, как под ним начинает в буквальном смысле "дрожать земля". И как раз ощущение того, что колеса прочно держатся за землю, дает водителю возможность лишний раз почувствовать устойчивость управляемой им машины. И если бы мне лично предложили выбрать что-нибудь из модельного ряда Skyline GT-R в кузове R34, я бы, без сомнения, взял именно модификацию M spec. Уж больно меня поразила "послушность" машины. Настолько поразила, что я даже начал сомневаться, а испытывал ли я что-либо подобное прежде.

Nissan Skyline GT-R M spec

Как и на приборной панели модификации V spec II, тахометр имеет вспомогательную шкалу с более мелкой разбивкой для диапазона менее 3000 об./мин. Кресла ручной работы, обтянутые натуральной кожей, имеют внутренний подогрев сидений. На уровне плеч спинки кресел имеют шероховатые вставки, препятствующие соскальзыванию туловища при крене машины в поворотах. Подголовники — общие для всех автомобилей серии GT-R, с элементами вышивки.

 

Nissan Skyline GT-R M spec

 

Skyline будущего поколения

 

Эксплуатационные характеристики Skyline GT-R M spec во многом связаны с именем ведущего инженера компании Nissan. Назовем его условно "господин М". Так вот, в настоящее время он осуществляет общее руководство разработкой Skyline следующего поколения, которая уже скоро должна появиться на рынке. Значит, можно легко догадаться, что основные идеи, заложенные в модификацию M spec, и станут определяющими для нового поколения Skyline. Иными словами, нынешний Skyline GT-R M spec — это прообраз будущего поколения Nissan Skyline.

 

Автор: Кавамура Ясухико (Kawamura Yasuhiko)

Фото: Намба Кэндзи (Namba Kenji)

 

autogear.ru/info/tuning/909/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...