Перейти к содержанию

Замеры скорости


король30рус

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3k
  • Created
  • Последний ответ

Сегодня получил рекомендации от гонщика, участвует в драге на X5M:

 

Ланч включается только в М режиме, с коробкой в спорте и ВРУЧНУЮ включенной первой передачей.

Далее тормоз в пол, газ в пол. Ждем появления флажка на приборке и сразу бросаем тормоз.

Вверх машина переключает передачи САМА.

Очень важно отпустить тормоз именно в МОМЕНТ ПОЯВЛЕНИЯ ФЛАЖКА, иначе турбы перегреваются, и машина едет хуже от 0.2 до 0.5 сек.

 

Глобал что скажешь по поводу перегрева турбин? Может по этому колеса не срывались в букс? от того что долго передерживал на флажке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chief_engineer и приближённые,

найдите видео вчера вечером, на регике у меня 23.36

подъём на гору у кремля, я от тюза ехал, не кого не трогал, а там говорят менты за мной гонялись...

пролистал - ниче не нашел, стояли на месте, правда непонятно почему останавливали всех подряд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chief_engineer

щя залью чё искать, интересно посмотреть как они подорвались, говорят бежали аш кепки теряли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

мент не сразу побежал:) он сначала пару секунд стоял думал, что делать:) потом увидел, что толпа народу на него смотрит, и потом кинулся к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот прошел наконец то заезд очень мощной шестерки со спортивным внедорожником X5M. Ну что можно сказать......У шестерки по ощущениям мощность около 300 , возможно больше сил. Но .......Самое главное то , что нет смысла делать такую мощность , потому что совладать с ней практически не возможно , что и показала данная гонка. Наверное хозяину шестерки было очень приятно ощущать , когда в некоторые , редкие моменты , его колеса зацеплялись с асфальтом , он начинал догонять Х5, но этих моментов было так мало , что обогнать немецкий внедорожник, напичканный электроникой именно для максимально возможного разгона с его лошадиными силами ему не представляется возможным.......

К сожалению так всегда. Присрут турбу, а как это рулится и самое главное тормозить будет никто не думал!!

И все разговоры о том что: - да я лучше ВАЗ затюненгую и будет переть круче "ваших" иномарок!!!

Это все от бедности.

Потому как присрать турбу это 70-100 тыщ. рублей минимум. Тороза 30-50, подвеска 20-40, Резина 20-30. Итого = 140-210 тысяч. Т.е. что????

ПРАВИЛЬНО!!!!! Еще один ВАЗ!!!!

Вопрос???! НАХЕРАААА????????

Если есть японцы или немцы 90ых-00ых годов стоимостью в 300-400 тысяч, у которых уже 250+ сил. Они едут, рулятся, и тормозят. Имеют комфортный салон, нормальную аудиосистему.

И самое главное. Они не жестяные гробы на колесах. Всем peace;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с мотами надо повторить, а то пилоты чето на старте проспали

я давно говорил что нет у нас мото пилотов кто со старта реализует возможность мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению так всегда. Присрут турбу, а как это рулится и самое главное тормозить будет никто не думал!!

И все разговоры о том что: - да я лучше ВАЗ затюненгую и будет переть круче "ваших" иномарок!!!

Это все от бедности.

Потому как присрать турбу это 70-100 тыщ. рублей минимум. Тороза 30-50, подвеска 20-40, Резина 20-30. Итого = 140-210 тысяч. Т.е. что????

ПРАВИЛЬНО!!!!! Еще один ВАЗ!!!!

Вопрос???! НАХЕРАААА????????

Если есть японцы или немцы 90ых-00ых годов стоимостью в 300-400 тысяч, у которых уже 250+ сил. Они едут, рулятся, и тормозят. Имеют комфортный салон, нормальную аудиосистему.

И самое главное. Они не жестяные гробы на колесах. Всем peace;)

насчет бедности это ты прав.но не совсем.так как бюджет написанный тобой велик для простого таза.

