Перейти к содержанию

ищу мотоцикл


fors117

Рекомендуемые сообщения

чтобы не создавать новую тему, тоже бы присмотрел после основателя темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть днепр, практически не эксплуатировался, люлька с ведущим мостом. Стоит законсервированный.

Документы в порядке. К нему в придачу 8 колес, и рама от к700 если нужно. За все 20 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год? сколько уже пробежала почти литр это много конечно но всё же, как состояние и цена вопроса?

Литр это много - могу нажраться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мысли свои можешь контролировать??? Ведь основной тормоз именно в голове, независимо от кубатуры мотоцикла. И он не может быть непредсказуемым, если он под тобой))).... Все вполне логично, как открутил, так и поехал.

Мот пробежал 31тысячу км, 1994гв, состояние хор, пластик родной, двиг в идеале. Цена вопроса 150тр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мысли свои можешь контролировать??? Ведь основной тормоз именно в голове, независимо от кубатуры мотоцикла. И он не может быть непредсказуемым, если он под тобой))).... Все вполне логично, как открутил, так и поехал.

Мот пробежал 31тысячу км? 1994гв, состояние хор, пластик родной, двиг в идеале. Цена вопроса 150тр!

я подумаю

если не трудно номер в лс, свой продам к сезону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для большой кубатуры, как правило, мало у кого хватает мозгов.

Рано или поздно эмоции берут верх на мыслями и понеслась .....

 

но если подумать, в Астрахани дороги не очень, что делает литр не намного опаснее 400-ки какой ни будь, у нас вроде и те и другие на одних скоростях ездят, Мкада у нас нет, летать негде. исключение Мост Бабаевский, там некоторые и 270 давали, может кто и больше.

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесспорно, именно по причине неровных дорог, городу не нужен мотобат, от того что толком не разгонишься!!!

Новейший мост, хорош, но нет ни чего вечного и из года в год покрытие становится хуже и хуже. Так что скоро и на нем будет опасно проходить виражи "с коленкой" ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесспорно, именно по причине неровных дорог, городу не нужен мотобат, от того что толком не разгонишься!!!

Новейший мост, хорош, но нет ни чего вечного и из года в год покрытие становится хуже и хуже. Так что скоро и на нем будет опасно проходить виражи "с коленкой" ....

у меня вопрос у нас в Астрахани вообще есть мотобат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой Yamaha XJR-400R пробег по россии 400 км, из японии, год 96 пробег общий 18350! думаю продовать его хотя не хочется но т.к. стройка намечается на весну! цену сразу оговорю дешевле того за что купил не отдам!!!120000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой Yamaha XJR-400R пробег по россии 400 км, из японии, год 96 пробег общий 18350! думаю продовать его хотя не хочется но т.к. стройка намечается на весну! цену сразу оговорю дешевле того за что купил не отдам!!!120000

мотоцикл хорош но бюджет не позволит до 80 к предлагайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотоцикл хорош но бюджет не позволит до 80 к предлагайте

за 80тыр. в Астрахане нет нормальных свежих мотов! И если что нить найдёшь при покупки бери с собою мото механика! Мерь компрессию во всех цилиндрах, обращай внимание на посторонние шумы итд. Можно так влететь...

Поищи себе 250-ку за такую суму. 400-ки одни из самых ходовых и их очень много угробленных.

Копи деньги, и возьми нормальный мот. вот тебе мой совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 80тыр. в Астрахане нет нормальных свежих мотов! И если что нить найдёшь при покупки бери с собою мото механика! Мерь компрессию во всех цилиндрах, обращай внимание на посторонние шумы итд. Можно так влететь...

Поищи себе 250-ку за такую суму. 400-ки одни из самых ходовых и их очень много угробленных.

Копи деньги, и возьми нормальный мот. вот тебе мой совет!

Спасибо за совет, уже начал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же могу взять мот под восстановление!

под востановление брать мот в России нет смысла! если делать то делать всё!!! А это очень дорого. Запчасти дорогие,доставка тоже очень дорогая парой выше стоимости запчасти. Ты механник нет + ещё за работу механика (а механиков у нас в Астрахане хороших можно по пальцам пощитать несчитая тех что сажают головки на красный герметик :) ) Японец это тебе не иж и не днепр там всё нужно грамотно делать!!!по мануалу мерить износ каждой запчасти. Что бы перебрать двигатель требуется около 2-3 недель только на разборку и замеры, поиск заказ запчастей итд...

Хочешь нормальный мот что бы с ним не еб---ся копи деньги. И не тешь себя надеждами что вдруг попадётся какой нить лох и продаст тебе хороший мот за копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...