nikname14 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Да я вообще то про Волгоградский, на Саратов уехать можно разными поездами Вот я про тоже, 5 лучше бы оставили через Волгоград + наш местный, хотя есть международные поезд через волгоград, но редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Вот я про тоже, 5 лучше бы оставили через Волгоград + наш местный, хотя есть международные поезд через волгоград, но редко. Да они задумали электричку пускать до Волгограда, но это же надо весь пусть электрифицировать, и пускать например с мягкими креслами, как Краснодар-Сочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Да они задумали электричку пускать до Волгограда, но это же надо весь пусть электрифицировать, и пускать например с мягкими креслами, как Краснодар-Сочи. Но электричка таже не плоха, но желательно не 1 один рейс в день, но лучше экспресс-электричка Остановки: Астрахань2, Харабали, Владимировка, 85 км, Волгоград рейс: из Астрахани: 08:30, 12:30, 16:30, 19:30 из Волгограда: 08:00, 11:30, 15:30, 18:30 и спец рейс: Астрахань- Ахтубинск: остановки: везде из Астрахани: 07:00, 17:30 из Ахтубинска: 07:00, 17:30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Но электричка таже не плоха, но желательно не 1 один рейс в день, но лучше экспресс-электричка Остановки: Астрахань2, Харабали, Владимировка, 85 км, Волгоград рейс: из Астрахани: 08:30, 12:30, 16:30, 19:30 из Волгограда: 08:00, 11:30, 15:30, 18:30 и спец рейс: Астрахань- Ахтубинск: остановки: везде из Астрахани: 07:00, 17:30 из Ахтубинска: 07:00, 17:30 Не вряд ли, они орут, что не рентабельный поезд, мы тут хотим столько рейсов на электричку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Но электричка таже не плоха, но желательно не 1 один рейс в день, но лучше экспресс-электричка Остановки: Астрахань2, Харабали, Владимировка, 85 км, Волгоград рейс: из Астрахани: 08:30, 12:30, 16:30, 19:30 из Волгограда: 08:00, 11:30, 15:30, 18:30 и спец рейс: Астрахань- Ахтубинск: остановки: везде из Астрахани: 07:00, 17:30 из Ахтубинска: 07:00, 17:30 а что не каждый час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artashez Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Согласно постановлению ООО РЖД , не допускается назначение поездов с сидячими вагонами на расстояние большее 200 КМ , возможно лишь назначение высокоскоростных электропоездов типа "Ласточка" , "Сапсан", "Аллегро". Сапсан и Аллегро между Волгоградом и Астраханью врятли запустят , а вот Ласточки прилетят в Волгоград не ранее 2017 года. Всё сделано для того , чтобы пассажиры пользовались дорогущими импортными поездами или выбирали Поезда Дальнего Следования (ПДС). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 не допускается назначение поездов с сидячими вагонами на расстояние большее 200 КМ Хитро. "Сидячий" вагон поезда Минск-Брест. Кино, чай и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 "Сидячий" вагон поезда Минск-Брест. Кино, чай и т.п. Это не белорусский вагон. Вобщем-то постоянно на направлении Брест-Минск - сидячий вагон железных дорог других стран - есть в поезде 13/14 Берлин-Москва (там вагон РЖД), на праздники могут добавлять сидячий вагон в поезд 21/22 "Влтава". В любом случае эти вагоны - не гомельская сидячка, а мягкие вагоны с креслами, потому их более высокая цена - достойно компенсируется более удобными условиями поездки. Также мягкий сидячий вагон с креслами - в поезде 115/116 "Сузор'е" Варшава-Минск (при чем что забавно - он идет по нефирменному тарифу, т.е. стоит столько-же как гомельская сидячка на 112). Также в поездах 143/144 или 145/146 Брест-Витебск/Могилев, тоже общий - это именно общий являющийся по конструкции плацкартным, впрочем тут стоимость увеличивается из-за более длинного маршрута (по тому маршруту, по которому они идут - от Бреста до Минска 485 км вместо 345 км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Да они задумали электричку пускать до Волгограда, но это же надо весь пусть электрифицировать Не обязательно электрифицировать. Из характеристик "Ласточки" Siemens Desiro — семейство пассажирских скоростных моторвагонных подвижных составов производства фирмы Siemens AG. Desiro выпускаются как в дизельном, так и в электрическом варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Не обязательно электрифицировать. Из характеристик "Ласточки" Я от сюда брал More Sharing ServicesПоделиться | Share on vk Share on facebook Share on twitter Share on mymailru Share on odnoklassniki_ru Реформу, которую проводит ОАО "РЖД" по отмене ряда поездов, губернатор астраханской области Александр Жилкин считает неэффективной. Такое заявление он сделал сегодня на деловом завтраке в издательском доме "Каспий", сообщили ИА REGNUM в пресс-службе главы региона 15 февраля. Как и большинство астраханцев, Жилкин недоволен предстоящей отменой поезда "Астрахань - Волгоград", а также уже состоявшимся закрытием железнодорожного сообщения между Каспийской столицей России и Нижним Новгородом и Казанью. Одним из выходов из тупиковой ситуации, когда южный форпост страны становится отрезанным от многих других российских регионов, может стать реализация проекта по электрификации участка Астрахань - Трубное. По словам главы региона, он будет завершён в конце следующего года. Результатом станет двухпутная железная дорога, по которой между Астраханью и Волгоградом будет курсировать электричка. Транспортное сообщение между двумя соседними регионами актуально и важно, так как на севере Астраханской области уже разрабатываются или готовятся к разработке новые нефтяные месторождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 tkokot Жилкин как всегда красиво рассказывает, но деньги на подобные проекты распределяет и выделяет РЖД. Да и экономическая составляющая электрификации подобного участка так же под вопросом .