Перейти к содержанию

Замеры скорости


король30рус

Рекомендуемые сообщения

мне вот крайне интересно новый хайлендер 2014 249лошадок задушен движок или просто на бумаге цифры , а разгон такой же как у старого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3k
  • Created
  • Последний ответ

мне вот крайне интересно новый хайлендер 2014 249лошадок задушен движок или просто на бумаге цифры , а разгон такой же как у старого

Вот что писали по этому поводу в Клаксоне:

У его предшественника под капотом обитало 272 "лошадки", и за такой табун приходилось расплачиваться ежегодным налогом в сорок с лишним тысяч рублей. Теперь мощность понижена до 249 л.с. – к ней применяется ставка налога впятеро ниже. Но я, признаться, даже не почувствовал разницы в мощности. Инженеры пояснили, что уже известную нам бензиновую "шестерку" "Dual VVT-i" дефорсировали хитро. Так, чтобы не снизить максимальный крутящий момент. Поэтому на выходе имеем все те же 337 Нм при 4.700 об/мин, а на практике получаем такой же напористый разгон с любых скоростей.

 

Немножко офтопа, поскажите владельцы турбо, правда ли что частая работа на холостых более получаса очень вредит движку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что писали по этому поводу в Клаксоне:

Немножко офтопа, поскажите владельцы турбо, правда ли что частая работа на холостых более получаса очень вредит движку?

еще один бред.

турбина крутиться, но не нагружена так как расход выхлопных газов маленький на холостых оборотах.

турбине плохо когда она светится в темноте от нагрева, поработав на высоких оборотах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну якобы при этом турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины, что приводит к появлению синего дыма в выхлопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну якобы при этом турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины, что приводит к появлению синего дыма в выхлопе.

На современных ведрах все возможно и все вредно. Их даже покупать вредно , так как могут не доездить и до 50 - 70 тыс. Особенно касается турбовых опелей. И так машиной никогда не был , а уж с турбиной .......И шатуны ломаются , и поршни обрываются , и все это на новых машинах купленных недавно в салоне.....

 На ваговских машинах пожалуй наиболее хорошо просчитанные турбомоторы без турбоям и с отлично написанными программами , практически не дающими возможности загубить двигатель в различных экстремальных ситуациях . Турбины ходят порядка 150 тыс без проблем. Если на новой машине менять масло чаще , чем по регламенту , можно еще продлить жизнь турбине. Все вышесказанное никак не относится к опелю.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такими пробегам может проще на такси?

15т.км в год разве мало? Это еще я по работе мотаюсь днем. На старой работе еле еле наезжал 10т.км в год :)

 

P.S. Вы пробовали пользоваться астраханским такси? А если нужно через 15 минут быть на другом конце города? А потом сразу вернуться на работу. Или не сразу, а просидев в машине в 38 градусов полчасика... :) Какое уж тут такси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну якобы при этом турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины, что приводит к появлению синего дыма в выхлопе.

а где сей бред можно почитать, к турбина производит низкое давление?

если я буду насосом медленно колесо качать, то в колесе вакуум образуется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куча ссылок в инете, из разряда "как правильно эксплуатировать турбодвигатель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел первую ссылку - то что там говорится - само собой разумеющееся. По поводу остановки, у меня активное охлаждение, т.е. работа вентиляторов продолжается после остановки двигателя, турботаймер не нужен. По поводу высокого расхода топлива - чушь. Сравнивать то надо не объем, а характеристики двигателя. Сравните 1,8Т и 3.0V6 - у кого будет больше расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел первую ссылку - то что там говорится - само собой разумеющееся. По поводу остановки, у меня активное охлаждение, т.е. работа вентиляторов продолжается после остановки двигателя, турботаймер не нужен. По поводу высокого расхода топлива - чушь. Сравнивать то надо не объем, а характеристики двигателя. Сравните 1,8Т и 3.0V6 - у кого будет больше расход топлива?

Я тебе даже более скажу, на твоем моторе у турбины   жидкостное охлаждение, и после выключения двигателя включается насос для дополнительного охлаждения жидкости, т.е. циркуляция продолжается еще какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где сей бред можно почитать, к турбина производит низкое давление?

если я буду насосом медленно колесо качать, то в колесе вакуум образуется? 

