illuzionist Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 видимо я не так педаль жал((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Ну ее единственный плюс, что рулить дает если обсерился и тормоз в пол. Хотя я и на девятке когда катался в гололед всегда ноги качал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Да, теперь нужно все бросить и срочно ехать на курсы по торможению. Abs хорошая штука, надо на педаль только жать изо всех сил когда она работает, вот и вся наука. вот так и умирает абс)) датчик точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 вот так и умирает абс)) датчик точно! как вот так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Техничный Тролль да я верю верю, тока тогда он был не москвичь, а бмв и жигули были почти фиат, такчто сейчас москвичь уже не тот... да пох приежай на нём... сашпалыч умеет из него 2,4 делать... на двух карбах, полуоси режет на раз... Он не знал что на снегу\льду эффективнее двигателем тормозить?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Он не знал что на снегу\льду эффективнее двигателем тормозить?! Так надо на автомате чтобы быстрее затормозить нужно нетраль включить На МКПП кроме педалирования пользуем понижающие передачи с перегазовкой, двойным выжимом на случай неадекватной работы синхронизаторов, торможением на грани блокировки (помните на двух педалях пятка/носок?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Так надо На МКПП кроме педалирования пользуем понижающие передачи с перегазовкой, двойным выжимом на случай неадекватной работы синхронизаторов, торможением на грани блокировки (помните на двух педалях пятка/носок?) знаем, в основном на кольце так ездят.. На льду\снегу ....интересно! Покажешь в воскрес?? я просто на кольце видел реальный эффект. Вот и интересно самому научится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 как вот так? когда тормоз впол. при работе абс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Наверное у меня не правильная абс или датчики не такие, или машины не те, сколько езжу ничего там не ломалось никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Наверное у меня не правильная абс или датчики не такие, или машины не те, сколько езжу ничего там не ломалось никогда. Раз 10 подряд дай по тормозам с 100-120 и увидишь На кольце почему абс отключают, не думал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Раз 10 подряд дай по тормозам с 100-120 и увидишь На кольце почему абс отключают, не думал?) Зачем мне это делать? И зачем мне разгоняться до 100 10 раз подряд и потом тормозить в пол? Да и мне без разницы что там отключают на каком-то кольце, я езжу по городу и пригородным дорогам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 На кольце почему абс отключают, не думал?) видь глубже! почему на жигули не ставят уже давно! кольцо... тут про прямую... николашку, например...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Ну не знаю как рейсерам на кольце, а нам по старперски перемещающимся по городу организмам, ABS+EBD крайне полезная штука, особенно когда под левыми колесами примороженный снежный накат, а под правыми уже дорогу до асфальта разбили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 мой пример, думаю вамбы в голову даже не пришёл...Опыт опытом.. но может быть с АБС ты бы вырулил и без заезда во двор? Не просто же так ее придумали.. Сам без АБС катаюсь, ибо ее нет , и опыта езды с данной системой нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Mabus абс зло и только меня бесит... вот в этот снег чуть в жопу семёре не дал на мосту победы, тупо в пол в он одним колесом скользит, а остальные отпускает и чё... хорошо у меня бампер выше его, до фар 1 см не доехал, а то так тыг дык тыг дык и катился, хоть якорь брасай и не какие шипы не помагают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Я отключил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Ну не знаю как рейсерам на кольце, а нам по старперски перемещающимся по городу организмам, ABS+EBD крайне полезная штука, особенно когда под левыми колесами примороженный снежный накат, а под правыми уже дорогу до асфальта разбили.... Выше речь шла о том что если вдарить по тормозам! Так вот я про это говорил, что быстро умирают тормоза и датчик абс. В городе и при спокойной езде абс конечно надежно и безопасно. Но при быстрой или агрессивной езде это может мешать и приводить к биению тормозов. Так было у меня на хонде и щас на эво. Мы про разное говорим и про разные ситуации. На снегу абс также ведет себя иначе чем по сухому и аварии случаются по причине блокировки его работы, т.е. когда абс уже начинает "бить" по педали, а водитель продолжает жать на тормоз из-за всех сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Задача ABS – регулировать скорость вращения колёс путём изменения давления в магистралях тормозной системы. Чтобы контролировать угловую скорость, надо знать её величину и то, как она меняется со временем. Каждое колесо снабжено датчиком, который выдаёт электрические импульсы с частотой, пропорциональной скорости вращения колеса. Эта информация поступает в блок управления ABS. Если во время торможения угловая скорость колеса приблизилась к нулю, электронный мозг тут же примет решение его «растормозить». Гидравлический модулятор при помощи электроклапана стравит давление из магистрали и перенаправит «лишнюю» порцию тормозной жидкости в гидроаккумулятор. Давление будет снижаться до тех пор, пока колесо, снова «ухватившись» за покрытие, не раскрутится до определённой скорости. Далее ABS опять резко увеличит давление в магистрали и притормозит колесо. Цикл продолжится до