BES9ra Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Call of Duty: Black Ops II (рус. «Зов Долга: Секретные операции II») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Является девятой игрой в серии Call of Duty и прямым сиквелом Call of Duty: Black Ops. Издается компанией Activision. Разрабатывается американской студией Treyarch, версия для PS Vita ведётся студией Nihilistic Studios[1]. Официальный анонс игры — 1 мая 2012 года[2], дата выхода намечена на 13 ноября 2012 года. Кампания В одиночной кампании действия происходят в двух временных отрезках — в недалёком будущем (основные действия игры, что было изначально запланировано при создании игры[3]), и во времена Холодной войны. В кампании будут даны ответы на вопросы, оставшиеся открытыми после Call of Duty: Black Ops: убил ли Алекс Мэйсон Кеннеди или это сделал кто-то другой? Как выжил Фрэнк Вудс? Кто на самом деле Виктор Резнов? Интересны нововведения: появится женский персонаж — пилот по имени Андерсон появляется в миссии Лос-Анджелеса. Президент Соединённых Штатов в 2025 году — женщина. Впервые полноценный геймплей одиночной кампании продемонстрирован 4 июня 2012 года в ходе пресс-конференции Microsoft. С большой сцены было показано прохождение части одной из миссий, в которой показывается нападение на Лос-Анджелес и спасение президента Соединённых Штатов[4]. Главной задачей при разработке одиночной кампании Treyarch ставит для себя сохранение интереса к повторным прохождениям кампании[5]. Список миссий одиночной кампании выложен в сеть 17 сентября 2012 года[6]. Многопользовательская игра Многопользовательская игра вся построена на событиях в будущем — в 2025 году. Это подтверждено руководителем разработки многопользовательской игры Дэвидом Вондерхааром[7]. Игра использует обновлённую версию движка, использованного при создании Call of Duty: Black Ops, который способен выдавать картинку уровня PC при 60 fps[8]. В пресс-релизе также отмечено, что многопользовательская игра создаётся таким образом, чтобы игроки с совершенно разными уровнями подготовки и умений получали удовольствие от сетевых матчей[9]. Первый официальный трейлер, состоящий из нарезок многопользовательской игры, представлен 7 августа 2012 года[10]. После анализа трейлера замечены следующие изменения[11]: игрок имеет возможность выбора режима стрельбы для используемого оружия: одиночные выстрелы, короткие очереди, длинные очереди; в игре присутствует как реально существующее оружие, так и вымышленное; в игре представлены новые награды за серии очков/убийств; возможность совершать нырок после бега возвращается после своего первого появления в Call of Duty: Black Ops; возвращается возможность раскраски лица модельки игрока; возвращается возможность размещения на своем оружии имени своего клана; возвращается метательный топор; защитные щиты теперь можно устанавливать на землю и вести из-за них огонь; в игре появляются управляемые игроком роботы; боевой нож размещается в отдельном слоте; для снайперских винтовок отключен режим помощи наведения на цель для консолей. Это сделано для невозможности использования техники стрельбы, называемой quick-scoping, суть которой заключается в приблизительном наведении винтовки на противника, нажатие на кнопку прицеливания и, почти одновременно, на кнопку стрельбы: при срабатывании автонаведения прицел автоматически перемешается на цель; в игре присутствует режим противостояния трех команд. Анонимный информатор, представившийся игровым ресурсам инсайдером Activision, сообщил, что в игру уже встроен функционал позволяющий транслировать игровой процесс напрямую в Интернет. Заявлена возможная поддержка Kinect[12]. Этот же источник сообщил о присутствующих в игре наградах за серии очков/убийств и перках[13]. В начале сентября на официальном форуме игры Дэвид Вондерхаар опубликовал пост с информацией о том, как формируется список дополнений: начиная с 10 уровня каждые последующие 3 уровня игроку даётся новое оружие, на которое он может потратить заработанные очки. Чуть позже он сообщил, что при переходе с одного уровня престижа на другой уровень прокачки оружия сохраняется и переносится на следующий уровень престижа в том же виде, в котором он был на прошлом уровне[14]. 11 сентября 2012 года выложены комментарии Дэвида Вондерхаара к дебютному трейлеру многопользовательской игры. Дэвид рассказывает о том, что именно и зачем было показано игрокам в трейлере и каким образом это работает[15]. 17 сентября 2012 года становится доступным список из 14 карт (названия и краткие описания к каждой из карт списка), которые будут доступны в Call of Duty: Black Ops II для многопользовательской игры[6]. Разработчики не раз заявляли, что система перков пересмотрена в сторону уменьшения их влияния на игровой процесс, что является по мнению студии единственным методом получения честных исходов многопользовательских игр. Своей целью в данной версии студия ставит создание самого сбалансированного многопользовательского режима серии Call of Duty[16], который между тем не меняет ощущения от игрового процесса, к которым привыкли постоянные игроки в игры серии[17], и это является очень и очень сложной задачей[18]. Для новичков игр серии Call Of Duty в игре представлена обновлённая версия режима тренировки с ботами. Теперь, играя с ботами в режиме Team Deathmatch, начинающие игроки могут прокачать свой персонаж до 10 уровня и с этим уровнем (и открытыми дополнительными бонусами) выйти в сетевые игры. Для тех, кто хочет тренироваться еще больше, есть возможность играть с ботами в другие режимы после 10 уровня, в которых персонаж также прокачивается, но количество получаемого опыта уменьшено вдвое по сравнению с обычными сетевыми матчами. Присутствует и режим тренировки, в котором очки опыта не получаются, но который может использоваться опытными игроками для изучения многопользовательских карт. Игры со ставками убраны из Call of Duty: Black Ops II, но присутствовавшие в них режимы остались (Gun Game, One in the Chamber, Sharpshooter и Sticks and Stones), что сделано для мотивации игроков к игре в команде. Присутствует возможность создания собственных режимов на основе предложенных в игре, к изменению доступны все параметры каждого из режимов. При переходе на следующий уровень престижа пользователь получает 1 токен, который может быть использован одним из трех способов: открытие дополнительного слота для класса, сброс всех показателей для возможности их получения заново и возвращение всех ранее потраченных токенов[19]. 