Перейти к содержанию

Dns в Астрахани.


.::..:::NexuS:::..::.

Рекомендуемые сообщения

да 2/3 покупателей как раз нерусские.

а вообще возможность купить товар без 100% наценки местных барыг, стОит того чтоб подождать 15-20 минут.

Соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Created
  • Последний ответ

пусть наладят через сайт покупку с доставкой на дом и оплатой дома. (Естественно с платной доставкой) Но стоять 20-30 мин ждать продавца это не дело. Низкие цены это не всегда залог успеха. Если у меня сломается что то мне что тоже стоять опять 30мин? Я лучше куплю тоже самое в другом месте. У человека должны остаться приятные ощущения от покупки не каждый же день покупаешь что то. Именно по этому я отказался от покуок в Ленте там тоже очередь в кассу как в СССР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть наладят через сайт покупку с доставкой на дом и оплатой дома. (Естественно с платной доставкой) Но стоять 20-30 мин ждать продавца это не дело.

этим промышляют обычно те,у кого проблемы со сбытом.А у них - спрос опережает предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для вас низкие цены не главное. для абсолютного же большинства низкая стоимость при аналогичном качестве это основной фактор. не все готовы переплачивать полтора-два раза в других магазинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с Мвидео в днс еще цветочки.. делал несколько небольших покупок, проблем с консультантами не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для вас низкие цены не главное. для абсолютного же большинства низкая стоимость при аналогичном качестве это основной фактор. не все готовы переплачивать полтора-два раза в других магазинах

ну где же полтора раза то? Дешевле но не столько..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные люди.. Ну реально же хренова поступают они, чего вы их оправдываете? Пусть работают лучше! Чтобы были только позитивные отзывы. У меня есть деньги наличные я пришел в магаз, и 20 мин стоял.. Это считается нормальным? И причем я не за 100р вещь хотел купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные люди.. Ну реально же хренова поступают они, чего вы их оправдываете? Пусть работают лучше! Чтобы были только позитивные отзывы. У меня есть деньги наличные я пришел в магаз, и 20 мин стоял.. Это считается нормальным? И причем я не за 100р вещь хотел купить

Не оправдываю, руководствуюсь личным опытом. В течение 15 мин уезжал с покупкой, из них 10 мин тестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазах на Савушкина и в ЦУМе по три манагера. Все делают со скоростью улиток.

Тоже, когда покупал там телефон, стоял минут 10 ждал пока освободится пордаван. Так и не дождался, пришлось самому другого вылавливать. Но если вести себя по наглее они быстро переключаются.

 

По ценам на ноуты и телефоны от их бренда у них нет вообще никакой конкуренции. За 12К ноут В960 + 630М на Pegatron A35 Series. Все собрано аккуратно, ничуть не хуже ноутов на 50-70% дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные люди.. Ну реально же хренова поступают они, чего вы их оправдываете? Пусть работают лучше! Чтобы были только позитивные отзывы. У меня есть деньги наличные я пришел в магаз, и 20 мин стоял.. Это считается нормальным? И причем я не за 100р вещь хотел купить

поддерживаю! приходил с утра с открытия, поэтому был вторым покупателем, первым занимался один из 2х продавцов, пока он мной занимался, в очереди оказалось ещё 3-4 клиента, так я вперед пропустил мужика с ребенком, он хотел уже в ярмарку уходить, т.к. ему срочно за нал нужен был ноут! им ваще пофиг чтоль, что теряют клиентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю! приходил с утра с открытия, поэтому был вторым покупателем, первым занимался один из 2х продавцов, пока он мной занимался, в очереди оказалось ещё 3-4 клиента, так я вперед пропустил мужика с ребенком, он хотел уже в ярмарку уходить, т.к. ему срочно за нал нужен был ноут! им ваще пофиг чтоль, что теряют клиентов!

не подскажете,как 2продавца могли бы угодить 5-ти покупателям одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в Астраханских магазинах вы видели качественное обслуживание? В М-видео? В Эльдорадо? Там за мной только девочки кредитные бегают. А я за консультантами. Так и нарезаем круги. :D В Москве, собственно, то же самое. Конечно, есть в столице премиум магазины, где вам опу лизать будут, только не сомневайтесь, что все это в цену заложено. Лично, я за это переплачивать не готов. Потому и смирился с тем, что в цепи "быстро-дешево-качественно" одновременно работают только 2 звена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что плачитесь?!

На сайте выбрал нужные позиции, приехал в вАсторг, купил все за 15 минут пока, жена пила кофе. Поймал мальчика, дал ему коды артикулов, видеокарту и кулер взяли со стелажей, проц, память, SSD искали на складе минут 5. Затарился на червонец. Причем не то что московские цены, даже с Европы было бы дороже привезти, поэтому задушил земноводное и поехал купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalij

им ваще пофиг чтоль, что теряют клиентов!