имеется ввиду что давление масла больше чем давление воздуха в нагнетателе и поэтому передавливает, но имхо это бред, потому как на оборотах давление масла еще больше чем буст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду что давление масла больше чем давление воздуха в нагнетателе и поэтому передавливает, но имхо это бред, потому как на оборотах давление масла еще больше чем буст

Наверное просто раньше не было   интернета......Сколько у меня было турбовых машин......Заднеприводный Лансер 1984 года Турбо, Ниссан Леопард Турбо ,Ниссан Скайлайн Турбо ,Несколько дизельных Тоиот Хайсов с турбинами........Ничего никуда не передавливало......Куда катится мир.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже почти на все ответили.

такое ощущение что статью писали ненавистники турбин. 

Это как вопрос о роторнопоршневых двигателях партия не приняла их в эксплуатацию  так как у них был большой расход и слишком большая мощьность

120 л.с. тогда как у поршневого мотора было всего лишь 66

Кому что нравится, но боятся турбо не стоит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе даже более скажу, на твоем моторе у турбины   жидкостное охлаждение, и после выключения двигателя включается насос для дополнительного охлаждения жидкости, т.е. циркуляция продолжается еще какое-то время.

Я это и имел ввиду, но как видишь профан в этом вопросе :) Мне это народ на форумах объяснял, когда я хотел турботаймер ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что писали по этому поводу в Клаксоне:

Немножко офтопа, поскажите владельцы турбо, правда ли что частая работа на холостых более получаса очень вредит движку?

Какая разница турбо или атмо мотор?!

Чем вредит то хоть сказали??

 

Субаристы вон любят по 1.5 часа на холостых стоять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное просто раньше не было   интернета......Сколько у меня было турбовых машин......Заднеприводный Лансер 1984 года Турбо, Ниссан Леопард Турбо ,Ниссан Скайлайн Турбо ,Несколько дизельных Тоиот Хайсов с турбинами........Ничего никуда не передавливало......Куда катится мир.....

ООО!!! :dribble:

Я это и имел ввиду, но как видишь профан в этом вопросе :) Мне это народ на форумах объяснял, когда я хотел турботаймер ставить.

У меня  нет турботаймера. Турбина жива. Зачем он нужен?!

С головой надо подходить и все будет ок.

Палыч вверху написал про замену масла. Так и есть. Меняй чаще, *би с умом, дай остыть...

Я вот смотрю на некоторых ездоков, валит, шарашит, на светофоре остановился и сидит на тормоз жмет....а потом удивляется - а чо тормоза бьет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, можнотли поставить гарретовскую турбину шоб дула 0,8 бара на уаз патриот 2013? мотор 409. просто на выходных возил батю по области - он ниедет воопще. максималка 145 по спидометру и то от оранжерей до икрянлго разгонялся. цена вопроса?

подскажите, можнотли поставить гарретовскую турбину шоб дула 0,8 бара на уаз патриот 2013? мотор 409. просто на выходных возил батю по области - он ниедет воопще. максималка 145 по спидометру и то от оранжерей до икрянлго разгонялся. цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, можнотли поставить гарретовскую турбину шоб дула 0,8 бара на уаз патриот 2013? мотор 409. просто на выходных возил батю по области - он ниедет воопще. максималка 145 по спидометру и то от оранжерей до икрянлго разгонялся. цена вопроса?

подскажите, можнотли поставить гарретовскую турбину шоб дула 0,8 бара на уаз патриот 2013? мотор 409. просто на выходных возил батю по области - он ниедет воопще. максималка 145 по спидометру и то от оранжерей до икрянлго разгонялся. цена вопроса?

встречный вопрос - а зачем она там нужна?) проще машину поменять, чем вкладывать в то, что изначально "не едет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, можнотли поставить гарретовскую турбину шоб дула 0,8 бара на уаз патриот 2013? мотор 409. просто на выходных возил батю по области - он ниедет воопще. максималка 145 по спидометру и то от оранжерей до икрянлго разгонялся. цена вопроса?

подскажите, можнотли поставить гарретовскую турбину шоб дула 0,8 бара на уаз патриот 2013? мотор 409. просто на выходных возил батю по области - он ниедет воопще. максималка 145 по спидометру и то от оранжерей до икрянлго разгонялся. цена вопроса?

все можно.

а почему сначала на родной турбине не попробовать давление поднять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...