Перейти к содержанию

Мотор СУБАРУ


Sabit

Рекомендуемые сообщения

В общем, пробег мотора 200 тыщ, американец, объем 2,5; 2-х распредвальный.

требует замены маслосъемных колец и колпачков, т.е. жрет масло, а так все работает и крутиться. если все по уму сделать будет бегать и бегать. Колено и юбки поршней не стучат, мотор работает ровно.

Цена договорная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ап! контрактный такой стоит от 50 рублей! А этот прекрасный вариант для капиталки (замены колец) или по запчастям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап

тыщ 40 капиталить только ) если в сервис, минимум. Так как кольца не просто так износились. Цена на него какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыщ 40 капиталить только ) если в сервис, минимум. Так как кольца не просто так износились. Цена на него какая?

 

колено ни разу не стучит, поршня тоже, вероятнее всего , что цилиндры в пределах допуска. кольца уверен, что залегли, т.к. масло явно не по регламенту меняли. в общем, можно тупо поменять кольца (4-5 рублей), притереть клапана и шлифануть головки (0-4 рубля), плюс прокладки на 5 рублей и маслосъемные на рубля 2 максимум. цены с екзиста, можно найти дешевле. ну и кореные вкладыши если половинить блок (желательно) поменять за 800 рублей.

итого 17 рублей. если тащить в сервис, то да можно и за 40 сделать(max), зато будет классный движок,а не "кот в мешке".

ну я рассчитываю на интерес людей,кто сам будет восстанавливать или будет использовать по запчастям. у самого брат в свое время головы б/у покупал по 6 рублей/шт. В общем, рассказал как есть, без преувеличений. в придачу помпу новую отдам "Айсин". такие дела. цена видится 18 рублей, нет так нет, найду куда его воткнуть )

старый хозяин отвечал , что мотор 2008 года, но с пробегом 200 тыщ, думаю правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще для информации счастливых обладателей субару напишу след информацию. Если вдруг пришло время менять ГРМ с роликами, не обязательно заказывать оригинал субару и переплачивать. вот что лежит в коробочке "субару" :

- верхний гладкий обводной ролик KOYO

- Нижний обводной гладкий ролик NSK

- зубчатый NSK

- Натяжитель ремня NTN

ремень сам оригинал или нормальный дубль. у меня Gates стоит нормально. вся инфа есть на форумах, но где то частично и т.д. менять ГРМ самому , особенно на 2 валке одно удовольствие, не стоит платить за это 4 рубля. не забудьте сменить сальники распредвалов и коленвала, по 150 руб/шт. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...