Перейти к содержанию

Поднять двигатель на 4см


Рекомендуемые сообщения

В общем пока моя винтовая подвеска в процессе производства подумал я о том как буду передвигаться.

 

Поэтому было решено поднять двигатель на 4см.

А точнее вот так!

 

http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/m...page=1#comments

 

 

Самому мне это не под силу. Отсутствие гаража, сварочного аппарата и прямых рук - всё это меня огорчает.

 

Но я знаю что у нас на форуме есть люди с опытом, которые могли бы помочь опытом\словом\делом. ведь по сути ничего сложного в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винтовая подвеска в процессе производства подумал я

а зачем исправлять дефект в процессе производства? не легче ли сменить авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после переделок начинают ныть, а почему маШинко перестало ехать, управлятся, привода постоянно летят, и т.д. и т.п. ..... нужное подчеркнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отговаривайте пусть делает, еще бы внушить им чтобы после того как опустят свои тачки ездили в правом ряду не мешая другим нормально предвигаться пока эти ползают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм. у меня то регулируемый клиренс будет. Не пневма но всё же )

если уж и захочу подъехать к дому Sepherot

 

 

 

Sergei Bog

ползут те у кого пружины пиленные. у меня же всё ок должно быть.

 

Лучше бы что нибудь дельное написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие вы все злые:)

Меф, ты бы лучше сам по сервисам прошелся, с мастерами пообщался, толку гораздо больше будет, чем на форуме вопрос задавать:) заодно черетежи деталей поищи, наврядли такие на рынке продаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам дисочки кстати? http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...14_7j_114366370

 

Serious

Чертежи всё есть. Даже детали могу достать эти. Вся сложность в сварке и и установке. Сервисах деньгу немалую загнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам дисочки кстати? http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...14_7j_114366370

 

Serious

Чертежи всё есть. Даже детали могу достать эти. Вся сложность в сварке и и установке. Сервисах деньгу немалую загнут.

ну а кто же будет за ”спасибо” работать?:)

диски, имхо, немного вычурные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно и на лонжероны защиту свари, заглянул я как то под днище одной горной приор, передние вмяты в салон, задние расплющены в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм. у меня то регулируемый клиренс будет. Не пневма но всё же )

если уж и захочу подъехать к дому Sepherot

 

 

 

Sergei Bog

ползут те у кого пружины пиленные. у меня же всё ок должно быть.

 

Лучше бы что нибудь дельное написали.

Дельное... Не трогай свой тазик (без обид, но это дерьмище, поймёшь когда на ино пересядешь), пускай он останется. Если есть тяга к ремонту и и т.п. накопи к примеру на "хачироку" (AE86) ремонтируй и восстанавливай её, это намного интересней и результат хоть какой-то будет.

Вариантов много, кроме ае86....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил на сылке диски - пятиболтовки, со ступицами тоже поработал?

То что койлы, вместо колхозного пиления пружин, уже хорошо.

По теме: работа не сложная, никаких станков, лекала - болгарка - сварка. Хороший сварщик сделает за адекватную цену.

Шрусы должны нормально работать, я езжу на SUVах, у каждой машины перед лифтую проставками 3см, учитывая что твоя машина опущена сильно, увеличение угла работы будет только на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...