простенький конфиг с б\у комплектующими плюс китай улитка и плаза стойки с тормозами от газели-100тр причем сам все это делаешь.

Конфиг с твоей расценкой проходит подольше + еще дольше если будет собираться спецами.но дороже.

Это мое мнение.

какие именно немцы и японцы за 300-400 тыщ.

живой турер дороже будет.

325 в 36 тоже за 300 не найдешь.хотя если повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил рекомендации от гонщика, участвует в драге на X5M:

 

Ланч включается только в М режиме, с коробкой в спорте и ВРУЧНУЮ включенной первой передачей.

Далее тормоз в пол, газ в пол. Ждем появления флажка на приборке и сразу бросаем тормоз.

Вверх машина переключает передачи САМА.

Очень важно отпустить тормоз именно в МОМЕНТ ПОЯВЛЕНИЯ ФЛАЖКА, иначе турбы перегреваются, и машина едет хуже от 0.2 до 0.5 сек.

 

Глобал что скажешь по поводу перегрева турбин? Может по этому колеса не срывались в букс? от того что долго передерживал на флажке...

т.е. когда я говорил, что у тебя ЕСТЬ ланч, ты мне не верил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. когда я говорил, что у тебя ЕСТЬ ланч, ты мне не верил)))

 

Ты о чём ??? Мы разговаривали про GTR! То что ланч есть в БМВ это я ещё до покупки знал .

 

я давно говорил что нет у нас мото пилотов кто со старта реализует возможность мота.

Есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет бедности это ты прав.но не совсем.так как бюджет написанный тобой велик для простого таза.

простенький конфиг с б\у комплектующими плюс китай улитка и плаза стойки с тормозами от газели-100тр причем сам все это делаешь.

Конфиг с твоей расценкой проходит подольше + еще дольше если будет собираться спецами.но дороже.

Это мое мнение.

какие именно немцы и японцы за 300-400 тыщ.

живой турер дороже будет.

325 в 36 тоже за 300 не найдешь.хотя если повезет.

Ну как велик?! Ведь одной покупкой турбы не ограничиваются?! ТАм по мелочи куча всего набегает. Кетай улыбка - хороший буст зависит от погоды на луне.

Япы за 300 это эво\сти 2000х годов. То что продают за 400-500 не значит что за это продают!!! Как правило такие машины продаются в -30% от заявленной стоимости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил рекомендации от гонщика, участвует в драге на X5M:

 

Ланч включается только в М режиме, с коробкой в спорте и ВРУЧНУЮ включенной первой передачей.

Далее тормоз в пол, газ в пол. Ждем появления флажка на приборке и сразу бросаем тормоз.

Вверх машина переключает передачи САМА.

Очень важно отпустить тормоз именно в МОМЕНТ ПОЯВЛЕНИЯ ФЛАЖКА, иначе турбы перегреваются, и машина едет хуже от 0.2 до 0.5 сек.

 

Глобал что скажешь по поводу перегрева турбин? Может по этому колеса не срывались в букс? от того что долго передерживал на флажке...

 

Я думаю тебе надо примерно понимать , сколько времени уходит от момента нажатия на газ до появления флажка и трогаться так :

Встал на старт. Нажал тормоз . Газ не трогаешь. Ждешь , когда стартер тебе махнет , типа готов? В этот момент жмешь на газ и.......

ну дальше флажок и т д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут проблема в том что ему её хотя бы до 100 км\ч удержать и не развернуться...

 

 

 

Победила дружба!

Ну а что в чем проблема удержать

Хоть в буксе или без него интересно-же время такого зверя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю тебе надо примерно понимать , сколько времени уходит от момента нажатия на газ до появления флажка и трогаться так :

Встал на старт. Нажал тормоз . Газ не трогаешь. Ждешь , когда стартер тебе махнет , типа готов? В этот момент жмешь на газ и.......

ну дальше флажок и т д.

 

Ну это всё приходит с опытом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...