Перейти к содержанию

Билайн - мошенничество со стороны оператора


yoko2

Рекомендуемые сообщения

У моей мамани неделю не работал сервис "смс", смс не приходили и не уходили. А все кто отправлял на ее номер СмС тратили свои деньги просто так.

Я позонил разобраться в службу поддержки - мне ответили: "перезагрузите телефон, попробуйте поменять аппарат, попробуйте подключть услуги Смс заново и т.п., а в случае повтора сложившейся ситуации, позвоните в службу поддержки". Так мне 4 дня подряд говорили одно и тоже, но ничего хорошего не происходило...

Я сегодня позвонил и попросил соединить со старшим специалистом в Службе поддержки, на что 2 раза повесили трубку. Я обратился еще раз, но уже не слишком с добрыми намерениями. Меня соединили, затем этот (эта) специалист, сказал, что услуга СМС просто отключена. Я напомнил, что обращался 4 дня назад с этой проблемой и никто не говорил об отключении услуги - она мне ответила, что нет таких звонков с моего номере вообще не было и информации не поступало)))). Я задал вопрос, касаемо времени, даты и способа отключения услуги, которой абонент якобы воспользовался - мне ответили, что такую информацию не могут физически предоставить.

Недавно сходил в главный офис и написал заявление. пока жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yoko2

Эм. А причем здесь мошенничество?

Возможно, просто стерся номер смс-центра. У меня 1 раз такое было. После восстановления номера все работало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chulok

Услуга оказалась отключенной, из-за технического сбоя.

Сегодня мне перезвонили и подтвердили, что сбой был и что это не моя вина.

Я сходил в главный офис, чтоб расторгнуть договор - мне отказали, мотивировав невозможностью предоставления данной услуги. Это вообще обсурд - соблюдение законов РФ, у них называется услугой, которую по своему желанию может предоставить оператор (они мне так и сказали!).

То есть забрать свои деньги я не могу, потому я должен израсходовать их - пользоваться и приносить прибыль этим лохотронщикам?!

Я написал заявление с просьбой, компенсировать затраты понесенные абонентами Билайн, отправлявшими СМС в полном объеме. Получилась интересная ситуация - был сбой, появились проблемы и не только у меня и эти проблемы "легли" на кошельки абонентов, а оператор отрицает свою причастность.

В офисе билайна мне "посоветовали" обратиться в суд, ели меня, что-то не устраивает, а у меня нет времени на это.

Обидно, что оператор, услугами которого я пользовался и доверял ему на протяжение 3 лет, меня просто кинул((( Кончатся деньги - пойду и расторгну договор, а то могут и задолженность "повесить".

Остается один путь - Мегафон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yoko2

Молодец, уважаю :beer:. Если половина населения будет высказывать то, что их не устраивает у нас наступит социализм.

Напиши жалобу на имя директора и если нет времени, а есть желание отправь заказным письмом, обязаны ответить в течении 10 дней. Либо сходи в офис с копией заявления в общество защиты прав потребителей, не проймет смело топай к ним.

З.Ы.

На суде ты присутствовать не обязан. Мне деньги вернули, когда у них были глюки с тарификацией, правда стырили 13%, уж за что их уперли я так и не понял :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

student

На имя директора заказное письмо отправлю. Со следующей недели буду пользоваться мегафоном. Постараюсь потрести всех знакомых и надыбать хороший номер. У меня папаня им пользуется, могу сказать, что минусов у него тоже не мало, например - при звонке с городского или с телефона другого оператора, часто бывают длинные паузы между гудками, или вообще тишина, так что не понятно включен телефон или нет. Баланс можно проверять не более 10 раз и отображается он далеко от реального.... Да и связь дороже стоит, поскольку диллеры 5% берут от платежа, чего не сказал бы о пчелайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, Йоко, ты реально подзаёб своим нытьём.

 

А как-же "билайн-форева", было ведь такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже в Билайне. И проблем не было.

 

Был один случай у меня:

При переходе на другой тариф. Услуга "Определитель номера" для меня стала платной, хотя была бесплатной. И каждый день на протяжении 1,5 месяца с меня снимали по 8 центов в день.

 

Эту херню я заметил только когда целый день был дома и никому не звонил. На счету было всего 6 центов, а вечером оказалось минусовой баланс. Телефон отключили.

 

После этого пололнил баланс. И проверил что каждый день снимают с меня бабло за просто так. Итого с меня сняли чуть около 10 $.

 

Сходил в главный офис, взял распечатку.

 

Свою подругу тоже перевел на свой тариф, и у нее тоже услуга "Определитель номера" стала платной.

