Перейти к содержанию

Банальный вопрос.


InFeRnUs

А что предпочитаете вы?  

46 проголосовавших

  1. 1. ? ??? ????????????? ???

    • LineageII
      23
    • World of WarCraft
      23


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 132
  • Created
  • Последний ответ

Бешеный Пингвин

ProTo

2 мудня,утрирующие сообщения <_< ПиНгВиН,ты не бешеный,ты даун по моему <_< Я судил здраво о плюсах и минусах..Когда я говорил о каче без чата и гильдия я НЕ говорил что сам в гильдии не состоял <_< Везде нужны новые друзья и связи ,НО в линейке в них жизненная для игры важность <_< Если ты(вы) тупо и упёрто играете тока в ВОВ(прости что утрирую мил человек)и ни разу не играли в другие мморпг,то вы просто шпарите языком впустую потому что нихрена не знаете... <_< Я играл и в вов и в ла2 и в рагнарок и во все эверквэсты,и могу судить о достоинствах и недостатках..Теперь о фанатизме..Если я высказываю обьективное мнение(и заметьте не только моё а многих игровых изданий)это отнюдь не показывает что я фанат чего либо... <_<

про квесты-в вове конечно чуть больше места отыгрышу и квесты там значимее вознаграждаются,но что мешает делать квесты в линейке..Кто виноват что на фришниках львиная доля квестов не введена?В ла2 много достойных и интересных заданий...InFeRnUs

прорисовка круче в линейке ,но эмоции в вове гораздо разнообразнее это я согласен полностью...Но дизайн персов в линейке гораздо красивше(если не смотреть со стороны задротов,которые по своему колхозному мировоззрению ненавидят "тупое" анимэ в котором видят тока здоровые глаза и японскую тупню)

сори за некропост..бе :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень порадовал предидущий пост :))

 

Особенно про Прото который играл только в ВоВ :))) Думаю он в различных ММОРПГ переиграл больше чем ты названий знаешь :). И про анимэ тож порадовало :))

Признаю, что линягу видел только на шардах, но тк сервак был скомунизден с оси (на сколько я знаю), а не написан с 0. То думаю различия только в количестве манчикинов гриндеров и все.

 

Про ПвП, в ВоВе ПвП не фонтан, конечно, но и не хуже линяжного (обе игры ооочень отстают в этом плане от ДАоКа) и своего союзника, поверь, убить тоже можно, правда не везде.

 

ВоВ, конечно более направлена на ПвЕ, но поверь убить даже Люциферона 1го босса в МС это такое удовольствие, когда 40 человек должны действовать как один и каждый должен выполнять свою роль, а на убийство Нефариана (первое по крайней мере)тратится около 1500$ в пересчете на реальные. Нет такого в линяге уверен на 100%. Тупое мясо хоть и глобальное.

 

ЗЫ

2 мудня

за оскорбления я бы банил и надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мордобоя не будет. Попытка оскорбить собеседника - это уже признание поражения. :D

 

Но да, меня порадовало мнение человека, не игравшего в WoW, об игровом процессе. Причем такой авторитетный "осуждам". http://www.jig.ru/humor/013.html - строго по Жванецкому. :lol:

 

Zвездец, оскорбление может тронуть, если мнение человека обладает хоть каким-то авторитетом. А так - просто словоблудие, шелуха, которую я уже отсеиваю автоматически. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elv

 

О!! Великий сенсей ПВП, посвЯти нас неразумных, что же это за "ЧИСТОЕ" пвп ?

 

ЗЫ. На счет "No pain no gain", то ее отсутствие, это просто рекламная акция для завлечения в игру большего количества игроков. Сейчас же вроде все утряслось, появились батлграунды и на них, возможно, пересмотрится и система ПВП.

277269[/snapback]

 

Не передергивай, я нигде не говорил что я великий сенсей ПВП, просто любой игрок в линейку по-крайней мере знает что такое пвп. Игрокам ВоВ видимо это непонятно - итак пвп это убийство другого игрока. В ВоВ Пвп существует в "плюшевом" (также называемом "попсовым") варианте - можно убить игроков противоположной стороны в специально отведенных местах, при этом ни один из игроков ничего не теряет. В линейке игрока можно убить в любом месте кроме города и рифта (специальных мирных зонах), при этом проигравший теряет экспу и есть возможность дропнуть эквип, в том числе одетый.