28 сентября 2012 года опубликована дополнительная информация о поддержке выделенных серверов, анонсированная без деталей в середине июня 2012 года[20], в Call of Duty: Black Ops II в версии для PC[21]: все сервера, используемые для публичных игр и для игр лиги, являются выделенными; сервера располагаются по всему земному шару; аренда выделенного сервера невозможна, доступ предоставляется бесплатно к предварительно настроенным серверам; на серверах работает Valve Anti-Cheat в связке с собственной разработкой Treyarch для отлова читов; выделенная команда следит за игроками, выявляя и наказывая читеров; код серверной части не будет доступен публично, все сервера находятся под управлением Treyarch; в игре не будет поддержки модов. В некоторых многопользовательских режимах были сделаны небольшие изменения, так, например, в режиме Search & Destroy место респауна команд меняется каждый раунд, что уравновешивает силы, так как карты в своём большинстве заточены либо под атаку, либо под защиту, а раньше, когда место респауна менялось только через три раунда, случайный выбор стороны мог предрешить исход матча[22]. Небольшим изменениям подверглись и правила игры в Capture The Flag режиме[23]. Презентация на gamescom 2012 Игрокам впервые предоставится возможность самим поиграть в многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops II во время проведения выставки gamescom, которая начинает свою работу 15 августа 2012 года[24]. Игровые же ресурсы получили доступ к многопользовательской игре раньше посетителей выставки и уже за день до её начала начали появляться отзывы, обзоры и анализ нововведений, добавленных в игру[25]: За закрытыми дверями журналистам рассказали, что полный уход в будущее позволил команде расширить границы многопользовательской игры, добавив многочисленные нововведения. В мультиплеере не будет ни одной карты, события на которой происходят в прошлом, все действия будут развиваться в 2025 году[26]. В игре присутсвует 100 бонусов, которые игрок может открыть, эти бонусы включают в себя дополнительные модули для оружия, само оружие и режимы его стрельбы, перки и гаджеты, награды за серии очков. Стоимость открытия одного бонуса стоит одно очко (в данной версии студия решила отказаться от COD points, которые в Call of Duty: Black Ops выступали своего рода внутренней валютой игры[27]). При начале игры игрок стартует с 10 очками, которые может потратить на открытия бонусов на своё усмотрение: можно всё вложить в открытие перков, а можно — в открытие дополнительных модулей. При прокачке своего персонажа на один уровень игрок получает одно дополнительное очко для открытия бонусов. Максимальный уровень персонажа — 55, что значит, что открытие всех 100 бонусов невозможно в прокачке до первого престижа. В игре присутствует 10 уровней престижа (для сравнения: Call of Duty: Modern Warfare 3 также стартовала с 10 престижами, но позже было добавлено еще 10 из-за большого количества игроков, достигших максимального уровня). Замечено, что игровой процесс медленнее чем в последней игре серии Modern Warfare, вызов/использование наград за серии очков не происходит так часто, как в прошлой игре. Особого внимания удостоился дизайн многопользовательских карт: их детализация и проработка. Журналистам предоставили доступ к четырём картам для сетевой игры: разгрузочный док в Сингапуре (Cargo), горный переход в Йемене (Turbine), центр Лос-Анджелеса (Aftermath) и локация города Йемен (Yemen). Из Call of Duty: Black Ops перекочевала и изменяющаяся геометрия карт, так, например, на карте Cargo подъёмный кран переставляет большие контейнеры, меняя доступные ходы и проходы. Подтверждён переход к сериям очков, а не убийств, награды игрок теперь получает за серии очков. Расширен список действий, за которые игрок может получить очки: помощь в атаке, захват флага, вызов самолёта-разведчика и так далее. Подтверждено возвращение награды в виде радиоуправляемой машинки с установленной на неё взрывчаткой[28]. Добавлены новые режимы: например, режим HardPoint, смысл которого заключается в захвате ограниченной территории на карте, которая выбирается игрой случайным образом. Чем больше человек из одной команды находится в выбранной зоне, тем быстрее ей прибавляются очки. Режим Multi-Team позволяет сражаться на одной карте большому количеству команд (до 6 включительно), пример такой игры был показан в дебютном трейлере мультиплеера игры, когда на одной карте играло сразу 3 команды. Подтверждена возможность транслировать игровой процесс напрямую в Интернет + поддержка трансляции видео с видеокамеры, используемой игроком. Эта возможность есть как на PC, так и на приставках. Дополнительно предоставляется возможность подключаться к уже идущим играм и присутствовать в них в качестве наблюдателя. В игре появятся лиги, в которые игроки с одинаковым уровнем мастерства в игре будут помещаться автоматически. Улучшая свои показатели игрок поднимается в своей лиге и в итоге перемещается в более высокую лигу[29]. Журналистам разрешили записывать видео игр и выложить