Перейти к содержанию

авто кросс


Рекомендуемые сообщения

вот приехалбы и посматрел, говорят всего двое пробывали, очень пыльно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 340
  • Created
  • Последний ответ
вау маладца, когда будем гонятся

299423[/snapback]

а тыто на чём, на круизёре чтоль, у тя ваще запор отдельно, матор отдельно, колёса ваще только ещё руду добывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

класно однако седня время провели...как раз тесты машина прошла, ниче не отвалилось, двигатель не перегревается, так мелочи с карбюратором остались...

контактная борьба немножко была.. :) рихтовочка кузова..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с карбюратором? могу подсказать, когда-то начинал свою карьеру с ремонта карбов... :rolleyes: Даже сверло где-то валяется для тюнинга... на 40 мм... :blink: Тут главное нужно дать то что нужно движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ды песка там много...нада другой фильтр придумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фильтр, а место забора воздуха, желательно из салона (не шутка) наиболее защищенного от пыли и песка, хобот одним словом нужно выводить от карба, а фильтр какой нибудь большой от 2,5-3,0 литровой иномарки - у него пропускная способность лучше и для таза он будет как нулевик :) и менять его реже надо будет, хотя можно поставить от инжекторного таза - у него герметичность неплохая- а так после каждой гонки движок капиталить придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из салона?..так у нас там стекл нет, и пыли там тоже много..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаем, вот чегота присабачить, пока незнай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как? у меня от моей двинахи валяется, а как его на карб прикрутить , надо какойто переходник карячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да аб касяк! :) Берещь в магазине за 70 руб пластиковую нахлобучку от 41-го Косьмича, и еще берещь штук пять гофр от инжекторной Баржи (Слон рулит) потом идещь к сантехнику- клянчишь кусок пластиковой канализационной фикалиевой трубы - где-то на70, и режещь куски по 40-50мм и с помощью этих кусков соеденяешщь гофры (которые у Слона нарулил) и потом ты можещь карячить этот ЧЮДО-ФИЛЬТР где угодно! Есть ишо вариант - по денгам тоже самое: тупо покупаещь комплект воздуховода от ТАЗ 21214 ынжекторной- там достаточно длинный хобот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...