Перейти к содержанию

Ребят предлагаю САБЖ!


Mr.47

Рекомендуемые сообщения

  • 1 month later...
  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

Ищу Анатолия, ник Inel. Если ты выйдешь в форум позвони мне 9OЗЗ4767ОЗ

Может кто знает его координаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приглашаешь пить пиво, то как минимум правильно отчество озвучивай. А если серьезно, не интересно мне с тобой пиво пить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приглашаешь пить пиво, то как минимум правильно отчество озвучивай. А если серьезно, не интересно мне с тобой пиво пить.

 

 

Жёстко! Ну и на этом спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу Анатолия, ник Inel. Если ты выйдешь в форум позвони мне 9OЗЗ4767ОЗ

Может кто знает его координаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 4 months later...

Есть интересная идея-инерциальная система навигации для авто и тп. С вопросами типа" что это " в гугл.

Вполне вероятно, что проект перерастет в коммерческий. Заинтересованным людям-обсуждаем в теме.

В качестве подъема темы.)))

 

зы

Сам неторопливо этим занимаюсь, так как случайно столкнулся с задачей точного позиционирования и сильно заинтересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть интересная идея-инерциальная система навигации для авто и тп. С вопросами типа" что это " в гугл.

Вполне вероятно, что проект перерастет в коммерческий. Заинтересованным людям-обсуждаем в теме.

В качестве подъема темы.)))

 

зы

Сам неторопливо этим занимаюсь, так как случайно столкнулся с задачей точного позиционирования и сильно заинтересовался.

меня тож эта тема интересует , но несколько в другой стихии- под водой , ГПС там не работает,

инерциальная навигация у меня стоит в Квадрокоптере(но есть интерес применить ее под водой) мозх у него MULTIWII CIRUS на arduino( система с открытым кодом-софтом) с кучей датчиков 3х осевые гироскопы,акселерометры , датчик давления(высотомер),цифровой компас, сонар, на небольшом васстоянии у земли работает , ну и гпс

 

в продолжении подводной темы, имеется подводный робот вот тема на этом форуме http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&amp...t&p=2212252

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arduino&AVR - несерьезно, имхо.

вот мой вариант железа

Вариант отличный, 32 разряда всегда хорошо, НО для каждого сверчка свой шесток....

Все упирается какие цели вы перед собой ставите, если делать примитивные устройства,хватит и ардуины...хотя и на ней люди неплохо творят... посмотрите код под ардуинку на MULIWII он открытый...там как раз все возможные варианты навигации ЕСТЬ!

посмотрел я ваш девайс , 3D компас, аксель и гиры , ну этого для инерциальной системы мало , надо еще и сонарчики , другие датчики , для подводной - датчик глубины, для летающих беспилотников датчик атмосферного давления(альтиметр), тех-зрение не плохо...

и потом зачем строить инерциальную систему (АВТО)навигации ,если ГПС с ней на5+ справляется, или вы строите вариант для подземных передвижений?

какова ЦЕЛЬ проекта?

Изучая коды от AVRок, будь то ардуино-СИ, баском, ассемблер, можно много-чего полезного почерпнуть,не изобретая в дальнейшем велосипед , наработок там навалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"посмотрел я ваш девайс , 3D компас, аксель и гиры , ну этого для инерциальной системы мало , надо еще и сонарчики , другие датчики , для подводной - датчик глубины, для летающих беспилотников датчик атмосферного давления(альтиметр), тех-зрение не плохо... "

Не путайте систему навигации с системой управления полетом. В принципе достаточно акселерометра и гироскопа. В моем случае над показаниями гироскопа и магнитометра производится калмановская фильтрация.

Система предназначается для точного определения местоположения объекта(не обязательно авто). Корректировка погрешности (она неизбежно будет накапливаться) может осуществлятся по гпс с периодом Шулера.

Точность такой связки будет на порядок выше только гпс

Зачем мне авр и ардуино изучать, если я уже с кортекса м3 на м4 переходить собирась))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне авр и ардуино изучать, если я уже с кортекса м3 на м4 переходить собирась))))

А какие конкретно проекты были сделаны на Cortex M3, если не секрет ? Или все только в познавательных целях ? Просто очень интересно. Немного ковырялся с платой stm32-Discovery, в итоге отложил до лучших времен, тяжко после AVR переползать на незнакомую архитектуру. Изделие делаю на ATXMega, аппаратных ресурсов мне хватает. Геофизическое скважинное оборудование, геоакустика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 bbden175 Да , мне тоже интересно какие проекты реализованы?