их в общий доступ. Видео доступны для свободного просмотра на различных игровых ресурсах[30]. В этот же день становятся доступны списки оружия, присутствующего в игре, дополнительных модулей и перков. Процессу создания класса и доступному арсеналу оружия и перков было посвящено отдельное выступление руководителя студии Treyarch Марка Ламии (англ. Mark Lamia), которое было проведено для журналистов при закрытых дверях. Одним из сюрпризов стала отмена про- версий перков, перки теперь доступны только в одной версии[31]. На gamescom Дэвид Вондерхаар рассказал о том, каким образом проектировался и создавался многопользовательский режим игры. Анализу подверглись многопользовательские режимы всех прошлых игр серии Call of Duty, сделанные выводы и изменения, внесённые в игровой процесс, могут шокировать игроков, привыкших и игравших в прошлые игры Call of Duty. В это же время студия помнит об успехе Call of Duty: Black Ops, многопользовательский режим которой пришелся очень по душе игровому сообществу. Для формирования системы создания класса (выбор оружия, перков и так далее) были созданы настольные игры, иммитирующие процесс. Подход оказался настолько успешным, что Вондерхаар заметил — этот способ он будет использовать во всех будущих проектах. Гибкость настроек класса увеличена по сравнению с предыдущими играми, добавлено понятие «козырь». Козыри позволяют игроку еще больше кастомизировать своего игрока, например, не использовать перк из второй группы, а взять дополнительный перк из первой, или, например, вместо пистолета взять в качестве вспомогательного оружия еще один автомат. Козырь стоит 1 очко. Пересмотрен так же принцип работы перков — перки теперь не влияют на оружие и его характеристики, например, пропал перк «Ловкость рук», позволящий в прошлых играх быстрее перезаряжать его, но присутствует перк «Быстрые руки», который позволяет быстрее переключаться между первичным и вторичным оружием. Быстрая перезарядка же теперь не перк, а дополнение к оружию, такое же, как, например, лазерный прицел или увеличенный магазин. Подводя итог этих изменений Вондерхаар сказал: «Мы очень упростили принципы работы перков. Они теперь влияют только на конкретного игрока, а не на весь игровой процесс и оружие. Это позволяет нам для каждого отдельного перка создать перк, ему противостоящий». Стоит заметить, что Дэвид открыто заявил о том, что текущее состояние игры студией считается альфа-версией и доработка, и полировка игрового процесса еще далеко не закончена[32]. В одном из интервью для ресурса VG247, взятым в ходе выставки, раскрыты подробности работы студии над многопользовательским режимом в Call of Duty: Black Ops II. Так, например, система создания класса была подвергнута многостороннему анализу со стороны создателей, которые в итоге пришли к выводу, цитата: «Если данная система существовала во всех предыдущих играх и мы её воспроизводим в каждой из наших игр, это не значит, что это верно. Давайте поменяем!». Так появилось понятие «козырь», возможность менять правила игры, добавить разнообразия. Создатели признают, что система всё еще находится в стадии доработки, так как некоторые вопросы так и остались неотвеченными, например, «При переходе с одного уровня на другой открывается 7 новых элементов, на которые можно потратить полученное от перехода очко. Это останется в финальной версии?», «Что происходит с уже открытыми элементами, когда игрок переходит на следующий уровень престижа? Они снова становятся недоступными или остаются открытыми?»[33]. После окончания выставки Дэвид Вондерхаар отдельно ответил на вопросы, собранные в ходе её проведения от геймеров, связанные с многопользовательским режимом Call of Duty: Black Ops II[34]: в игре ни в каком виде не будет присутствовать перк Last Stand (Последний шанс), он останется только в режиме борьбы с зомби; награды за серии очков накапливаются, как в Call of Duty: Modern Warfare 3, и при получении максимальной награды набор очков начинается заново, игроку не нужно умирать, чтобы набор очков продолжился. Но в это же время нельзя иметь две неиспользованные награды одного типа. Например, накопив на беспилотный самолёт-разведчик, не использовав его и накопив на него повторно, у игрока будет всего одна возможность его вызвать, а не две; при переходе с одного уровня престижа на другой (на данном этапе разработки) игрок сможет сохранить один из открытых на прошлом уровне престижа элементов и перенести его на следующий уровень. Идея: при достижении максимального уровня престижа иметь все доступные в игре элементы открытыми; редактор карточки игрока обновился: добавлены новые инструменты, цвета и эмблемы. Демонстрация редактора запланирована на сентябрь 2012 года (в итоге первый скриншот был показан во второй половине октября 2012 года[35]); в игре появится функция, впервые представленная в Call of Duty: Modern Warfare 3, которая позволяет игроку, убившему врага в игре, на несколько секунд услышать, что говорит убитый на том конце в микрофон. В Call of Duty: Black Ops II 'эта функция получила название "Голос мести" (Revenge Voice) и отдельную настройку в игре, позволяющую её отключать; отдельно проработана работа камеры последнего убийства выигравшей команды; если не тратить очки на открытие оружия, то игроку выдаётся нож для возможности защитить себя; студией рассматривался вариант, когда открытые за очки элементы можно было бы продавать обратно и получить потраченные очки обратно, но от этой идеи в итоге отказались; в игре не будет бесконечного ускоренного бега, который присутствовал в Call of Duty: Black Ops. Окончательные и полные ответы на оставшиеся открытыми вопросы студия пообещала предоставить в течение сентября[36]. Режим борьбы с зомби Режим борьбы с зомби возвращается в уже третью игру студии