Перейти к содержанию

Где можно проверить свой аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

я так думаю, если бы аккум был совсем убитый он бы и вечером не заводился, после того как с работы домой ехать, прав ли я

дело в том, что после поездки ,аккумулятор находится так сказать в теплом под капотном пространстве , а так как стоянка не продолжительное время то он не успевает значительно потерять свой разряд...

 

кстати еще бы и токи утечки проверить не мешало бы, мало ли чего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Created
  • Последний ответ
я так думаю, если бы аккум был совсем убитый он бы и вечером не заводился, после того как с работы домой ехать, прав ли я

Скорее всего у тебя низкая плотность электролита. Нужна просто грамотная зарядка. И лучше, т.к. аккумулятор необслуживаемый, заряд-разряд. Это где-то дня 2 займёт. А вилки нагрузочные сейчас микропроцессорные. Выставляешь на дисплее пусковой ток аккумулятора и нажимаешь на кнопку. Прибор сразу выдаёт на дисплей реальный пусковой ток и состояние аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что после поездке ,аккумулятор находится так сказать в теплом под капотном пространстве , а так как стоянка не продолжительное время то он не успевает значительно потерять свой разряд...

с 7 утра и до 17 вечера, т.е. 10 часов, вечером же получается с 18 и до 6:30 и того получается 12:30, разница не большая... да и днем теплее, скорее всего вы правы

по идеи утечек не должно быть, но надо бы тоже проверять, это скорее всего к электрику

 

Скорее всего у тебя низкая плотность электролита. Нужна просто грамотная зарядка. И лучше, т.к. аккумулятор необслуживаемый, заряд-разряд. Это где-то дня 2 займёт. А вилки нагрузочные сейчас микропроцессорные. Выставляешь на дисплее пусковой ток аккумулятора и нажимаешь на кнопку. Прибор сразу выдаёт на дисплей реальный пусковой ток и состояние аккума.

вот такую бы вилку для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad_House

если надумаете покупать новый, обязательно смотрите дату производства, иногда её кодируют посмотрите по инету что да как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad_House

если надумаете покупать новый, обязательно смотрите дату производства, иногда её кодируют посмотрите по инету что да как

ок, огромное спасибо. Да присматриваюсь к Mutlu, стоит или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, огромное спасибо. Да присматриваюсь к Mutlu, стоит или не стоит?

Стоит. Но охо-хо сколько стоит. Рекордсмен по сроку службы. А ещё Medalist.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор центр, рядом с домом тоже 3 автомагазина, тоже эти же аккумуляторы от аккумулятора центра, но уже с небольшой накруткой, но тоже получаются до 3000р., и гарантия на славянской 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, огромное спасибо. Да присматриваюсь к Mutlu, стоит или не стоит?

Какие-то левые в Колесе стоят. Х.з. что за матлы, я б не стал покупать современные матлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, огромное спасибо. Да присматриваюсь к Mutlu, стоит или не стоит?

кстати не в тему но всё же, как то монтер в турции поехал покупать аккумы ну и взял мутлу 2 шт и приволок, поставил, а дизель не заводиться и ошибку выдает пониженное напряжение в системе, монтер в панике блин авно продали, да как же так ,о ужас, к нему подошел 3 мех (он давно уже работает) и говорит ты бы чем паникуешь, предохранители проверил...у того глаза с пятак , ну и давай преды ворочить, установил новые, вот радости у него было когда батарей показали 13,8 Вольт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ей выявить неисправность проще , но опять если по банкам не разбито, то аккум в целом диагностируется.не исправная банка выявляется по плотности в том числе...

Не совсем так, что есть "банка" проще говоря емкость накапливающая заряд, до тех пор пока между электродами электролит - все работает, но при высокой нагрузке пластины могут сплавится и систем нарушится. Плотность аккума останется такой как на момент заряда, но банка работать не будет...... Плотность там будет отличатся все таки но разница будет небольшая , и проблема не будет выявлена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то левые в Колесе стоят. Х.з. что за матлы, я б не стал покупать современные матлы

в Колесе брать аккумуляторы себя не уважать, имею ввиду их гарантию!!! но один раз я у них купил, на гарантию забил, так и продал машину с тем аккумулятором

 

кстати не в тему но всё же, как то монтер в турции поехал покупать аккумы ну и взял мутлу 2 шт и приволок, поставил, а дизель не заводиться и ошибку выдает пониженное напряжение в системе, монтер в панике блин авно продали, да как же так ,о ужас, к нему подошел 3 мех (он давно уже работает) и говорит ты бы чем паникуешь, предохранители проверил...у того глаза с пятак , ну и давай преды ворочить, установил новые, вот радости у него было когда батарей показали 13,8 Вольт!!!

хорошая история, предохранители это вещь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выбитой банке аккум на заряднике обычно яросто "гонит" быстрый разряд , такой же быстрый заряд и естественно оч. короткая работа.

Хотя разные встречаются.

На мой взгляд, самое хорошее, что у меня было в эксплуатации это varta .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так, что есть "банка" проще говоря емкость накапливающая заряд, до тех пор пока между электродами электролит - все работает, но при высокой нагрузке пластины могут сплавится и систем нарушится. Плотность аккума останется такой как на момент заряда, но банка работать не будет...... Плотность там будет отличатся все таки но разница будет небольшая , и проблема не будет выявлена...

Вот потихоньку так и образовываются люди!СПС,теперь от Вас причины пониженной и повышенной плотности в банке(ах)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выбитой банке аккум на заряднике обычно яросто "гонит" быстрый разряд , такой же быстрый заряд и естественно оч. короткая работа.

Хотя разные встречаются.

На мой взгляд, самое хорошее, что у меня было в эксплуатации это varta .

аккумулятор заряжал в течении суток, он даже бурлил, заряжал советским зарядником с регулятором мощности, правдабольше он у меня не садился, да и домой я его после той зарядки всегда таскаю )))

Я на старую машину брал Арктик (для зимы), крутил дай боже, так машину с ним и продал... у знакомых Мутлу стояли, проблем вроде не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь от Вас причины пониженной и повышенной плотности в банке(ах)...

дабы не копипастить , размещаю полезную ссылку как продлить жизнь аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор заряжал в течении суток, он даже бурлил, заряжал советским зарядником с регулятором мощности, правдабольше он у меня не садился, да и домой я его после той зарядки всегда таскаю )))

Я на старую машину брал Арктик (для зимы), крутил дай боже, так машину с ним и продал... у знакомых Мутлу стояли, проблем вроде не было

Есть такой аккумулятор- Optima называется. Американец, банки круглые, электролита нет. Может работать с пробитым корпусом. Пусковой ток 50-ки как у 132А аккумулятора. Срок службы 10-12 лет. 50-ка стоит 9000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам попадал на плохую мутлу , без проверки на нагр. вилке вообще не беру. Недавно рабочего послал акк купить так ему соваt сунули мертвый, в мороз насмерть замерзает, товарищи обращайте внимание на год выпуска , обычно он выплавлен на кромке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый живучий был атлас 35ач, стоял на двух литровом турбо моторе. заводилса в любой мороз лет 7 подряд.

самы дохлый был варта 55ач - прожил три года и сдох при морозах в 22 градуса

оптима гелевый кстати тоже прожила 3 года всего. уронили его и он сломалса(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра позвоню узнаю, не в курсе стоимость данной услуги?

 

 

сейчас почитал про эту "вилку", все вроде понятно, но где такой прибор найти для проверки

там же на красной набережной, я после прошлых нг каникул к ним ездил, акум проверял после глубокого разряда, они какую то хрень к нему подключали, типа "нагрузочной вилки", по деньгам не помню сколько вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой аккумулятор- Optima называется. Американец, банки круглые, электролита нет. Может работать с пробитым корпусом. Пусковой ток 50-ки как у 132А аккумулятора. Срок службы 10-12 лет. 50-ка стоит 9000 р.

я думаю за 10 лет машину уже сменю, 9000 отдавать за аккум дороговато, я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же на красной набережной, я после прошлых нг каникул к ним ездил, акум проверял после глубокого разряда, они какую то хрень к нему подключали, типа "нагрузочной вилки", по деньгам не помню сколько вышло

надо до них доехать узнать что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, как проверить урьвень электролита?

аккумулятор ista 7 series 56 a h 540 А.

Все облазил, не нашел метку уровня.

С утра машина не завелась, хочу попробовать зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...