Перейти к содержанию

Замеры скорости


король30рус

Рекомендуемые сообщения

Chief_engineer и приближённые,

найдите видео вчера вечером, на регике у меня 23.36

подъём на гору у кремля, я от тюза ехал, не кого не трогал, а там говорят менты за мной гонялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3k
  • Created
  • Последний ответ

скоро будем лишь так собираться...

гонщикоф ваще не осталось...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предварительная информация, что в Астрахань планирует приехать дилер компании APR для чиповки автомобилей VAG. Это VW, Audi, Skoda, Porshe и т.д. Цены и варианты прошивок можно посмотреть на сайте http://go-apr.ru/

Если есть желание, то можно оставить заявку на ящик Ruschip2009@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также сказали что могут прошить практически любые турбодизели. Подробности и цены можно узнать по той же почте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот прошел наконец то заезд очень мощной шестерки со спортивным внедорожником X5M. Ну что можно сказать......У шестерки по ощущениям мощность около 300 , возможно больше сил. Но .......Самое главное то , что нет смысла делать такую мощность , потому что совладать с ней практически не возможно , что и показала данная гонка. Наверное хозяину шестерки было очень приятно ощущать , когда в некоторые , редкие моменты , его колеса зацеплялись с асфальтом , он начинал догонять Х5, но этих моментов было так мало , что обогнать немецкий внедорожник, напичканный электроникой именно для максимально возможного разгона с его лошадиными силами ему не представляется возможным.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старт с мотоциклами. Не так уж быстро они его обгоняют....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующие выходные давай повторим. И надо кому нибудь снимать из твоей машины заезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно его время до 100 и квотер?

 

Да тут проблема в том что ему её хотя бы до 100 км\ч удержать и не развернуться...

 

по видео непонятно кто выграл?

 

Победила дружба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот прошел наконец то заезд очень мощной шестерки со спортивным внедорожником X5M. Ну что можно сказать......У шестерки по ощущениям мощность около 300 , возможно больше сил. Но .......Самое главное то , что нет смысла делать такую мощность , потому что совладать с ней практически не возможно , что и показала данная гонка. Наверное хозяину шестерки было очень приятно ощущать , когда в некоторые , редкие моменты , его колеса зацеплялись с асфальтом , он начинал догонять Х5, но этих моментов было так мало , что обогнать немецкий внедорожник, напичканный электроникой именно для максимально возможного разгона с его лошадиными силами ему не представляется возможным.......

 

Ту всё таки мощность пошла во вред ? или опыта у водилы недостаточно? Интересно посмотреть на клею она также себя поведёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту всё таки мощность пошла во вред ? или опыта у водилы недостаточно? Интересно посмотреть на клею она также себя поведёт?

 

У автомобиля с определенным весом должна быть определенная мощность. Против физики не попрешь. Американцы давно определились с переднеприводными автомобилями Кадиллак , что при его весе , максимальная мощность не должна превышать 300 л с. ( Это как у меня Девиль или Севиль СТС.) При большей мощности происходит пробуксовка , снижающая разгон. Тот Сивик, который не приехал гоняться, говорят , все время буксует на всех передачах , и в результате показывает худшие , чем стандартная МПСка результаты на 400 м. Так что такая тачка , как эта шестерка , должна быть или с полным приводом , или с нереальным шумахером за рулем, который бы мог так ехать , чтобы колеса были на грани пробуксовки , но не пробуксовали. Так работают системы на твоей машине. Вряд ли человек может такое повторить......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автомобиля с определенным весом должна быть определенная мощность. Против физики не попрешь. Американцы давно определились с переднеприводными автомобилями Кадиллак , что при его весе , максимальная мощность не должна превышать 300 л с. ( Это как у меня Девиль или Севиль СТС.) При большей мощности происходит пробуксовка , снижающая разгон. Тот Сивик, который не приехал гоняться, говорят , все время буксует на всех передачах , и в результате показывает худшие , чем стандартная МПСка результаты на 400 м. Так что такая тачка , как эта шестерка , должна быть или с полным приводом , или с нереальным шумахером за рулем, который бы мог так ехать , чтобы колеса были на грани пробуксовки , но не пробуксовали. Так работают системы на твоей машине. Вряд ли человек может такое повторить......

 

Помню ты на корвет ставил компрессор, но результат был только букс всю дистанцию,насколько я помню полный газ ты не мог выжать? сразу происходил снос! Какая мощность примерно была ? и в чём причина сноса? ведь катки у тебя стояли совсем не детские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность не известно какая была , ну может 500 с небольшим. У меня стояли полуслики на которых по городу было очень безпонтово ездить . А так на нормальном асфальте около техсервиса , когда дорогу только построили , когда я их предварительно грел, то у меня получился самый лучший результат 4.2 до сотни и 12.5 - 400 м. При отключенной антипробуксовочной системе. И то первая уходила в букс. А на буграх тогда асфальт был слишком горячий , там вообще все время в бок сносило.....Короче привод должен быть полным. Тогда можно добиться лучших результатов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yug30

не всегда важна мощность...

иногда правильный мост и коробка делают больше пользы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...