Treyarch. Теперь режим переносится на движок, обеспечивающий работу многопользовательского режима[7], что должно положительно сказаться на стабильности сетевой работы[37]. В режиме появятся новые варианты игры[8]. Реклама режима начинается практически сразу же после официального анонса игры. Без какой-либо дополнительной информации выкладывается картинка, которая намекает на то, что среди главных героев в Call of Duty: Black Ops II появится женщина[38]. Полюбившаяся многим карта из Call of Duty: Black Ops под названием Nuketown возвращается в Call of Duty: Black Ops 2 в версии 2025 года, и она же будет доступна для игры в режиме борьбы против зомби[39][40]. В середине сентября 2012 года появляется информация, что режим борьбы с зомби будет представлен в Call of Duty: Black Ops II не только в виде многопользовательского режима игры на одной карте, как это было в предыдущих играх Treyarch, но и в виде кампании, то есть возможно будет кооперативное прохождение какого-то набора миссий, связанных в одну историю[41]. Официальный анонс режима борьбы с зомби запланирован на 26 сентября 2012 года[42], об этом игровому сообществу было сообщено за неделю до назначенной даты в специальном видео ролике, размещенном на официальном канале YouTube[43]. До анонса выпущен набор рекламных трейлеров: WaltZ , Attack , Power, Power, Power! и Death . За день до презентации в сети появляются зарисовки к готовящейся презентации[44]. 26 сентября 2012 года режим борьбы с зомби в игре Call of Duty: Black Ops II официально представлен игровому сообществу. Выложен трейлер и сообщены подробности[45]: бороться с зомби теперь можно в трёх режимах: "Транзит": режим предлагается для игры в качестве режима по умолчанию. Очень большая локация (самая большая из того, что Treyarch когда-либо создавала) для игры от 1 до 4 человек, по которой можно перемещаться самому или на автобусе. Игроки могут собирать различные дополнительные вещи, из которых потом можно создать что-то уникальное, например, оружие; "Выживание": классический режим борьбы с зомби, который игроки видели в Call of Duty: World at War и Call of Duty: Black Ops. Зомби атакуют игроков на небольшой территории, игрокам необходимо продержаться как можно больше раундов. Территории являются изолированными кусками мира, по которому можно путешествовать в режиме "Транзит"; "Проблема": две команды по 4 человека в каждой появляются в центре мира из режима "Транзит". Мир населён зомби, которые нападают на игроков, независимо от их принадлежности к той или иной команде. Задача команды - победить команду противников, но особенностью является то, что соперники не могут стрелять друг в друга, убить соперников должны зомби. В режим добавлены уникальные для него механизмы, позволяющие командам "подставлять" команду соперников. в режим добавляется статистика и доска лидеров; улучшен механизм подбора игроков при формировании игры. Так как теперь есть статистические данные по каждому игроку, то используя их игра может собирать команды из игроков примерного одного уровня; возможность создавать собственные режимы на основе предложенных; герои режима - 4 новых человека, одним из которых является девушка, которая раньше уже появлялась на картинке от Treyarch; добавлены новые типы зомби, которые раньше еще не встречались игрокам; большое количество пасхальных яиц в мире "Транзит"; добавлена новая механика противостояния зомби[46]; добавлена возможность записывать и монтировать видео-ролики игрового процесса в режиме борьбы с зомби, раньше этот функционал был доступен только в многопользовательском режиме[47]. Ящик со случайной наградой теперь требует набора 5 очков. Среди доступных наград теперь только: патроны, мини-пушка, гранатомет, ракетница и бронежилеты. Наград со сбросом нескольких ящиков одновременно или со сбросом ящика-ловушки больше не будет; В игре будет 15 престижей по 50 уровней в каждом в самом начале. Каждые 2 престижа максимальное количество уровней в престиже увеличивается на 5, то есть в самом последнем престиже будет 90 уровней; Не будет награды с атомной бомбой ни в одном из её проявлений (ядерная бомба из Call of Duty: Modern Warfare 2 и M.O.A.B. из Call of Duty: Modern Warfare 3); Не будет наград за серию смертей; Не будет перка/награды Last Stand (Последний шанс); Не будет дополнительного модуля огнемёта; Карты будут схожи по дизайну с картами из Call of Duty: Black Ops, а не с картами Call of Duty: Modern Warfare 3; Улучшено управление снайперскими винтовками, но для них убрано автонаведение на цель; Внешний вид модели игрока теперь зависит не от используемого перка из первой группы, как это было в Call of Duty: Black Ops, а от комбинации всех перков и выбранных игроком наград за серии очков; Больше внимания уделено хардкорным режимам (режимам повышенной сложности): в них будет запрещено использование подствольных гранатометов, разрешены ракетницы, в большинстве режимов уменьшено время до респауна, выстрел в ногу больше не является смертельным, при большом уроне игрок может истечь кровью; Про- версии перков теперь будут двух версий, для каждой из них необходимо выполнить разные задания. Невозможно выбрать сразу две про- версии одного и того же перка. Пример: есть перк «Скорость», который уменьшает время прицеливания. И есть две про- версии этого перка: первая позволяет быстрее переключать оружие, вторая — быстрее кидать гранаты или устанавливать на землю дополнительное оборудование. Выбрав одну из доступных про- версий игрок отказывается от оставшейся. Единственный способ начать использовать оставшуюся версию — уйти в престиж, выполнить необходимые для открытия этой версии задания и выбрать это версию; В игру вернётся режим тренировки с ботами из Call of Duty: Black Ops. У ботов улучшен A.I. и уровень сложности