Перейти к содержанию

Watch Dogs


chX_xch

Рекомендуемые сообщения

Ubisoft постепенно, но с великолепным чувством игровых тенденций, строгой расстановкой приоритетов и замечательным исполнением проектов, перебирается на первое место в моем личном списке компаний-разработчиков компьютерных игр. Последние их детища Assassin's Creed 3 и Far Cry 3 по мнению многих авторитетных изданий и критиков входят в пятерку лучших игр, выпущенных в 2012 году.

 

В чем же я вижу секрет успеха проекта? В первую очередь - это открытый мир, позволяющий проникнуться атмосферой происходящего на экране монитора, свобода действий, свобода освоения игрового пространства, впервые мною прочувствованная в Grand Theft Auto 3. Насколько мне известно, Watch Dogs разрабатывается на движке AnvilNext, он же используется в Assassin's Creed 3, и все мы можем оценить тот потециал, который скрыт в нем, уже сейчас. Интереснейшая система взаимодествия главного героя с окружающими объектами способна заинтересовать даже самых искушенных игроков.

 

Разработчик: Ubisoft Montreal.

Платформы: PC (Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3.

 

Страница, посвященная Watch Dogs, на Wikipedia.org. Здесь содержатся интересные ссылки, а также краткая информация по игровому процессу и сюжету игры.

 

Видеопрезентация с E3 2012.

 

Официальная страница проекта.

watchdogs_screen_02tcm2153800.jpg

 

(с) Чуч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Created
  • Последний ответ
а мне она 4 гта напоминает

Да нееее, эта покруче будет во много раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.Evil, концепция GTA ярко выражена в ней, это первым делом бросается в глаза :) Но почему бы не использовать успешные сторонние наработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я ничо и ни говорю. К тому же такой ход позволит собрать аудиторию гтафилов

и вообще она есть в этом видосе http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...t&p=2400321 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.Evil, к тому же, как правильно заметил Антон Логвинов, Rockstar постепенно изживает тематику американских гангстеров. Хоть это и основа серии, но они не задумываются о ее разнообразии.

Да, я посмотрел этот ролик намедне ;) Собираюсь позже собственный мини-хит-парад ожидаемых в 2013 году видеоигр выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

когда скачать-купить на РС можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.Evil, лично я от GTA 5 ничего нового не ожидаю. 4 часть наскучила после третьей миссии. Красиво, да. Но без души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.Evil, лично я от GTA 5 ничего нового не ожидаю. 4 часть наскучила после третьей миссии. Красиво, да. Но без души.

+1, 2 раза устанавливал 4-ю, проходил несколько миссий и удалял.. Не нравится она.. то ли дело San Andreas(раз 10 уже прошел :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня фишка с контролем электроники больше всего впечатляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, 2 раза устанавливал 4-ю, проходил несколько миссий и удалял.

4 часть наскучила после третьей миссии. Красиво, да. Но без души.

Ну а я ведусь на красивую графику, на множество возможностей, физику и пр. Т.е. я за техническое совершенство. Сюжет и прочая лабуда для меня второстепенны

 

Но ГТА СА мне тоже больше нравится. Но это как бы ностальгия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая информация о Watch Dogs. То, что было упущенно на E3.

 

Ubisoft показал Watch Dogs только в августе 2012 года на E3 в Германии, и с тех пор мы не слышали практически ничего нового. Действительно, Ubisoft Montreal не готов разглашать новую информацию, но есть несколько вещей, до которых не добрались на E3.

 

С одной стороны Watch Dogs была представлена, как игра с открытым миром, где игрокам предоставляется свобода действий. Это и не смогли продемонстрировать Ubi на выставке, и мы не поняли, какой уровень свободы получим.

 

По сюжету демо был показан комплексный подход, где Эйден Пирс, главный герой игры, чтобы выловить цель под названием «Демарко» сначала отключил мобильную связь, чтобы отвлечь охранника и проникнуть в клуб, затем прослушал телефонный разговор сотрудника для определения местоположения Демарко и с помощью управления светофором, спровоцировал дорожное происшествие и начал перестрелку.

 

Дело в том, что это был всего лишь один из немногих способов поймать цель. Продюсер Доминик Гуэй (Dominic Guay) утверждает, что разработчики придумали сотни альтернативных путей.