тех пор, пока машина не остановится или водитель не ослабит давление на педаль до положения, когда ABS не нужна. Многие скажут: «Невелика премудрость!» Прерывисто тормозить можно и самому. И правда: во многих случаях такой способ замедления на автомобилях, не оборудованных АБС, позволяет во время экстренного торможения объехать внезапно возникшее препятствие. Когда колёса блокируются — вы тормозите, как только «отпускаются» – получаете возможность корректировать направление движения. Естественно, при таком раскладе тормозной путь значительно увеличится, зато водитель получит возможность объехать препятствие и упреждающим действием руля погасить занос. Но, к сожалению, ни один титулованный гонщик не способен обеспечить «порционное» торможение с частотой, с которой это делает ABS. Система (в зависимости от варианта исполнения) за секунду успевает заблокировать-разблокировать колёса около 1 5 раз. К тому же водитель одновременно воздействует на все тормозные механизмы (так работали первые системы ABS), в то время как современные 4-канальные антиблокировочные системы следят за скоростью вращения и регулируют тормозное усилие для каждого колеса отдельно. Преимущества АБС. Итоги В итоге мы имеем следующие преимущества от наличия АБС во время экстренного торможения и ее удивительной способности мешать тормозам заблокировать колеса: вам не нужно думать, как тормозить, и дозировать усилие на педали тормоза; вы можете изменять траекторию движения автомобиля во время экстренного торможения; в большинстве случаев вы останавливаете машину на минимально возможном участке дороги; короткий тормозной путь обеспечивает не АБС как таковая, а качественные шины и хорошее дорожное покрытие. АБС не дает удлиниться тормозному пути, но сократить и сделать его короче, чем на машине без АБС, она не может; вы сохраняете устойчивость и управляемость автомобиля, особенно когда под колесами справа и слева – участки дороги разной «скользкости». с просторов паутины.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 абс гавно, мне удобнее повороты в скольжении проходить, машина не поворотливая, а так вильнул тормознул она боком встала и газуй... а тут и газ не даёт осаживает и тормозить нормально не тормозит , постоянно травит... когда мне надо рулить я рульну, но в промежутках должен быть тормоз и на все калёса, а не на те которые на мокром, скользком, а на сухом стравливает... абс ваще тормозить не умеет, тока рулит, нах нам рулить, рулить мы и сами умеем, нам тормозить надо, причём резко и поздно, а с этой абс незнаешь сколько и когда она трищать будет, катя авто... кароче абс для лашар... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом. Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче. Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска. с просторов паутины.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 абс гавно,... но в промежутках должен быть тормоз и на все калёса, а не на те которые на мокром, скользком, а на сухом стравливает... абс ваще тормозить не умеет, тока рулит, нах нам рулить, рулить мы и сами умеем, нам тормозить надо, причём резко и поздно, а с этой абс не знаешь сколько и когда она трещать будет, катя авто... кароче абс для лашар... дядь Коль вы тут кмк ошибаетесь, травить абс будет на мокром, скользком, а на сухом продолжать затормаживать колесо...до порога отключения АБС...(коэффициент сцепления колес с покрытием) т.к. абс отсутствует, значит не лошара))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Recruit2 если оно будет тормозить на сухом, то тебя развернёт как трактор гусеничный, оно увидит что одно колесо отстаёт от другова и сровняет их скорости, а так как у того зацепа нет, то она его отпустит, почуит что это колесо начяло запаздывать, машину разворачивает и отпустит это тоже и всё, ты катешся, хотя педаль в полу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4809 сабж. Для любителей подчерпнуть из инета. Не в качестве рекламы эво. а в качестве управления авто в различных режимах. в том числе АБС. З.Ы. по фото сразу видно о необходимости абс))) "Во время заездов Андрей Жигунов отключал АБС" ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Но, к сожалению, ни один титулованный гонщик не способен обеспечить «порционное» торможение с частотой, с которой это делает ABS. Система (в зависимости от варианта исполнения) за секунду успевает заблокировать-разблокировать колёса около 1 5 раз. К тому же водитель одновременно воздействует на все тормозные механизмы (так работали первые системы ABS), в то время как современные 4-канальные антиблокировочные системы следят за скоростью вращения и регулируют тормозное усилие для каждого колеса отдельно. Разрешите опровергнуть данный пункт. К нас есть гонщик, способный полноценно вашу абээс лехко сделать самому ногой, причём сразу на все четыре колиса... И легко научиться. для этого достаточно просто такчто тренироваться всем на озире и когда каждый день ездиешь в заносе, то привыкаешь и понимаешь чё надо и как, даже не понимаешь а умеешь, потому как понимают всё, но сломать ногу и отпустить педаль не кто не может в экстренной ситуации, как и вдавить педаль в пол, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2013 http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4809 сабж. Для любителей подчерпнуть из инета. Не в качестве рекламы эво. а в качестве управления авто в различных режимах. в том числе АБС. З.Ы. по фото сразу видно о необходимости абс))) "Во время заездов Андрей Жигунов отключал АБС" ))))))) речь идет о гражданских авто ,про Субару тоже могу много чего рассказать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.