теперь влияет на скорость прицеливания ботов. Режим схож с режимом выживания из Call of Duty: Modern Warfare 3; Будет обновлён сервис Call of Duty Elite. После анализа изображения с обложкой игры, утекшей раньше времени в сеть, специалисты сделали вывод, что действие игры будет проходить как минимум в наши дни, так как человек с обложки одет в современную военную одежду, а дополнительный модуль, установленный на пистолете, так же современный[65]. Появившиеся днём позже картинки из игры подтвердили догадки о том, что действия будет проходить в будущем[66]. Первый официальный трейлер, показанный 1 мая 2012 года, дал ответы практически на все догадки, которые строились ранее: действие игры проходит в будущем, Френк Вудс выжил в том взрыве из первой части и дожил до этого времени, в игре он будет показан как в контексте событий первой части игры, когда он еще молод, так и в настоящее время, главный герой игры — сын Алекса Мэйсона (англ. Alex Mason), который был главным героем Call of Duty: Black Ops, по имени Дэвид Мэйсон (англ. David Mason). В игре будет присутствовать миссия в Афганистане, в которой игрок будет управлять Алексом Мэйсоном. Показан кусочек видео, который подтвердил наличие в игре модуля для оружия, позволяющего видеть цели через стены. Различные боевые роботы, которые появятся в игре и которыми игрок сможет управлять, включают в себя и того, который был показан в видео на канале FPSRussia. В одиночной кампании одна из миссий — спасение президента Соединённых Штатов Америки из Лос-Анджелеса, на который нападают роботы под управлением главного злодея по имени Рауль Менендез (англ. Raul Menendez)[67]. Трейлер тут же появляется на официальном YouTube канале Call of Duty[68], а позже Treyarch создала отдельный ролик, рассказывающий про Менендеза[69]. На пресс-конференции, посвященной официальному анонсу игры, рассказано о том, что одиночная кампания будет нелинейной и от выбора игрока будет зависеть развитие событий игры. Путём выбора различных миссий игрок будет определять ход событий. Наличие свободного выбора миссий не значит, что у игры не будет глубокой истории и сюжета, который будет держать игроков в напряжении. Всю одиночную кампанию можно будет пройти за одного бойца, а можно и переключаться между другими бойцами. Ведение боевых действий теперь очень разнообразно: можно самому участвовать в них, как солдату, а можно предоставить ведение боя компьютеру, а на себя взять управление различными роботами, доступными в игре[70]. Treyarch заявляет, что поддерживает киберспорт и Call of Duty: Black Ops II не будет исключением. Руководитель студии Марк Ламия заявил, что на данный момент не готов объявить информацию о поддержке выделенных серверов, так как студия преследует цель предоставить игровой процесс именно таким, каким он был задуман и разработан. На выделенных серверах игровой процесс может быть совсем другим, так как не находится под контролем Treyarch, например, переход с одного уровня на другой может требовать большего количества XP + выделенные сервера более уязвимы для читерства[71]. Разработкой игры занимается более 300 разработчиков и тестеров. Сотрудники студии Treyarch — это примерно 250 человек, остальные — студии-контрактники[72]. После официального анонса Марк Ламия заявил, что его студия разделяет некоторые взгляды со студией Infinity Ward, одним из примеров он назвал обязательное требование по производительности — 60 fps во всех сценах[72]. Позже в других интервью Ламия подтверждает, что требование к производительности в 60 fps остаётся для студии в силе и оно выполнено, в дополнение к этому он заверил игроков, что графика в игре улучшена, хоть и обеспечивается старым движком[73]. Ламия заметил, что для улучшения картинки наличие нового движка необязательно, доработка текущего движка вполне может выполнить поставленную задачу[74]. Спустя день после анонса игра становится доступна для предзаказа[75]. На официальном YouTube канале Call of Duty выложен документальный мини-фильм об оружии будущего[76]. Опубликованы новые скриншоты[77]. Второй официальный трейлер игры объявлен к показу во время трансляции матча финала Лиги Чемпионов между «Челси» и «Баварией»[78]. В итоге трейлер оказался повтором премьерного трейлера с несколькими дополнительными сценами[79]. Разработчики подчеркивают, что хоть действия игры и будут происходить в будущем, в котором в войне участвуют большей частью роботы и управляемые дроны, но в итоге смысл игры — противостояние людей, так как главный герой — человек, главный злодей — тоже человек[80]. Идея продолжить историю Call of Duty: Black Ops связана с тем, что эта игра была первой игрой студии, над которой трудились все сотрудники компании, и у всех осталось впечатление и желание сделать что-то новое в этой же вселенной[81]. Отдельно даже был выпущен ролик с отрывками интервью с различными сотрудниками студии[82]. В конце мая 2012 года Марк Ламия в одном из интервью сообщил, что игра уже готова и передана издателям[81]. 27 августа 2012 года объявлено, что пользующаяся большой популярностью карта Nuketown (студия Treyarch даже отдельно выложила инфографику по данной карте из Call of Duty: Black Ops[83]) будет представлена в игре не только в виде многопользовательской карты, но и в виде карты для игры в режиме борьбы с зомби под названием Nuketown Zombies[39]. Последняя же версия будет доступна только тем игрокам, которые приобретут одно из коллекционных изданий игры Call of Duty: Black Ops II, оформившие же предзаказ на обычную версию игры получат только многопользовательский вариант карты Nuketown 2025[40]. 