Belmando Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Всем привет, Если тема не там, плс, перенести куда следует, а то не нашел более подходящего разела. Перебравшись в Астру, и купив дом, стал налаживать коммуникация и одни из самых важных - телефон и интернет, и то и другое хотелось бы иметь по проводу, как наиболее надежное и быстрое. Как и ожидалось в частном секторе это одна ...ОПА. Начал, конечно, с Ростелекома, телефон дают, а интернет нет тех.возможности. С остальными по WiMax, 5000 рупий как бы дорого за подключение с оборудованием во временное пользование, а про 1000 рублей в месяц, даже и говорить не хочется.... Я думаю телефон взять от Ростелекома, интернет 3G через модем, а ТВ от Триколор НД Кто как выходил из положения? ЧТо посоветуете, может что-то пропустил, или есть более выгодные предложения, т.к. я новичок в городе прошу сильно не пинать ) Вот что нашел, изучая ДубльГИС: Энфорта http://www.enforta.ru/geography/russia/astrahan.html Технология: WiMax Скорость: 2-4МБит Оборудование: Ставят и обслуживают на период действия договора. Подключают: Интернет+Телефон Подключение: 5800 рублей Тарифы: от 1200 рублей в месяц (трафик), 50Гб=7500 рублей/мес. Реал http://real.astrakhan.ru/private Технология: WiMax Скорость: 2-4МБит Оборудование: Ставят и обслуживают на период действия договора. Подключают: Интернет+Телефон+ТВ Подключение: 5000 рублей Тарифы: от 1000 рублей в месяц безлим. Дельта Телеком http://www.deltatelekom.ru/ Технология: кабель Скорость: ? Оборудование: не требуется? Подключение: 5000 рублей Тарифы: от 1000 рублей в месяц безлим. В Трусовском р-не нет возможности на подключение. Ростелеком http://www.astrakhan.south.rt.ru/ Технология: кабель+АДСЛ Скорость: ? Оборудование: предоставляют Подключают: Интернет+Телефон+ТВ Подключение: 1000 рублей за телефон Тарифы: см.сайт Телефон, скорее всего дадут, интернет по тех.возможности. ТелПлюс (АЦТ) http://www.telplus.ru/ Технология: кабель? Скорость: ? Оборудование: предост