 

Одним из самых главных разочарований команды Ubi с E3 является то, что они смогли показать только одну ветку событий. Демарко мог был устранен и другими способами: мы могли бы проследить за ним и подождать пока он припаркуется, а затем неожиданно ударить его, еще мы могли воспользоваться раздвижным мостом на реке Чикаго или использовать все решения сразу. Приводить примеры можно долго.

 

Мы показали только захват управления трафиком, казалось бы, очень незначительное действие, но то, что оно создает — настолько мощное. Это прекрасный пример того, что когда у вас есть власть над сетями у вас есть огромная власть над городом.

 

Что еще Ubi полностью исключило из программы на E3 — разработка приложения для планшетов и смартфонов. Вместо того, чтобы иметь ограниченные функции, вроде таких, как просмотр статистики Ubisoft Montreal хочет, чтобы приложение было более похожим на консольную и PC версии. В представление, один игрок может проходить миссии на игровой консоли, в то время как другой игрок взаимодействует с первым с помощью своего планшета, получая достаточно контроля окружающей среды за счет 3D-карты мобильного устройства.

 

Доминик Гуэй поясняет:

 

«Суть ее в том, что мы хотим сохранить все возможности, для многих игр уже сделали мобильные приложения, но нам только статистики не хватает.»

 

Если вы входите в автобус, мы хотим, чтобы вы были в состоянии продолжать наращивать ваш контроль над городом и получать выгоду от этого в игре. Кроме того, мы хотим, чтобы вы быть в состоянии пойти в гостиную и играть с другими людьми, которые играют на телевизоре. Это главное для нас.»

 

Вот такие подробности рассказали Ubisoft Montreal. Открытый мир, свобода действий внутри сюжета — это именно то, ради чего стоит ждать и увидеть Watch Dogs. Теперь о мобильном приложении. Я крайне разочарован намерениями Ubi. Кто решил, что добавление интерактивности и полноценные возможности — это хорошая идея? На версию для планшетов будет затрачено большое количество ресурсов, которые стоило бы потратить на разработку полноценной игры. Но это минус для игроков, Ubi много сейчас думает о монетизации своего детища. Все это заставляет задуматься: выйдет ли игра на сегодняшние версии игровых консолей? Тем не менее, команда работает круглосуточно, что бы выпустить проект в конце текущего года. Люди, которые раньше работали над Assassin’s Creed и Splinter Cell теперь тоже присоединились к созданию Watch Dogs.

 

Взято с watchdogsfan.ru.

 

Занятно. Как же они хотят реализовать кооперативное управление с помощью мобильных устройств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серию Assasin's Creed так и не смог осилить. Начинал играть в первую и вторую части. А вот сабж заинтересовал. 95% что куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Watch Dogs – конкурент GTA 5

 

Ubisoft со своим новым франчайзом Watch Dogs, намерена составить конкуренцию GTA 5. И помогут в этом очень непростом деле сетевые особенности игры, такие как гипер-коннект и мультиплеер.

 

Исполнительный глава Ubisoft – Алэйн Корри рассказал EDGE, что Ubisot ставит перед собой задачу сделать Watch Dogs крупнейшим франчайзом издателя, сделав его чем-то вроде Assassin's Creed но в иной сфере.

 

"Чего мы хотим добиться с Watch Dogs, так это попытаться сформировать новый жанр, который является чем-то вроде открытого GTA-жанра," говорит Корри.

 

"Да, GTA – это один из крупнейших брендов в индустрии и все уважают его и мы будем получать удовольствие от игры в новую часть, но я думаю, что позиция Watch Dogs – это новое поколение, это множество уникальных особенностей – соединение, интерактивность, геймплей с компаньонами и так далее. Все то, что обновит жанр."

 

Корри добавляет, что релиз GTA 5 в Сентябре – не проблема для Watch Dogs, так как их тайтл запланирован на конец года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время первой демонстрации Watch Dogs многие считали, что новая игра основана на игровом движке Assassin’s creed, AnvilNext. Однако, недавно технический директор Watch Dogs Себастьян Ваерд (Sebastien Viard) написал в своем твиттере о новом движке под названием Disrupt, специально разработанным для Watch Dogs.

Это, безусловно, хорошая новость так, как AnvilNext был далек от совершенства и имел несколько значительных ошибок. Новый движок обещает быть лучше адаптированным к многоядерным процессорам. Кроме того, Disrupt будет поддерживаться как на консолях текущего, так и следующего поколения, ведь Watch Dogs будет кросс-платформенной игрой.

 

47598190.jpg

 

Взято с watchdogsfan.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...