Сейчас каждая покупка приносит им прямой убыток поскольку продается ниже, чем покупается даже без учета транспортных расходов, не говоря уже об остальных расходах. Очевидно, что сейчас для них продать - не главное, главное убедить в низкой цене, сформировать необходимое ощущение у астраханцев. Когда цены поднимут как в других городах, наладится и качество обслуживания. Наверняка существует прогрессивная шкала бонусов для продавцов, которая пока не работает.

 

кондуит

а вообще возможность купить товар без 100% наценки местных барыг, стОит того чтоб подождать 15-20 минут.

Хм, а у кого из местных, кроме первого компьютерного выше 20%? А у первого и без низкой цены продажи прут, там другой подход к клиенту. У остальных наценка 7-20% если от московского крупного опта считать. Если считать от местных оптовок, то 4-15% в среднем. У меня на зеркальные фотоаппараты от официального дистрибьютора вообще наценки нет, причем покупаю крупным оптом, почти все модели продаю по той цене по которой покупаю. На вопрос, в чем смысл, отвечу: фотоаппарат практически никогда не покупается без аксессуаров, поэтому средняя наценка комплекта поднимается до 7-8%. При этом даже без наценки цены бывают выше, чем у сетей, которые не просто в ноль торгуют, а сливают в минус, отбивая на трижды завышенной цене на аксессуары или впаривая доп.гарантию, за счет объемов. Все эти сказки о высокой наценке местных продавцов давно неактуальны, конкуренция слишком высокая чтобы держать даже 20% наценки на популярные товарные группы. На ноутбуки, планшеты, принтеры наценка ни у кого не превышает 10% (за известным исключением у цирка и ярмарки )).

 

Или вот, например, принтеры. Тяжелый по весу и объемный (дорогая доставка) HP LaserJet Pro M1536dnf я вас уверяю вы никакими объемами (даже при покупке сразу 100 штук) не сможете купить в Москве оптом у официального дистриба дешевле 10050 р., а в розничных сетях он продается по 9990 р. Да, его торгуют дешевле, чем покупают, пытаясь потом заработать на расходных материалах. И таких товарных групп, с нулевой маржой очень много и становится все больше.

 

Сетевики зарабатывают на кредитных механизмах, имеют защиту склада при колебании цены, активно используют факторинг и отсрочку платежа до полугода, маркетинговыми примочками, аксессуарах, которые продают во множестве и многими другими мелкими и крупными нюансами, которые местные обеспечить не могут в принципе. Я не оправдывают местный бизнес, мы действительно чаще всего проигрываем по цене, но уж никак не из жадности, просто таковы особенности торговли в компьютерном ритейле.

 

Крупный бизнес в мире уже давно не зарабатывает на торговой наценке, есть более эффективные финансовые инструменты, например рост курса акций. А многие богатейшие компании вообще не генерируют прибыль, например фейсбук. Федеральные сети умеют работать без наценки, в минус, или создавая ощущения низкой цены, или зарабатывая на специальных позициях, а местные не умеют и даже теоретически не имеют такой возможности, потому что слишком мелкие и неэффективные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalij

 

Сейчас каждая покупка приносит им прямой убыток поскольку продается ниже, чем покупается даже без учета транспортных расходов, не говоря уже об остальных расходах. Очевидно, что сейчас для них продать - не главное, главное убедить в низкой цене, сформировать необходимое ощущение у астраханцев. Когда цены поднимут как в других городах, наладится и качество обслуживания. Наверняка существует прогрессивная шкала бонусов для продавцов, которая пока не работает.

да лааадно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондуит

да лааадно...

Поговорите с любым крупным московским дистрибьютером. Розничные цены в астраханском ДНС сейчас ниже, чем дистриб может купить у вендора. Ниже дистрибьютерской цены по очевидным причинам не бывает. Отсюда вывод - на данный момент торгуют в убыток. Если есть какое-то другое объяснение - делитесь, интересно будет узнать :). Если бы ответ был в низком закупе - в остальных городах цена также была бы низкой, а этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в наценках, а в ассортименте.

у ДНС сейчас в наличии больше товаров оптимальных по цене/качеству/производительности, чем в любом другом астраханском магазине. а разница в цене между оптимальной вещью, которую я нахожу в яндекс-маркете и товарами (приемлемого качества) из той же категории, которые есть в наличии в астраханских магазинах может достигать 50% и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчëт халявы,- это ты о местных барыгах-кровососах?

нет, о том что цены в днс скоро будут как у

местных барыг-кровососах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус в том, что когда в ДНС цены вырастут, то качество обслуживания нихера не вырастет.

С чего я это решил ? Да просто свиная интуиция.

И вот тогда они будут в полной жопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, о том что цены в днс скоро будут как у

не думаю. Ты их сравнивал с Магнитом,так Магнит растëт и процветает, на погибель барыгам.

Кстати наш Соколов уж сколько лет процветает,удерживая минимальные цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю. Ты их сравнивал с Магнитом,так Магнит растëт и процветает, на погибель барыгам.

я с магнитом их не сравнивал. Сравнивал кто то другой по темпам открытия. Потом я написал что скоро в таком же темпе закрываться будут (в котором и открываются), не приводя при этом аналогии с магнитом (за меня это кто то думал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...