Когда у вас появится ПВп - тогда и будете говорить, мне кажется ваши разработчики не рискнут отпугивать маленьких мальчиков и девочек, которые играют в ВоВ как раз потому что там не страшно, нет пвп.

 

Добавлено ([mergetime]1149656103[/mergetime]):

Цитата с форума где обсуждается линейка:

 

Гы гы гы  :lol:

 

ЗЫ. Если не касаться пвп, то в линейке надо толпами крошить мобом, мобов и еще легионы мобов... А в том же вове есть альтернатива, т.е. выполняешь квест, приносишь дроп и тебе дают ехп. Да притом столько, что задумываешься, что легче и быстрее, тупо пинать мобов или за 30 минут сделать квест и получить за это в 2 раза больше експы, нежели 30 минут пинать мобов...

277295[/snapback]

 

Кстати помимо убийства толп мобов в линейке можно экспиться другими способами, к примеру, на рейд боссах, их надо убивать мало, а также есть абсолютно легальный способ, правда дорогостоящий, качаться на бигбумах - при помощи высоколевельного кузнеца мой соаллиец прокачал мага с 1 по 55 левел за 1 день. Дорого - внутриигровые деньги на кристаллы для вызова бигбумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаю, что линягу видел только на шардах, но тк сервак был скомунизден с оси (на сколько я знаю), а не написан с 0. То думаю различия только в количестве манчикинов гриндеров и все.

 

Про ПвП, в ВоВе ПвП не фонтан, конечно, но и не хуже линяжного (обе игры ооочень отстают в этом плане от ДАоКа)  и своего союзника, поверь, убить тоже  можно, правда не везде.

 

ВоВ, конечно более направлена на ПвЕ, но поверь убить даже Люциферона 1го босса в МС это такое удовольствие, когда 40 человек должны действовать как один и каждый должен выполнять свою роль, а на убийство Нефариана (первое по крайней мере)тратится около 1500$ в пересчете на реальные. Нет такого в линяге уверен на 100%. Тупое мясо хоть и глобальное.

 

ЗЫ

 

за оскорбления я бы банил и надолго.

277434[/snapback]

 

Ты вообще не видел офф - следовательно ты вообще не видел линейку, и судить о ней не можешь. Все фришарды сделаны по мотивам оффа, и на офф похожи весьма отдалено.

А ты когда -нибудь слышал про то как убиваются баюм, лилит, антарес, валакас? Это наши крутые боссы, и если бы ты хоть раз увидил их убийство, ты бы изменил свое мнение об игре (хотя вряд ли, люди которые не видели линягу но уверены на 100% что там ничего хорошего нет, чаще всего не способны преодолеть сложившийся у них стереотип и вообще отличаются скажем так негибкостью мышления). Можешь и дальше считать что линейка "тупое мясо хоть и глобальное", мнение людей невежественных и этим гордящихся меня не интересует.

 

ЗЫ в качестве стеба - а я вот видел Warcraft I, и поскольку это прародитель WoW думаю различия только в количестве манчкинов, гриндеров и тп. Тупое мясо хоть и глобальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну почему же, помоему вполне продуктивный спор, каждый описывает достоинства игры которую он хорошо знает и объективно отвечает на возражения, подробно разъясняет детали. Думаю тот кому надо сделает некоторые выводы из этого спора, получит общее представление, определиться что ему интереснее и не разочаруется в дальнейшем, поняв что игра на самом деле совершенно не такая, какой казалась с первого взгляда. А играть то пусть каждый играет в то что ему больше по душе. Никто же не говорит что вов лучше ле или наоборот, ведь такое количество игроков показывает что они обе качественны и интересны, просто у них немного разные стили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВоВ Пвп существует в "плюшевом" (также называемом "попсовым") варианте - можно убить игроков противоположной стороны в специально отведенных местах

Примем за отправную точку: если нельзя убивать везде, значит, можно только в специально отведенных местах.

 

В линейке игрока можно убить в любом месте кроме города и рифта (специальных мирных зонах)

277481[/snapback]

Продолжаем мысль: если нельзя убить везде, значит, можно только в специально отведенных местах. И чем в этом плане LA лучше WoW?

 

Elv, деточка, ПвП "без потерь" сделано для взрослых занятых дядей-казуалов, не желающих вбухивать в игру все свободное и несвободное время, у которых уже есть работа и которым не нужна вторая. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примем за отправную точку: если нельзя убивать везде, значит, можно только в специально отведенных местах.