3 сентября 2012 года опубликованы официальные системные требования Call of Duty: Black Ops II версии для PC. Treyarch отказалсь от поддержки Windows XP, полный список системных требований выглядит следующим образом[84]: Операционная система: Windows Vista SP2 или Windows 7; Процессор: Intel Core2 Duo E8200 2.66 GHz или AMD Phenom X3 8750 2.4 GHz; Память: 2GB для 32-битных систем или 4GB для 64-битных; Видео карта: Nvidia GeForce 8800GT 512 MB или ATI Radeon HD 3870 512 MB. В конце сентября объявлено, что в версии для Playstation 3 игра Call of Duty: Black Ops II предоставит возможность игрокам установить файлы с текстурами игры на жесткий диск консоли, что позволит уменьшить нагрузку на привод оптических дисков при длительных сессиях[85]. 3 октября 2012 года опубликован полный список трофеев/достижений игры Call of Duty: Black Ops II[86]. 12 октября 2012 года объявлено, что Call of Duty: Black Ops II поддерживает 3D, и в паре с 3D-телевизорами LG игрокам будет продоставлена возможность играть одновременно на одном телевизоре, но при это видеть каждый своё изображение на полном экране, то есть избежать использования split screen технологии[87]. Технологии Игра Call of Duty: Black Ops II разрабатывается на движке IW engine 3.0, на котором была создана прошлая игра студии Treyarch и который изначально использовался в игре Call of Duty 4: Modern Warfare, но с внесёнными в него студией изменениями[73]. Студии известно о жалобах, поступающих от пользователей, в которых высказывается недовольство тем, что каждая следующая игра серии похожа на предыдущую, и она понимает, что игроки хотят увидеть что-то новое[95]. В игре Call of Duty: Black Ops II существенно переработана графика и модель освещения, но данные изменения производились не в ущерб производительности, как и для Call of Duty: Modern Warfare 3[96], для Call of Duty: Black Ops II поставлена задача обеспечивать вывод картинки в 60 fps[73]. Аналогия, прозвучавшая от руководителя студии Марка Ламии (англ. Mark Lamia): «Когда вы производите ремонт в доме, меняете дизайн в нём, вы же не ломаете старый фундамент, на котором дом стоит», по мнению Ламии доработанный IW engine 3.0 может предоставить то, что игроки хотят увидеть в новой игре[74]. Движок дорабатывался таким образом, чтобы можно было полностью использовать мощь DirectX 11, по словам Ламии уже сейчас игра на PC выглядит феноменально. Доработкой занимается отдельная команда, которая работала и над Call of Duty: World at War и Call of Duty: Black Ops[97]. Не пропадающее недовольство тем фактом, что в игре 2012 года используется решение, созданное 7 лет назад, вынуждает студию каждый раз защищать свой выбор, аргументируя его тем, что за 7 лет было произведено столько изменений, что текущая версия - это совсем не то, что было представлено в 2005 году[98]. Кампания События в игре начинаются сразу же за окончанием событий Call of Duty: Black Ops и продолжаются до начала событий Call of Duty: Black Ops II. Кампания состоит из секретных миссий, которые можно проходить в режиме прохождения истории, прохождения на время и в режиме выживания Многопользовательская игра В многопользовательской игре будет доступна игра до 8 человек одновременно на одной из 8 карт для мультиплеера[1]. Карты для игры представляют из себя небольшие закрытые пространства. Режимы, доступные в многопользовательской игре: TDM, Kill Confirmed, Free-for-All и Drop Zone. Продемонстрированные карты представляют из себя оригинальные разработки, а не порты из предыдущих игр серии[111] (единственным исключением является карта Nukehouse, являющаяся уменьшенной версией популярнейшей карты Nuketown[112]). Перки, представленные в игре, доступны в количестве 12 штук, некоторые из них полностью повторяют перки из "больших" игр Call of Duty, а некоторые - совершенно новые. Заявлено, что в игре также присутствуют и миссии на выживание, которые впервые были представлены в Call of Duty: Modern Warfare 3, но можно ли в них будет играть с друзьями - неизвестно[113] (позже становится известно, что миссии режима на выживание поддерживают только одиночное прохождение[108]). Официально подтверждено, что режима борьбы с зомби в версии для PS Vita не представлено[114]. Версия для Wii U В начале августа 2012 года в сети Best Buy появилась возможность оформить предзаказ на Call of Duty: Black Ops II в версии для консоли Wii U. Официального комментария от Activision получено не было[115]. В середине августа 2012 года в профайле тестера из студии Treyarch указывается, что велась/ведётся работа по тестированию игры (включая многопользовательскую составляющую) на консоли Wii U[116]. Официально о существовании Call of Duty: Black Ops II в версии для приставки Wii U сообщено в день презентации дат начала продаж новой консоли от Nintendo - 13 сентября 2012 года. В ходе презентации был продемонстрирован многопользовательский режим и была предоставлена возможность журналистам самим поиграть в игру[117]. Одним из новшеств стала возможность играть в игру вдвоём на одной приставке без использования Split Screen технологии. Благодаря новому контроллеру, который представляет из себя что-то похожее на планшет, один игрок видит свой экран на телевизоре, а второй - на экране контроллера[118]. На Wii U игра поддерживает Full HD и запланирована к выпуску одновременно с запуском новой консоли[119], который на разных териториях земного шара пройдёт начиная с 18 ноября 2012 года и заканчивая 8 декабря 2012 года[120]. Официальные даты выхода Call of Duty: Black Ops II для Wii U - 18 ноября 2012 года в США, 30 ноября 2012 года в Европе[121]. Версия Call of Duty: Black Ops II для Wii U не поддерживает интеграцию с сервисом Call of Duty Elite[122]. Сервис Call of Duty Elite в Black Ops II Основная статья: Call of Duty Elite К выходу новой игры серии Call of Duty издатель Activision намеревается подготовить обновлённую версию сервиса Call of Duty Elite. Подробностей о том, что именно будет обновлено в