 

Затем позвонил в службу поддержки, высказал свое мнение, Девушка из Билайна сказала что заявку по данному делу приняла и решение о возмещении денег за планый "Определитель номера" будет принято в течении 5 дней.

 

Через два дня, я позвонил узнать как дела по моему вопросу, другая Девушка опять приняла заявку и сказала тоже что решение будет в течении 5 дней.

 

На пятый день мне приходит смс-ка что решение по вашей заявке принято - "Вам возмещено - 9,42$".

 

На шестой день приходит опять смс-ка о принятом решении по заявке - "Вам возмещено - 9,42$"

 

В итоге мне возместили в два раза больше чем я требовал. (сработало то что я подавал две заявки, и наверно они каждую рассматривали по отдельности).

 

Моей подруге возместили только то что ей пологалось.

 

Других случаев с билайном не было. Вот уже с 31 декабря 2002 в Билайне и всегда связь устраивала.

 

Был с телефонои в Москве, Питере, Кисловодске, Пятигорске, Ставрополе, Волгограде и других городах.

 

Про кидалово, впервые слышу.

 

;) Может лучше инструкцию к телефону надо читать.

 

Добавлено ([mergetime]1149319995[/mergetime]):

Я уже в Билайне. И проблем не было.

 

Был один случай у меня:

При переходе на другой тариф. Услуга "Определитель номера" для меня стала платной, хотя была бесплатной. И каждый день на протяжении 1,5 месяца с меня снимали по 8 центов в день.

 

Эту херню я заметил только когда целый день был дома и никому не звонил. На счету было всего 6 центов, а вечером оказалось минусовой баланс. Телефон отключили.

 

После этого пололнил баланс. И проверил что каждый день снимают с меня бабло за просто так. Итого с меня сняли чуть около 10 $.

 

Сходил в главный офис, взял распечатку.

 

Свою подругу тоже перевел на свой тариф, и у нее тоже услуга "Определитель номера" стала платной.

 

Затем позвонил в службу поддержки, высказал свое мнение, Девушка из Билайна сказала что заявку по данному делу приняла и решение о возмещении денег за планый "Определитель номера" будет принято в течении 5 дней.

 

Через два дня, я позвонил узнать как дела по моему вопросу, другая Девушка опять приняла заявку и сказала тоже что решение будет в течении 5 дней.

 

На пятый день мне приходит смс-ка что решение по вашей заявке принято - "Вам возмещено - 9,42$".

 

На шестой день приходит опять смс-ка о принятом решении по заявке - "Вам возмещено - 9,42$"

 

В итоге мне возместили в два раза больше чем я требовал. (сработало то что я подавал две заявки, и наверно они каждую рассматривали по отдельности).

 

Моей подруге возместили только то что ей пологалось.

 

Других случаев с билайном не было. Вот уже с 31 декабря 2002 в Билайне и всегда связь устраивала.

 

Был с телефонои в Москве, Питере, Кисловодске, Пятигорске, Ставрополе, Волгограде и других городах.

 

Про кидалово, впервые слышу.

 

;) Может лучше инструкцию к телефону надо читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билайн рулит,мой первый и единственный оператор,и менять его несобираюсь,а проблемы они у всех есть,были и у меня там всякие заморочки и деньги неприходили,положил 5баков наличными (тобиш через оператора) деньги непришли,наследующий день позвонил в тех поддержку,после разговора в течении минуты баланс пополнился ровно на 5$ и в придачю смс с извенениями,так что билайн - мой выбор!!! B)

А вот по поводу лохотрона это МТС,у знакомой пытался в инет выйти,звонил в тех поддержку (телефон был указан в буклете) так это вообще оказался номер тел абонента.одним словом закрываются что ба проблемы нерешать :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KooG

 

Уже почти 2 месяца с МТС. Никаких проблем, полет нормальный. Никогда не наблюдал глюка со связью. А мож просто телефон нормальный - у меня K750i.

Единственное, что с GPRSом наебали когда акция была, эт точно нихера не получалось вылезти в инет, когда заработало - то инет такой медленный, что диалап показался мне сказкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

у мя почти такая же трабла щас с дибилайном..Тока смс не приходят отдельным людям а другим приходят нормально <_< но деньги по любэ снимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yoko2

БИлайн рулит

274440[/snapback]

+1..с билайном с самого начала ,как только появился в нашем городе..проблем никаких..дважды возвращали деньги по причине,зависящей от компании,менять на других операторов не собираюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мегафона. Пользуюсь с 1 дня его прихода в Астрахань. И нажалуюсь ...

Я бы не стал пользоваться их услугами с 1-го дня только из-за того, что заставили стоять народ на морозе с охренительным ветром более 1,5 часов... А дешёвые подачки вроде второсортных телефонов меня мало интересуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...