Продолжаем мысль: если нельзя убить везде, значит, можно только в специально отведенных местах. И чем в этом плане LA лучше WoW?

 

Elv, деточка, ПвП "без потерь" сделано для взрослых занятых дядей-казуалов, не желающих вбухивать в игру все свободное и несвободное время, у которых уже есть работа и которым не нужна вторая. :rolleyes:

277493[/snapback]

 

Нет, твоя отправная точка в корне неверна, во всех играх с пвп (мады) есть места где убийства запрещены. Снова передергиваешь?

В линейке нельзя убивать в нескольких местах, в ВоВ можно убивать, но не всех, и только в специально отведенных местах - вот этим Линейка лучше чем ВоВ.

И пожалуйста не называй меня деточкой, я понимаю что ты не можешь спорить без попыток оскорбить, аргументов не хватает, но я постарше тебя. И вообще не надо переходов на личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще не видел офф - следовательно ты вообще не видел линейку, и судить о ней не можешь. Все фришарды сделаны по мотивам оффа, и на офф похожи весьма отдалено.

Как говорят нк софт специально "дала украсть" дистрибы серверной части первых хроник ЛЕ2 (идеальный рекламный ход!), на которых собственно и базируются все фришарды с добавлениями и обновлениями в зависимости от кривизны рук и фантазии админов. Так или иначе все из них стремяться к оффу... НО! Ведь все админы хотют кушать и пить пиво :) Поэтому часто игра на хороших фри серверах, которые четко работают без особых лагов и постоянно обновляются несколько затруднена в плане заработка/получения хороших вещей и сводится к банальному убиению легионов мобов. Тк многие локации, рейд боссы, прибыльные квесты, манор (довольно выгодный способ), мамоны и многое бругое банально отсутствует или работает не верно. Быстрый кач ведет к серьезным убыткам, без покупки адены в качестве "благотворительной помощи серверу" играть становится сложно. Можно вступить в хороший клан, одеть персонажа, НО фактически люди почти не участвуют в пвп, опыт и вещи даются слишком дорогой ценой чтобы рисковать ими.

На оффе все проще, нейтральных кланов и игроков никто конечно не гоняет и не убивает постоянно просто так (какое в этом удовольствие убить 100 человек меньших уровней между делом? а на осаде это вполне реально, маги сносят и поболее за 2 часа), но и пвп не является чемто болезненым и запретным. На фришках все баталии проходят в основном на осадах, ну или пвп когда 2 пати садятся друг против друга и включают гавнометы, а иссякнув спокойно расходятся :lol:

Я к тому, что достаточно сложно судить об ЛЕ не играв на официальном сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elv, деточка, ПвП "без потерь" сделано для взрослых занятых дядей-казуалов, не желающих вбухивать в игру все свободное и несвободное время, у которых уже есть работа и которым не нужна вторая. :rolleyes:

277493[/snapback]

А всем ли взрослым и серьезным дядькам интересно тратить свое бесценное время на carebear игры? Ведь онлайн игры именно тем и притягивают, что ты общаешься/сражаешься с живыми людьми, адреналин и эмоции. Можно вполне проводить свободное время в пати с друзьями, отдыхая от работы и ненапряжно развиваясь в игре. А тем у кого мало свободного времени или им не интересен кач/собирание вещей своими руками - чтож, такие люди могут вложить реальные деньги, купить чаров/вещи/быструю прокачку и получать удовольствие от битв, осад и дуэлей. Опять же, кому что нравится, ле не ограничена строгими рамками и интересна людям с различными стилями игры и запросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В линейке нельзя убивать в нескольких местах, в ВоВ можно убивать, но не всех, и только в специально отведенных местах - вот этим Линейка лучше чем ВоВ.

В ВоВ нельзя убивать в нескольких местах, в линейке можно только в специально отведенных местах - вот этим ВоВ лучше Линейки. :lol:

 

но я постарше тебя

277495[/snapback]

Ты так уверен в этом? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВоВ нельзя убивать в нескольких местах, в линейке можно только в специально отведенных местах - вот этим ВоВ лучше Линейки. :lol:

Ты так уверен в этом? B)

277586[/snapback]

 

Да че ж ты так перевираешь то, и еще хочешь показать себя взрослым человеком... в ВоВ вообще нельзя убивать, за исключением редких случаев. В линейке можно убивать почти всегда, за исключением редких случаев. Хотя ты и это сейчас перевернешь, понятно, что никогда не признаешь что хоть в чем-то твой любимый ВоВ уступает Линейке. Что за юношеский максимализм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всем ли взрослым и серьезным дядькам интересно тратить свое бесценное время на carebear игры?

