Перейти к содержанию

авто кросс


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 340
  • Created
  • Последний ответ

если реально собирёшся то в любую субботу и воскресенье, машинки есть пока три, два копья, и зазик с шестым мотором , рвёт всех. ну а я, с карветом не в щёт, мы примим участие в качестве поддержки, так что две машинки гоняют постоянно по первому свистку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delta666

не это хочю

34196745.jpg

посадим всех мажёров и прокатим по пездорожью, можно будет на ралли рейды ездить на заднем сиденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне крюк понравился...да и на бугорке можем пузом зацепить, ты ж видел какие барханы там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато холодильник, пиво, дивиди, мартышки!

 

Добавлено ([mergetime]1159727579[/mergetime]):

слон!

давай твой изуродуем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда бошку ставить бум? и карб надо подчистить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф роад мне походу обламывается.. :angry: работы много. Поеду сейчас на соревнования по автокроссу, по приезду выложу фоты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

завтро еду на аэродром, место под гонки выбирать, будем с самолётиками гоняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Хотелось бы поднять вопрос связаный с подготовкой авто для гонок. Как мне кажется должны быть какие-то ограничения при подготовке авто для гонок. У нас получается что все готовят авто как хотят и как умеют, единственное, что объединяет всех - это минимальные требования к безопасности. На деле получаются не кроссовые соревнования, а гонки на выживание, без каких-либо технических правил. Ведь никому в голову не приходит гоняться на драге в разных классах, а в кроссе приходится. Все это к тому, что должен быть регламент ограничивающий объем переделок авто. Кто, что думает по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поднять вопрос связаный с подготовкой авто для гонок. Как мне кажется должны быть какие-то ограничения при подготовке авто для гонок. У нас получается что все готовят авто как хотят и как умеют, единственное, что объединяет всех  - это минимальные требования к безопасности. На деле получаются не кроссовые соревнования, а гонки на выживание, без каких-либо технических правил. Ведь никому в голову не приходит гоняться на драге в разных классах, а в кроссе приходится. Все это к тому, что должен быть регламент ограничивающий объем переделок авто. Кто, что думает по этому вопросу?

346059[/snapback]

 

зайди на рафовский сайт там регламент есть, просто у нас некоторые отступления от него :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент я знаю, проблема в том, что у нас на этот регламент всем пох..н, а должно быть наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WRC рафовский нужен только для проведения на уровне чемпионата России, нафига он нам сдесь в этой дерёвне нужен? или ты хотишь взнос вместо 200р, 15т отваливать?.

а чтобы машину так подготовить денег нехватит даже если ниву продаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не поняли, речь не о соблюдении рафовских правил я о них вообще не говорил. Суть вопроса в том, чтобы ограничить объем дораоток авто и это как раз является фактором удешевления участия в кроссе, а не удорожания. Не у всех равные финансовые возможности и соответственно уровень подготовки машин будет отличаться. Мне бущее кросса в Астрахани видется в создании монокласса в классе ВАЗ (до большего пока Астрахань не доросла), в котором уровень подготовки машин будет приблизительно однинаковым или по крайней мере не выше заданого. Согласитесь, не очень интересно ездить с заранее определенными результатами зависищами от уровня подготовки машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть же регламент соревнования, там все написано про аппеляции, берешь денежки, пишеш бумажки идеш к секретарю, отдаешь, они рассматривают, и что то там делают наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delta666

Уже интересней. Что за регламент, у тебя есть электронная версия. Или он только на словах существует. Если есть, выложи где-нибудь или скинь в почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет, обращайся к Жуковскому, он же организатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delta666

У тебя есть видео с последнего кросса? Я у Сергея спрашию, но он мне постоянно говорит, что забывает у тебя спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал не даю, только на месте копирую на вашу балванку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не поняли, речь не о соблюдении рафовских правил я о них вообще не говорил. Суть вопроса в том, чтобы ограничить объем дораоток авто и это как раз является фактором удешевления участия в кроссе, а не удорожания. Не у всех равные финансовые возможности и соответственно уровень подготовки машин будет отличаться. Мне бущее кросса в Астрахани видется в создании монокласса в классе ВАЗ (до большего пока Астрахань не доросла), в котором уровень подготовки машин будет приблизительно однинаковым или по крайней мере не выше заданого. Согласитесь, не очень интересно ездить с заранее определенными результатами зависищами от уровня подготовки машины.

346263[/snapback]

 

Неправда ваша чтоб собрать конкурентно способный автомобиль, соответствующий требованиям необходимо намного больше средств, только на омологированные ремни - сидения - руль - шлемы - комбез уйдет порядка 60-70 тысяч, просто сейчас собираю авто по тех требованиям под омологацию, бюджет зашкалит тысяч думаю за 300, вот так, чтоб собрать конкурентный авто без тех требований в полтиник уложишься, вот и весь фиг... так что думай по - этому и решили что каждый делает что он хочет лишь бы больше гонялось и имели шанс на победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон редкий

Ты не понял сути вопроса. Гоняйся с какими хочешь ремнями,с каркасом из водопроводных труб, за рулем хоть в трусах сиди, я не против. Речь о том что бы автомобили соответствовали на 100% соответсвовали КиТТу и картам омолоагации, а том что бы все лишь ограничить объем доработок. Посмотри статью по этой ссылке "http://www.auto39.ru/articles/2005/a05121303.html".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что что а с водопроводными трубами никто у нас не гоняется, жизнь она однако дороже, ТТ смотрите на http://www.raf.su/ в соответствующих разделах, еще раз тебе повторяю чтобы собрать конкурентный автомобиль в жестких требованиях, нужны большие деньги так как используются соответственно другие технологии для использования тех узких мест которые разрешены, а это уже другой порядок цен. Понимаешь никому не хочеться ехать последним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...