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 tkokot Жилкин как всегда красиво рассказывает, но деньги на подобные проекты распределяет и выделяет РЖД. Да и экономическая составляющая электрификации подобного участка так же под вопросом .. Да мы уже и в Стамбул и в Казань улетели. Рапортуем громка, а как все накрывается молчим, ну Мюнхен это вообще были чудеса в решете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Это не белорусский вагон. Изготовление? ХЗ, чьё оно. Фото отсюда. И я на этом поезде катался за смяшныя грОшы. Ходит давно этот поезд, не меньше пяти лет точно. А в этом не ездил: (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 У Жилкина давно уже второе прозвище барон Мюнхаузен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Изготовление? ХЗ, чьё оно. Фото отсюда. И я на этом поезде катался за смяшныя грОшы. Ходит давно этот поезд, не меньше пяти лет точно. А в этом не ездил: (с) У нас такие тоже есть. Причем российского производства, а бульбаши только импортные покупают. http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/26341...odolzhajut.html А это электрички которые с 2005 года в Подмосковье бегают В первом классе даже буфет есть второго класса скромнее: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 как на 9ое мая теперь в волгорад ехать?) народу же будет ухххх!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 как на 9ое мая теперь в волгорад ехать?) народу же будет ухххх!!!! на 99-ой! Иль ты не водитель?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 У нас такие тоже есть. Причем российского производства, а бульбаши только импортные покупают. В первом классе даже буфет есть Есть в штучных экземплярах . Лучше выложи фото остальных 99% электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artashez Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 aproo , не путайте нашу ЭДешку , которая высокопольная , без подрессоривания , с говнокрнслами и скоростью до 120 КМ/ч , с Беларуской импортной электричкой Штадлер , которая низкопольная , с удобствами для людей и вагоном для инвалидов , матери и ребёнка , с подрессориванием в поворотах и скоростью до 180 КМ/ч. Наше по сравнению с Бульбашской просто отстой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Молчун на 9 мая в волгоград да и на машине. не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 и скоростью до 180 КМ/ч. Что за бред? "..Итак, стартовали мы из Минска 29 декабря в 13.35 и к шести вечера были уже в Бресте" 4.5 часа на 305 км http://makutello.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html Средняя скорость движения -70 км/час билет из Бреста до Барановичей стоит 11760 рублей, а из Барановичей до Минска - 9740 рублей. билет стоит 21 тысячу бел руб или примерно 80 российских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Есть в штучных экземплярах Тролль читай ссылки, что тебе дали, чтобы не трындеть зря: 12 полных составов в прошлом году закуплено в Московской области. Это больше, чем Беларусь закупила за десять лет. с говнокрнслами трепло Конструкторы серьезно изменили салон электропоезда, внедрили системы кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, применили новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики. В салонах вагонов устанавливается система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов. В тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции, позволяющая быстро замещать застоявшийся воздух. Окна на новых электропоездах также претерпели изменения. Теперь форточки для проветривания открываются под бо`льшим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха, попадающего в салон. Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле, с учетом последних тенденций в промышленном дизайне и с применением современных отделочных материалов. Конструкторам удалось увеличить долговечность интерьера салона и упростить уход за ним, повысить его комфортабельность и безопасность. В вагонах устанавливаются современные кресельные блоки. которая низкопольная Тут нам впаривают что некие "низкопольные" составы одного ин. производителя якобы могут использоватся как под высокие, так и под низкие платформы в России. Это абсолютное вранье. Дело в том, что в ЕС "высокие" платформы в два раза ниже российских, а "низкие" в несколько раз выше, разница между низкими и высокими платформами в ЕСовских странах равна примерно высоте одной средней ступеньки. Пользуясь этим Сименс и лукавит. На деле в российских реалиях этот состав не годится ни для высоких, ни для низких платформ. "Низкий" уровень пола в поездах все равно находится очень и очень высоко, с российских низких платформ туда по человечески не забратся, а с высоких придется нехило прыгать вниз. Т.е. под эти поезда в России в итоге придется строить отдельные платформы не совместимые со всей остальной инфраструктурой о чем нам умалчивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Лучше выложи фото остальных 99% электричек. Ему за это не платят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Электричка Москва-Ярославль Самара-Сызрань Дмитров-Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 С 16.11.2012 года компания «РЭКС: Региональный экспресс» запустила электропоезда по направлениям: «Ярославский вокзал – Мытищи – Пушкино» и «Ярославский вокзал – Мытищи – Болшево». Уважаемые пассажиры! 15 февраля 2013 г. Компания «РЭКС: Регион экспресс» продолжает расширять географию пассажирских перевозок на экспрессах повышенной комфортности и 16.01.2013 года начала движение по маршрутам на Казанском направлении: «Казанский вокзал – Раменское» и «Казанский вокзал – Голутвин». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.