277533[/snapback]

Я думаю, если бы это было не так, ПвП в WoW выглядело бы иначе. И, кстати, в большинстве других игр тоже. У меня есть мысль, как это выглядит с точки зрения маркетинга и привлечения клиента, но это расписывать долго.

 

Каким бы тебе странным это не казалось, но большинству самостоятельных платежеспособных игроков полный лут и free-ПвП не особо нужно.

 

Добавлено ([mergetime]1149669503[/mergetime]):

Да че ж ты так перевираешь то, и еще хочешь показать себя взрослым человеком... в ВоВ вообще нельзя убивать, за исключением редких случаев.

277592[/snapback]

Я тебе открою страшный секрет, но ты никому не говори. В WoW есть четыре типа серверов: PvE, RP, PvP, RPPvP. И на всех разные правила. На серверах двух последних видов игрока противоположной фракции можно убить, за исключением редких случаев. Учите матчасть, вьюноша! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе открою страшный секрет, но ты никому не говори. В WoW есть четыре типа серверов: PvE, RP, PvP, RPPvP. И на всех разные правила.

На мой взгляд это лишь говорит о малой гибкости (хотя может и о высоте коммерческой мысли) игры как таковой. Если под каждый тип игроков нужен отдельный сервер... <_<

В линейке впрочем несколько похожая ситуация, как я слышал на разных серверах складываются разные отношения, гдето больше спокойный кач и фарм, гдето постоянные не угасающие войны. Хотя это во многом зависит от политической ситуации на сервере и контенгенту играющих, но опять же - все укладывается в единые рамки и нет никакого различия в механике самой игры и всегда возможны перемены. На мой взгляд это более совершенная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлено ([mergetime]1149669503[/mergetime]):

 

Я тебе открою страшный секрет, но ты никому не говори. В WoW есть четыре типа серверов: PvE, RP, PvP, RPPvP. И на всех разные правила. На серверах двух последних видов игрока противоположной фракции можно убить, за исключением редких случаев. Учите матчасть, вьюноша! B)

277593[/snapback]

 

Я это все знаю, и поэтому и утверждаю - в ВоВ нет ПвП. Потому что убить можно только игроков противоположной фракции (половина пвп - отрезана), и только в отдельных зонах (еще значительная часть пвп отрезана). Причем все это только на специально отведенных пвп серверах... Что там осталось? Самое плюшевое пвп после Рогнарька? Или в Рогнарьке пвп все же больше, там в любой зоне ревенжат :)))

В линейке (чисто теоретически) можно убить любого, за исключением специально отведенных мирных зон. Если бы не было этих мирных зон было бы, как показывает практика, слишком круто - а так это практически оптимальная система ПвП.

Если интересно - в Корее среди 33 игровых серверов также есть разделение на ПвП сервера и неПвп сервера. Но среди 9 Североамериканских нет ни одного без ПвП, во всех включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд это более совершенная система.

277605[/snapback]

Jedem das Seine :)

С выражением "на мой взгляд" спорить грешно. B)

 

Добавлено ([mergetime]1149672260[/mergetime]):

только в отдельных зонах

277611[/snapback]

Ты согласен, что это качается и Линейки тоже? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jedem das Seine :)

С выражением "на мой взгляд" спорить грешно. B)

 

Добавлено ([mergetime]1149672260[/mergetime]):

 

Ты согласен, что это качается и Линейки тоже? :D

277623[/snapback]

 

Нет не согласен, я уже несколько раз объяснил почему, если ты никак это не поймешь - я больше не собираюсь объяснять. Попробуй перечитать мои мессаги еще раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные положения:

 

В WoW существуют зоны, на которых PvP невозможно.

В WoW существуют зоны, на которых PvP возможно.

Отсюда делается совершенно правильный вывод, что PvP в WoW возможно только на специально выделенных зонах.

 

К этой цепочке вопросов не имеется, все замечательно. Перейдем к Линейке:

 

В LA2 существуют зоны, на которых PvP невозможно.

В LA2 существуют зоны, на которых PvP возможно.

