Перейти к содержанию

внезапно сел аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

начну с объяснения проблемы....неделю назад случилась такая фигня - машину легко завел, поездил немного, пару раз останавливался, так же без проблем заводил ее и стартер легко крутил, и тут при очередной остановке и 10-ти минутной прослушке музыки и включенном заряднике телефона больше не смог завестись...стартер просто жевал....будто полностью сел аккумулятор...завели с толкача, на следующий день поменял регулятор напруги и щетки в гене.....все вроде утряслось.....а вчера случилась та же беда..... завели с помощью другого аккумулятора, снятого с машины, но заметил странность стартер не особо легко крутил движок....Кто знает в чем может быть дело? (в аккум кстати недавно доливал электролит, он прозрачный без мути) машина ваз 21099 карбовая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(в аккум кстати недавно доливал электролит, он прозрачный без мути)

и убил его, доливаетсядисцилированная вода.

аккум под замену.

но для начала проедь где торгуют аккум чтоб его проверили, под нагрузгой будет все видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и убил его, доливаетсядисцилированная вода.

аккум под замену.

но для начала проедь где торгуют аккум чтоб его проверили, под нагрузгой будет все видно

долил я дистилат, там неправильно написал просто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда доливаешь воды, нужно зарядить, тем самым поднять плотность, просто поездить нехватит, нужно зарядкой на ночь, и проверь стартер, может уже втулки изношены или щетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда доливаешь воды, нужно зарядить, тем самым поднять плотность, просто поездить нехватит, нужно зарядкой на ночь, и проверь стартер, может уже втулки изношены или щетки.

стартер полностью перебирался и смазывался.....наконец дельный совет, а то за идиота приняли уже будто я не знал про дистилат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если с другим акумом, стартер крутил резво , то дело не в нем, тогда тока акк.

ну а что с ним именно может быть? внутри дистилат в норме и он прозрачный значит пластины не рассыпались... может просто надо один раз полностью зарядить? но даже если так то почему машина даже в морозы после ночи простоя заводится легко а тут на 10 минут остановился и все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было так пару раз ,что добавлял дистилят ,заряжал и на этом акк умирал ,но это были аккумуляторы более 3 лет .Физику процесса объяснить не смогу, я химию прогуливал :lol: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что с ним именно может быть? внутри дистилат в норме и он прозрачный значит пластины не рассыпались..

не факт, тоже было пришел машин не заводится, внутри все прозрачно, а прибором нагрузили, вердикт одной банке кирдык. не долго думая сразу новый взял. (аккуму было 5 лет)

может просто надо один раз полностью зарядить?

попробуй, но думаю не надолго хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, тоже было пришел машин не заводится, внутри все прозрачно, а прибором нагрузили, вердикт одной банке кирдык. не долго думая сразу новый взял. (аккуму было 5 лет)

 

попробуй, но думаю не надолго хватит

сейчас ездил за сестрой...приехал домой уже на другом аккумуляторе ездил..и та же херня...к дому приехал заглушил и несколько раз завести попробовал....один раз завел второй раз зажевал и усе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банка битая... Акалиматор в саморазряде...

что оба аккумулятора сразу убились? не могло такого быть потому что второй не эксплуатировался вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то утечка, и видать не хилая...это при условии что акум норм... так что тестер в руки и вперед искать утечки тока)))

 

ps доливаю электролит обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sepherot абсолютно верно говорит. Смотри, может у тебя где какой прибор закоротил, у меня такая фигня была с обогревом заднего стекла, который был постоянно включен и разряжал аккамулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с зарядкой и напряжением акб проблем нет....электрик проверял есть напряжение все как должно быть....электрик сделал вывод что стартер виноват....я заметил что стартер не хочет крутить движок на горячий двигатель...как остынет заводит легко...кто знает что с ним? стартер КЗАТЭ, бендикс и щетки поменяны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение проверить недостаточно, это каждый с мультиком может проверить, а вот прогнать генератор на стенде это другое дело...может на него утечка идёт, когда машина заглушена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение проверить недостаточно, это каждый с мультиком может проверить, а вот прогнать генератор на стенде это другое дело...может на него утечка идёт, когда машина заглушена...

гену перебирал с этим же электриком, он в своем деле спец, неправильно не посоветует никогда....ремонтирую у него и 99 и опель кадет, и всегда он с первого раза определяет причину и устраняет.....просто сейчас с финансами проблемки приходится делать машину самому, а так бы давно отнес на ремонт этот долбанный стартер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточню проблему....стартер не заводит даже сразу после глушения авто.....на холодную на ура крутит а как только прогреется движок все....отказывается крутить стартер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб масса?хотя проще машину поменять...

вооот, а я уж думал никто не напишет!) пипец вот купи мне машину и я выкину эту! а не покупаешь - то не нужно умничать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вооот, а я уж думал никто не напишет!) пипец вот купи мне машину и я выкину эту! а не покупаешь - то не нужно умничать)

да там просто вариантов нет, либо есть там - где не надо, либо нет - где надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...