bill gats Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 В России могут повысить ставки транспортного налога и ОСАГО на старые и неэкологичные автомобили, а также ограничить сроки эксплуатации коммерческой техники. С таким предложением по защите отечественного автопрома выступил Минпромторг, сообщает издание «КоммерсантЪ». Речь идет о корректировке ставок транспортного налога и ОСАГО в зависимости от экологического класса и возраста автомобиля. Необходимость корректировки, по мнению авторов предложения, существует потому, что «значительная часть транспортных средств имеет большой срок эксплуатации и высокий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу». Повышение налога призвано подтолкнуть автовладельцев сдавать старые машины в утилизацию, а также простимулировать спрос на новые машины и развитие утилизационной сети. В качестве еще одной меры Минпромторг называет «установление предельных сроков эксплуатации коммерческих автомобилей». Конкретный возраст, после которого будет запрещено использовать подобные машины, пока не назван, однако сообщают, что порог будет не ниже 20-25 лет. Интересно, что в тексте предложения по защите автопрома упоминается также субсидирование ж/д-перевозок новых автомобилей, произведенных в России, на расстояние свыше 3 тыс. км и закупки государственными, муниципальными и бюджетными организациями только автомобилей, выпущенных на территории единого экономического пространства, за исключением случаев отсутствия аналогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Пускай сначала научатся машины делать , вся страна на старье ездит ! и это не от хорошей жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 старые это от 3 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Вот если бы новые и экологичные стоили бы как к примеру в Штатах, то на здоровье, а так очередное нагибание своего собственного народа .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 старые это от 3 лет Три года - это уже утиль. Старыми будут считаться авто старше 1 года. А авто старше 7 лет антиквариатом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йозжык Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Да уж,очередной ход для вызывания ненависти у народа. А авто старше 7 лет антиквариатомМоя тойота 88 года,тогда музейный экспонат))))Зато налог будет походу как за Вейрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 сначала горючку нормальную сделают пусть для начала, а потом уже за автохлам принимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 сначала горючку нормальную сделают пусть для начала, а потом уже за автохлам принимаются По документам мы ездим на самой экологичной горючке в Европе. Интересно, что в тексте предложения по защите автопрома упоминается также субсидирование ж/д-перевозок новых автомобилей, произведенных в России, на расстояние свыше 3 тыс. км и закупки государственными, муниципальными и бюджетными организациями только автомобилей, выпущенных на территории единого экономического пространства, за исключением случаев отсутствия аналогов. Хрен ли уж там) Какие могут быть аналоги http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=121009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.