И ты говоришь, что утверждение "PvP в LA2 возможно только на специально выделенных зонах" - неверное.

 

Почему к LA2 нельзя применять ту же логику, что и к WoW? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты согласен, что это качается и Линейки тоже? :D

277623[/snapback]

Это касается лишь территории городов (которая составляет очень малую часть игрового пространства) где многие сидят на афк-трейде или ищут чтото на рынке и в магазинах, где можно оставить чара не беспокоясь о том что вернувшись увидишь его убитым. Но основная проблема наверное в том, что в ле города несут очень большую экономическую составляющую игры. Тем же враждующим кланам нужно иметь доступ в магазины, рынок, гильдии, кузни и др, иначе доминирующий клан сервера мог бы банально задавить конкурентов. В Arctic mud помнится на территории городов часто случались ожесточенные столкновения :), но даже там были безопасные места в тавернах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бешеный Пингвин

ну ты серьёзно или действительно такой недалёкий или упорно им себя выставляешь...Вся земля Адэна в лайнэйдж 2-это по сути пвп зона-тебя могут провоцировать на пвп практичеки в любом месте кроме города и некоторых рифтов...Площадь пвп зоны гораздо масштабнее ..Варкрафтовские феньки беззатратного кача и невозможности потерять эквип как раз таки для более казуальных игроков..,а слову казуал лично я не придаю позитивное значение <_< Ей богу ,вы чего упираетесь?Ничего кроме перевирания фраз других людей ни мне ни Elv противопоставить не можете...Причем сами то линейку видели через створку шоколадного глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На PvP-серверах WoW почти то же самое, там город и пара low-level-зон (в них даже до 30 уровня докачиваться будет разве что последний задрот) в окрестностях без PvP. Все остальное PvP-enabled (исключая разве что инстансы, но там и без PvP адреналина хватает). Не вижу, чем эта ситуация хуже, чем в LA2.

 

Добавлено ([mergetime]1149677052[/mergetime]):

PUNISHMENT, какое бы значение слову casual ты не придавал - положительное или отрицательное - но именно казуалы являются основным источником денег для платных серверов. Хочешь ты того или нет, игры точились и будут точиться под казуалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На PvP-серверах WoW почти то же самое, там город и пара low-level-зон (в них даже до 30 уровня докачиваться будет разве что последний задрот) в окрестностях без PvP. Все остальное PvP-enabled (исключая разве что инстансы, но там и без PvP адреналина хватает). Не вижу, чем эта ситуация хуже, чем в LA2.

 

Добавлено ([mergetime]1149677052[/mergetime]):

PUNISHMENT, какое бы значение слову casual ты не придавал - положительное или отрицательное - но именно казуалы являются основным источником денег для платных серверов. Хочешь ты того или нет, игры точились и будут точиться под казуалов.

277660[/snapback]

 

Как старательно уважаемый оппонент игнорирует тезис о том, что в ВоВ ПВП ограничен прежде всего искусственным введением двух противостоящих фракций, и уже поэтому у вас только половина от настоящего ПВП - потому что половину игроков убивать нельзя. У нас можно убивать всех.

А потом уже переходим к зонам - как тут было сказано убивать можно не на всех серверах - еще значительная часть ПВП отрезана. И так же как было тут сказано убивать можно не во всех территориях, а только в специальных пвп территориях, правда, после 30 левела качаться приходиться в основном в них. То есть до 30 левела в эти зоны можно и не заходить - еще значительная часть пвп отрезается. Поскольку всего в ВоВ 60 левелов, условно говоря 1/3 игры (учитывая что чем выше левел тем сложнее он набирается) опять таки остается без пвп.

Итак, в ВОВ можно убивать не на всех серверах, только игроков противоположной фракции, только в специально отведенных зонах.

Сравним?

В линейке можно убивать на всех серверах (исключение - часть Корейских серверов, я не уверен про китайские тайваньские и так далее), всех подряд, исключение - города и введенный в С4 рифт. То есть из всех территории Адена убийства запрещены максимум на 5% земли. При этом при ПВП теряется экспа (от 1 до 4%, что на высоких левелах очень существенно) и есть шанс потерять эквип.

Ну и где ПВП свободный, а где он супер плюшевый? Я знаю что ты можешь сказать конечно что свободный он в ВоВ, а в Линейке он плюшевый - но в данном случае это не удивительно :)

Кстати что такое инстансы? я так понимаю это тоже без пвп ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...