король30рус Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Chief_engineer и приближённые, найдите видео вчера вечером, на регике у меня 23.36 подъём на гору у кремля, я от тюза ехал, не кого не трогал, а там говорят менты за мной гонялись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Было было шляпы держали потом на приоре и по встречке погоня а потом как в гта кудато их понесло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 скоро будем лишь так собираться... гонщикоф ваще не осталось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Consultant Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Есть предварительная информация, что в Астрахань планирует приехать дилер компании APR для чиповки автомобилей VAG. Это VW, Audi, Skoda, Porshe и т.д. Цены и варианты прошивок можно посмотреть на сайте http://go-apr.ru/ Если есть желание, то можно оставить заявку на ящик Ruschip2009@gmail.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Блин, очень хочу. Но планировал на след. лето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Consultant Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Также сказали что могут прошить практически любые турбодизели. Подробности и цены можно узнать по той же почте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Ну так вот прошел наконец то заезд очень мощной шестерки со спортивным внедорожником X5M. Ну что можно сказать......У шестерки по ощущениям мощность около 300 , возможно больше сил. Но .......Самое главное то , что нет смысла делать такую мощность , потому что совладать с ней практически не возможно , что и показала данная гонка. Наверное хозяину шестерки было очень приятно ощущать , когда в некоторые , редкие моменты , его колеса зацеплялись с асфальтом , он начинал догонять Х5, но этих моментов было так мало , что обогнать немецкий внедорожник, напичканный электроникой именно для максимально возможного разгона с его лошадиными силами ему не представляется возможным....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 надо в шанок полный привод мутить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 по видео непонятно кто выграл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Старт с мотоциклами. Не так уж быстро они его обгоняют.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 alx2010 а семёра с акой мощьно пошли, ролом, на хвосте висят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yug30 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 С мото заезд следует повторить ,газ отпустил ,увидел какойто придурок крутился впереди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 На следующие выходные давай повторим. И надо кому нибудь снимать из твоей машины заезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
классика Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Шанок нормальный Интересно его время до 100 и квотер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yug30 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Интересно его время до 100 и квотер? Да тут проблема в том что ему её хотя бы до 100 км\ч удержать и не развернуться... по видео непонятно кто выграл? Победила дружба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yug30 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Ну так вот прошел наконец то заезд очень мощной шестерки со спортивным внедорожником X5M. Ну что можно сказать......У шестерки по ощущениям мощность около 300 , возможно больше сил. Но .......Самое главное то , что нет смысла делать такую мощность , потому что совладать с ней практически не возможно , что и показала данная гонка. Наверное хозяину шестерки было очень приятно ощущать , когда в некоторые , редкие моменты , его колеса зацеплялись с асфальтом , он начинал догонять Х5, но этих моментов было так мало , что обогнать немецкий внедорожник, напичканный электроникой именно для максимально возможного разгона с его лошадиными силами ему не представляется возможным....... Ту всё таки мощность пошла во вред ? или опыта у водилы недостаточно? Интересно посмотреть на клею она также себя поведёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Интересно посмотреть на клею она также себя поведёт? а что будет с коробкой и мостом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yug30 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 а что будет с коробкой и мостом? Ну на раз и замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yug30 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 А есть у кого видео заезда с шахой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Ту всё таки мощность пошла во вред ? или опыта у водилы недостаточно? Интересно посмотреть на клею она также себя поведёт? У автомобиля с определенным весом должна быть определенная мощность. Против физики не попрешь. Американцы давно определились с переднеприводными автомобилями Кадиллак , что при его весе , максимальная мощность не должна превышать 300 л с. ( Это как у меня Девиль или Севиль СТС.) При большей мощности происходит пробуксовка , снижающая разгон. Тот Сивик, который не приехал гоняться, говорят , все время буксует на всех передачах , и в результате показывает худшие , чем стандартная МПСка результаты на 400 м. Так что такая тачка , как эта шестерка , должна быть или с полным приводом , или с нереальным шумахером за рулем, который бы мог так ехать , чтобы колеса были на грани пробуксовки , но не пробуксовали. Так работают системы на твоей машине. Вряд ли человек может такое повторить...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yug30 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 У автомобиля с определенным весом должна быть определенная мощность. Против физики не попрешь. Американцы давно определились с переднеприводными автомобилями Кадиллак , что при его весе , максимальная мощность не должна превышать 300 л с. ( Это как у меня Девиль или Севиль СТС.) При большей мощности происходит пробуксовка , снижающая разгон. Тот Сивик, который не приехал гоняться, говорят , все время буксует на всех передачах , и в результате показывает худшие , чем стандартная МПСка результаты на 400 м. Так что такая тачка , как эта шестерка , должна быть или с полным приводом , или с нереальным шумахером за рулем, который бы мог так ехать , чтобы колеса были на грани пробуксовки , но не пробуксовали. Так работают системы на твоей машине. Вряд ли человек может такое повторить...... Помню ты на корвет ставил компрессор, но результат был только букс всю дистанцию,насколько я помню полный газ ты не мог выжать? сразу происходил снос! Какая мощность примерно была ? и в чём причина сноса? ведь катки у тебя стояли совсем не детские... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 да с мотами надо повторить, а то пилоты чето на старте проспали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Мощность не известно какая была , ну может 500 с небольшим. У меня стояли полуслики на которых по городу было очень безпонтово ездить . А так на нормальном асфальте около техсервиса , когда дорогу только построили , когда я их предварительно грел, то у меня получился самый лучший результат 4.2 до сотни и 12.5 - 400 м. При отключенной антипробуксовочной системе. И то первая уходила в букс. А на буграх тогда асфальт был слишком горячий , там вообще все время в бок сносило.....Короче привод должен быть полным. Тогда можно добиться лучших результатов..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 Yug30 не всегда важна мощность... иногда правильный мост и коробка делают больше пользы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.