сервисе, издатель не сообщил[52]. Из утечки информации, которая не была подтверждена официально, стало известно, что обновлённая версия сервиса позволит[64]: получать доступ к статистике сервиса напрямую из игры + сама статистика и, видимо, форма её представления подверглись изменениям; совершать межклановые игры и соревнования, которые позволят прокачивать кланы, то есть не нужно будет ждать появления новых операций в Call of Duty Elite; организовывать клановые турниры. В конце августа 2012 года студия пообещала разместить подробности интеграции игры Call of Duty: Black Ops II с сервисом Call of Duty Elite в первую неделю сентября 2012[123]. Пакеты карт В ходе выставки E3 2012 на пресс-конференции Microsoft заявлено, что дополнительные карты для Call of Duty: Black Ops II будут продолжать выходить раньше для консоли XBox 360, а затем только для остальных платформ[124]. Очевидно, что Microsoft решили продлить контракт о более раннем выходе дополнений для их консоли, который был заключен в 2010 году и срок которого истекает в 2012[125]. В середине октября 2012 года появилась информация, что для игры Call of Duty: Black Ops II готовится 4 DLC-дополнения, в которые будут входить как новые карты для многопользовательской игры, так и для режима борьбы с зомби. Модель распространения предлагается отличная от той, что был реализована в Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Modern Warfare 3. Доступ к новым картам предполагается предоставлять не по факту наличия платного аккаунта в сервисе Call of Duty Elite, а по сезонному допуску ко всем наборам карт, который приобретается отдельно от игры за отдельную плату, либо в виде отдельных наборов карт, когда игрок сам выбирает какой набор ему покупать, а какой нет, но в этом случае стоимость каждого отдельного набора будет выше, чем в случае приобретения всех 4 наборов заранее. Возможно в сервисе Call of Duty Elite будут убраны платные аккаунты[126]. Практически сразу же эта информация подтвердилась - с момента выхода Call of Duty: Black Ops II доступ ко всем сервисам Call of Duty Elite, включая те, что раньше были платными, становится бесплатным[127]. Приобрести подписку уже можно на территории США в магазинах Best Buy и GameStop[128]. Список платформ, для которых наборы карт будут доступны, не уточнён. На середину октября 2012 года известно, что объявленные 4 дополнения точно появятся на Xbox 360, Activision работает над тем, чтобы дополнения появились и на Wii U[129]. Сценарий Разработкой сценария одиночной кампании, как для прошлой игры, занимался Дэвид Гойер (англ. David Goyer), известный своим сценарием к фильму Тёмный рыцарь (англ. The Dark Knight)[7]. В качестве консультанта для придания истории игры больше фактов из реальной жизни был привлечен Оливер Норт[130]. Аудио Написанием саундтрека к игре занимается Джек Уолл (англ. Jack Wall), известный по своей работе над музыкой для игр серии Mass Effect[131]. Заглавную тему саундтрека написал Трент Резнор, лидер группы Nine Inch Nails[132]. Один из треков саундтрека игры написан группой Avenged Sevenfold, которая уже предоставляла свой трек для одного из дополнительных наборов карт для режима борьбы с зомби в игре Call of Duty: Black Ops[133], и носит название Carry On[134]. Майкл Рукер озвучивает роль напарника Девида Мэйсона (протагониста игры) по имени Нельсон[8]. Продажи Через несколько дней после появления игры в предзаказе на Amazon представители ресурса сообщили, что в английском магазине количество предзаказов на Call of Duty: Black Ops II в 3 раза превышает количество предзаказов, размещенных за то же время, на Call of Duty: Black Ops. Американский же магазин сообщил, что у них количество предзаказов на объявленную игру в первый день появления игры в предзаказе в 10 раз превышает количество заказов, полученных на Call of Duty: Black Ops в первый день появления в предзаказе. Более того, Call of Duty: Black Ops II уже на 30 % обгоняет по этому показателю Call of Duty: Modern Warfare 3[135]. Мнения же аналитиков по вопросу объемов продаж новой игры серии разделились: некоторые считают, что в этом году игра опять побьёт рекорд продаж, как это было с прошлыми играми серии, а некоторые усомнились в том, что игре это удастся[136]. Летом 2012 года сразу несколько известных аналитиков высказали мнение, что пик продаж игр серии пришелся на 2011 год, когда вышла Call of Duty: Modern Warfare 3, и в 2012 следующей игре серии побить рекорд не удастся. Косвенными показателями были названы отстающие темпы продаж Call of Duty: Modern Warfare 3 от темпов продаж Call of Duty: Black Ops в прошлом году в это же время, большая популярность Battlefield 3, готовящиеся к выходу игры Medal of Honor: Warfighter и Halo 4[137]. В середине октября 2012 года президент сети GameStop Тони Бартел (англ. Tony Bartel) сообщил, что текущее состояние предзаказов на игру Call of Duty: Black Ops II в сети уже бьёт показатели Call of Duty: Modern Warfare 3 и по всем показателям игра станет самым успешным запуском в истории GameStop[138]. Типы издания Содержимое Hardened Edition издания Call of Duty: Black Ops II При появлении игры в предзаказе не было никакой информации о наличии в планах выпуска коллекционного издания игры. В начале июля 2012 года объявлено, что все, кто разместил предзаказ на игру Call of Duty: Black Ops II, бесплатно получат дополнительную карту для многопользовательской игры — Nuketown 2025, которая является ремейком популярнейшей карты из Call of Duty: Black Ops[139]. В ходе выставки GameStop Expo, проходившей в конце августа 2012 года в Техасе, появилась первая информация о существовании коллекционных изданий и неполный/неподтверждённый список состава этих изданий[140]. 