Вы говорите что точность местоопределения очень высокая (точность~1метр? или выше?), а к примеру у меня ROV(необитаемый подводный аппарат для инспекций), работает под водой 3-6 часов

не всплывая , как Ваша система поведет себя? Всплывать и корректировать ошибку нет возможности. как ваше устройство учитывает ошибку вносимую к примеру воздушными и подводными теЧениями.....

 

и КСТА, я не призываю Вас изучать АВР.....если вы освоили кортекс., даже и если у вас возникнет такая необходимость , я думаю это для вас будет как два пальца об асфальт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 bbden175 Да , мне тоже интересно какие проекты реализованы?

Вы говорите что точность местоопределения очень высокая (точность~1метр? или выше?), а к примеру у меня ROV(необитаемый подводный аппарат для инспекций), работает под водой 3-6 часов

не всплывая , как Ваша система поведет себя? Всплывать и корректировать ошибку нет возможности. как ваше устройство учитывает ошибку вносимую к примеру воздушными и подводными теЧениями.....

 

и КСТА, я не призываю Вас изучать АВР.....если вы освоили кортекс., даже и если у вас возникнет такая необходимость , я думаю это для вас будет как два пальца об асфальт....

 

А для чего полевые испытания, как вы думаете? Судя по даташитам-точность-десятки сантиметров, реальная точность - только после испытаний.

И опять же, хрен с пальцем не путайте, течения должна учитывать не система навигации, а система управления (система стабилизации положения и тп)))))

 

Система предназначается для сухопутных объектов изначально.

Если интересно прикрутить ее к вашему аппарату, давайте Тз примерное, будем вместе пасматреть)))))

 

Основные разработки( внедренные и успешно функционирующие)-2254588-Способ прецизионного определения навигационных параметров излучающих и отражающих объектов.

65257"Задатчик времястепенных пробных сигналов"

Правда, не на кортексе, а на пиках.

Но для способа так и напрашивается кортех м4))))

На кортексе имею несколько отлаженных прототипов (один из них обсуждался в этой теме несколько страниц назад-измерение показателей жизнедеятельности сх культур), до внедрения дело пока не дошло, да и в нашем Мухосранске это мало кому интересно.

 

По самой архитектуре-спрашивайте, если интересно, возможно, библиотеками собственными поделюсь для lpc1768.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно прикрутить ее к вашему аппарату, давайте Тз примерное, будем вместе пасматреть)))))

Собсно суть такова: Корабль в море , инспектирует под водой находящиеся объекты (нефтепровод , затонувший корабль , ну и тому подобное...)

Инспекторы: Плавцы-аквалангисты, ROV(управляемый с борта корабля по кабелю аппарат с видеокамерами ) , нужно за ними присматривать , где они находятся .

При необходимости фиксировать координаты , к примеру найденного повреждения трубопровода, или какой-то находки .....

Это как бы локальная навигация , в привязке к кораблю , ну а под занавес..... привязка этой локальной системы к GPS, ГЛОНАС....

ну как-то так.....

 

Не далее чем месяц назад мои знакомые ребята, испытывали на Каспии аппарат"Гном" с какой-то аглицкой, бузумно дорогой системой подводного позиционирования , MicronNav ( http://www.kompressors.ru/articles/1024/ )

, результат :((((((((( :rip:

Заявленные характеристики MicronNav Рабочая дальность:

500м по горизонталь, 150м по вертикали..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, принято, буду думать.

Напрашивается использование гидроаккустической связи. И триангуляции. Попробую продумать)))))

Америкосы, кстати от гпс сами отказываются(от своей военной, где точность - 1м) в пользу инерциальных систем навигации. Та гпс, которая доступна нам (и вам))))-точность около 20-30 м, так что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал. Гибридная система навигации, включающая в себя ИНС, GPS/Глонас и принцип триангуляции. Остальное-чистая математика. Есть мысли как еще больше повысить точность системы, соответственно сложнее аппаратная реализация.

 

Не художник, так что сорри за исполнение, кому надо-разберуться)))))))))))))))))

img001.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...