!LEXA! Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Добрый вечер, машина ваз 2115 2002 года пробег 168000 появилась проблема,стала глохнуть при торможении и иногда на холостых..менял сетку на топливном насосе,датчик дроселя.проблема осталась..что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну а самое главное- тормоза то нормальные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rextop Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Вакуумный усилитель может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 была такая беда на 2114,при нажатии сцепления,и торможении !!!!!датчик дмрв был!!!штекер вытащи и вставь раз пять,должно получше быть,а по хорошему в сервис к электрику на диагностику!походу дмрв прикажет долго жить скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dancill Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 датчик холостого хода проверь.у мменя на реношке его двигатель к корпусу прижимал и разбивал при резвой езде)теперь менять переднюю подушку надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anverka Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 только хотел сказать про ДМРВ, на диагностику надо, еще может регулятор ХХ. PS: в личку если надо дигностику сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pro100kot Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Вакуумный усилитель может быть 99 процентов..была такая же проблема..дырка в вакуумном усилителе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2012 99 процентов..была такая же проблема..дырка в вакуумном усилителе.. обычно пропускает где шток на педаль,а это очень сильно слышно водителю!!!думаю тс услышал бы и написал данный факт!!!у меня на 2114 сильно пропускал вакуум и нифига не глохла ни разу ,поэтому ни 99%. при такой причине может всё отлично работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pro100kot Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2012 я менял вакуумник вообще ничего не было слышно..и провалов в педали не было..но чудо произошло..глохнуть перестала..смысл не в том что дует воздух наружу..а в том что вгоняет его во внутрь..ну или создает разряжение..вообщем получается какой то скачок..обычно происходит когда едешь накатом.двигатель работает как бы на холостых...глохнет даже не замечаешь..ну а в целом нужно диагностировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Smit1 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2012 У меня на 2109 такая же фигня, только я не глохну. Обороты падают, начинают скакать 0-500 и чуть ли не глохнет, газу дам и все нормально становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2012 смотрите датчики ребята Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
!LEXA! Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2012 На диагностике был,все хорошо,был у двух электриков оба после осмотра сказали про датчик дроселя.поменял..результат нулевой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Щас тебе диагносты и прочие знатоки во весь голос начнут рекомендовать поменять датчики, регуляторы и проч, начиная от сеточки бензонасоса и заканчивая "форсами". Может это и поможет. Но в любом случае должна быть какая-то и причина или действие, которое предшествовало неисправности. Вспомни, был ли до этого какой-то ремонт или предпосылки? Банально может пробит шланг, идущий от вакуумника к коллектору или провод на РХХ перетерся? Это так мысли вслух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 шланг слышно опять же будет,а про провод это другими словами только про датчики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 шланг слышно опять же будет,а про провод это другими словами только про датчики ну вот и я о том же. нужно идти от простого к сложному, а не менять сразу датчики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pro100kot Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 шланг слышно опять же будет,а про провод это другими словами только про датчики не будет слышно ничего..там не десять атмосфер давление..да и двигатель все звуки поглотит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 но всё же дует,шипит слышно как,если совсем маленькая дырочка,которую не слышно,то она и не повлеяет особо,пока больше не станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.