Перейти к содержанию

ВИЧ инфицированный в вашей компании...


Рекомендуемые сообщения

В очередной раз размышляя над смыслом в жизни. Задался собствено САБЖЕМ...

Среди людей с которыми я общаюсь таковых вроде не наблюдаю. И по этому опыта нет. Вот и нитересуюсь у тех кто общался или же имеет своё мнение. Как относится к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

общаться - без проблем!....а всё остальное......сколько у нас в Астрахани ВИЧ инфицированных?.....МНОГО!...таки нам по любому придётся с ними общаться!....а Вы кстати не задумывались на тему СКОЛЬКО инфицированных УЖЖЖАСНЫМ заболеванием ГЕРПЕС???? (от него правда не умирают, но болячка неприятная...)...и ничего, все нормально ОБЩАЮТСЯ с ГЕРПЕС-инфицированными....и проблем не возникает! Таки давайте проще относиться к вирусным заболеваниям....!!!!

Но ДО ОПРЕДЕЛЁННОЙ СТЕПЕНИ!....как была здесь информация про семью ВИЧ-инфицированных открывших бордель....ЭТО - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз размышляя над смыслом в жизни.

На интересные тропы выводят тебя размышления о смысле жизни )) Глубокий ты человек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ко всем, ну сексом я бы с ними не занималась (наверное).

282765[/snapback]

я бы точно не рискнул...не дай бог

 

Добавлено ([mergetime]1150788491[/mergetime]):

хотя их и не отличишь ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, вот, как-то попалась на глаза статейка, в которой один чел доказывал, причем довольно убедительно, что СПИДа как такового не существует, т.е. вируса.....просто очередной прикол американского правительства и одной нехилой фармацевтической компании..... Кстати в настоящее время такой-же саботаж наблюдается в отношении восточных стран - птичий грипп называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты