Перейти к содержанию

О компании Нитриум


crazybyte2005

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь из форумчан или знакомых сталкивался с невыполнением гарантийных обязательств или хамским отношением администраторов и персонала в этой компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них хамство ещё до покупки: каждые 10 минут их сраная реклама орёт из телека или радио, выкрученная на 200% от номинальной громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь из форумчан или знакомых сталкивался с невыполнением гарантийных обязательств или хамским отношением администраторов и персонала в этой компании?

летом на форуме была тема,где от и до человек расписал как с ним там обращались.Большая тема была,там хамство вплоть до директора.Если не ошибаюсь он через РосПотребНадзор решал проблему и суд.А причина была лишь замена видюшки через неделю,у которой артефакты оказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для решения этой глобальной проблемы и ищу людей, которые сталкивались или до сих пор не решили проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не на Уполномоченных Сервисных Центрах лежат гарантийные обязательства? При покупки на технику должен выдаваться фирменный гарантийный талон и при возникновении проблем человек обращается в СЦ. А там уже либо ремонтируют, либо (в случае невозможности или нецелесообразности ремонта) дают соответствующее заключение, тогда магазин обязан обменять товар или вернуть деньги. Также, в случае обнаружения дефекта в течение 14 дней покупатель имеет право вернуть товар в магазин (поэтому многие магазины выдают гарантийку с открытой датой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для решения этой глобальной проблемы и ищу людей, которые сталкивались или до сих пор не решили проблему.

Ну так эти люди в РосПотребНадзоре сидят,или оформи заявку на офф.сайте,будь уверен,что сам директор лично тебе позвонит и будет извиняться и будет хотеть как можно быстрее решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для решения этой глобальной проблемы и ищу людей, которые сталкивались или до сих пор не решили проблему.

Заключение СЦ есть?

С досудебной претензией обращался?

 

Из личного опыта - нормальное обслуживание, хотя я там раз в год появляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заключение СЦ есть?

С досудебной претензией обращался?

 

Из личного опыта - нормальное обслуживание, хотя я там раз в год появляюсь.

ты о чем говоришь вообще?знаешь как нормальные магазины работают?

купил короче железо летом в Столице Компьютерной,в числе которого был блок питания FSP 500 W,через два дня короче у меня задымилось чет,замкнуло и он перестал работать,я целиком припер комп на Николашку к ним,захожу,подождал 10 минут,техник посмотрел включил,далее присоединил другой блок питания-комп заработал.ПОтом берёт FSP подходит к продавцу консультанту и говорит "блок питания полетел,нужно новый выписать".ФСЁЁЁЁ. 25 минут делов.Вот так должны работать магазины,а не по суду и с бумажной волокитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвартительное обслуживание,продавцы с надменным видом с вами общаются,попутно жуя жвачку во весь рот и убеждая о том,что у них самые низкие цены и нигде дешевле не найдете.Еб-й магазин....

 

Как то брал у них ноут,странность какая то была,может я что то не понимаю.Смысл в том что купил ноут, на нем наклейка с XP виндой а в коробке, балванка с драйверами на windows 7,может так и должно быть,хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты о чем говоришь вообще?знаешь как нормальные магазины работают?

купил короче железо летом в Столице Компьютерной,в числе которого был блок питания FSP 500 W,через два дня короче у меня задымилось чет,замкнуло и он перестал работать,я целиком припер комп на Николашку к ним,захожу,подождал 10 минут,техник посмотрел включил,далее присоединил другой блок питания-комп заработал.ПОтом берёт FSP подходит к продавцу консультанту и говорит "блок питания полетел,нужно новый выписать".ФСЁЁЁЁ. 25 минут делов.Вот так должны работать магазины,а не по суду и с бумажной волокитой.

Ты кто такой вапще?

ПРа какую-та дымящуюся хрень написал. Заказную звуковуху за 10труб поменять не приходилось? Винчестер с плавающим дефектом? Так что не надо ляля. Давай да свидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал как работают в нормальных магазинах и как там клиентов обслуживают.В НОРМАЛЬНЫХ.

А не там,где стоит писать заявление,неделями ждать заключение из СЦ,потом тебя обвинят,что это ваш косяк,а не заводской брак,затем РосПотребНадзор и суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал как работают в нормальных магазинах и как там клиентов обслуживают.В НОРМАЛЬНЫХ.

А не там,где стоит писать заявление,неделями ждать заключение из СЦ,потом тебя обвинят,что это ваш косяк,а не заводской брак,затем РосПотребНадзор и суд.

 

Сразу видно, что дальше сгоревшего блока питания (который, к слову, опломбирован наклейкой) обращаться не приходилось.

 

Кстати, а ТС - не владелец ли СЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не имеет отношения ни к какому СЦ. Если есть люди, которые что нибудь могут сказать по теме, пишите в ЛС. Может у кого вопрос завис по претензии или в суде дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......в Столице Компьютерной,в числе которого был блок питания FSP 500 W,через два дня короче у меня задымилось чет,замкнуло и он перестал работать,я целиком припер комп на Николашку к ним,захожу,подождал 10 минут,техник посмотрел включил,далее присоединил другой блок питания-комп заработал.ПОтом берёт FSP подходит к продавцу консультанту и говорит "блок питания полетел,нужно новый выписать".ФСЁЁЁЁ. 25 минут делов.Вот так должны работать магазины,а не по суду и с бумажной волокитой.

Да, там нормальные ребята работают, даже если официально не могут так помагают. Летом друг увидел в нете обьевление на внешний хард по цене 2850, а когда пришел выяснилось что в нете цены устаревшие и стоит он 2950, а товарищ студент и так пешком пришел деньги тютелька в тютелку принес. Так вот ему парни как будто для своего сотрудника покупку оформили со скидкой, и ушел он оттуда довольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там нормальные ребята работают, даже если официально не могут так помагают. Летом друг увидел в нете обьевление на внешний хард по цене 2850, а когда пришел выяснилось что в нете цены устаревшие и стоит он 2950, а товарищ студент и так пешком пришел деньги тютелька в тютелку принес. Так вот ему парни как будто для своего сотрудника покупку оформили со скидкой, и ушел он оттуда довольный.

есть еще компании в городе, которые дорожат своим обликом и стараются сделать так, чтобы клиент был доволен посещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...