27 августа 2012 года в официальном twitter журнале серии Call of Duty и студии Treyarch появились сообщения о готовящемся анонсе чего-то нового, к сообщениям была прикреплена фотография Дэвида Вондерхаара и продюсера игры Call of Duty: Black Ops II, на которой они стоят возле воссозданного ящика из игры Call of Duty, в котором поставляются награды за серии убийств/очков. Раскрытие секрета было запланировано на 28 августа 2012 года, но уже за день до этого игроки начали догадываться, что это коллекционное издание игры[141][142]. Содержимое Care Package издания Call of Duty: Black Ops II 28 августа 2012 года официально объявлено о доступности коллекционных изданий игры Call of Duty: Black Ops II[143]. Выпущен трейлер , рассказывающий о коллекционных изданиях[144], отдельно выложено видео анбоксинга коллекционного издания сотрудниками студии Treyarch[145]. Коллекционных изданий игры существует два. Первое называется Hardened Edition, второе - Care Package Edition. Hardened Edition В состав Hardened Edition (доступно только для Xbox 360/Playstation 3, стоимость: $79.99) входит: доступ к ремейку карты Nuketown под названием Nuketown 2025; карта Nuketown 2025 адаптированная для игры в режиме борьбы с зомби; железная коробка с диском с игрой; цветной буклет с изображениями на тематику игры Call of Duty: Black Ops II; цифровая версия официального саундтрека игры Call of Duty: Black Ops II; аватары для обладателей консоли Xbox 360, динамические темы для обладателей консолей Playstation 3; коллекционные монеты, используя которые можно получить доступ к дополнительному загружаемому контенту; эксклюзивный камуфляж для оружия в многопользовательской игре; эксклюзивные темы для оформления карточки игрока в игре. Care Package Edition В состав Care Package Edition (доступно только для Xbox 360/Playstation 3, стоимость: $179.99) входит: всё, доступное в Hardened Edition; радиоуправляемая моделька летающего аппарата, впервые показанная в ролике от FPSRussia; большая коробка, выполненная в виде ящика, в котором в играх Call of Duty доставляется награда за серию убийств/очков, для хранения игры и модельки. Digital Deluxe Edition В состав Digital Deluxe Edition (доступно только для PC, стоимость: $79.99) входит: игра Call of Duty: Black Ops II; доступ к ремейку карты Nuketown под названием Nuketown 2025; карта Nuketown 2025 адаптированная для игры в режиме борьбы с зомби; цифровая версия официального саундтрека игры Call of Duty: Black Ops II; эксклюзивный камуфляж для оружия в многопользовательской игре; эксклюзивные темы для оформления карточки игрока в игре; код на бесплатное скачивание игры Call of Duty: World at War. Издание для Японии В начале октября 2012 года представитель Square Enix, издатель игры Call of Duty: Black Ops II в Японии, сообщил, что для данной страны изменена/удалена анимация моделек игроков при попадании в них тяжелой техники. Анимация для режима борьбы с зомби изменениям не подвергалась, то есть возможность отстрелить голову/руки/ноги в издании для Японии остаётся[146]. Рецензии и награды После демонстрации первого официального трейлера игры мнения о новой игре разделились. Одни журналисты на текущий момент не увидели ничего такого, что отличало бы новую игру от своё предшественницы, Call of Duty: Black Ops, и даже от Call of Duty: Modern Warfare 3. Сравнивая игру с фильмом «Код да Винчи», который тут же называется достаточно увлекательным, но по своей сути тупым, игру не включают в список ожидаемых игр 2012 года — игра из самого продаваемого шутера превратилась в мейнстримовую культуру, в вещь, о которой все слышали[147]. Другие же увидели прогресс серии в том, что хотят сделать разработчики: смена места событий — теперь это будущее, но не такое, как в Call of Duty: Modern Warfare 3, похожее на наши дни, а такое, которое мы не видим сейчас — войны роботов в огромном Лос-Анджелесе. Было замечено, что Activision понимает усталость игроков от похожих одна на другую Call of Duty, цифры продаж говорят сами за себя[148], и, возможно, этот шаг, который не даёт четкого взгляда на то, что игроки увидят в новой игре, делает Call of Duty: Black Ops II непредсказуемой игрой: поездки на лошадях, управляемые роботы, новое фантастическое оружие. Игра рассматривается как фактор, который возможно может спасти серию Call of Duty и дать ей новый толчок в развитии[149]. Интересные факты На популярном в США канале YouTube FPSRussia, который посвящен различному оружию, за неделю до первого официального ролика новой игры серии Call of Duty выложено видео , в нём ведущий показывает неизвестное оружие, представляющее из себя летательный аппарат с крупнокалиберным пулемётом, управляемый с земли оператором, которое по его словами в ближайшие 10-15 лет появится на вооружении в армии и скорее всего появится в ожидаемой игре Call of Duty, теги видео содержат фразы «call of duty», «near future warfare», «tacitus t-shirt». Ведущий одет в футболку с надписью Tacitus. Видео изначально было воспринято как вирусная реклама новой игры[150]. Буквально через пару дней на стартовой странице официального сайта серии игр Call of Duty, на которой идёт обратный отсчет до премьеры игры, появилась ссылка на это видео и в одном из телевизоров появилась надпись Tacitus, выполненная в том же стиле, как на футболке ведущего, что подтвердило первоначальные догадки. Показанное же оружие возможно появится в виде награды за серию очков в многопользовательской игре, а может быть появится только в одиночной кампании. Акцент на то, что данное оружие появится на вооружении лет через 10-15 породил слух, что действие новой игры будет происходить в будущем — это подтверждает слова бывшего менеджера по связям с общественностью Treyarch Джоша Олина о том, что студия вряд ли вернётся снова к тематике Второй Мировой Войны[151]. Практически сразу же за обновлением стартовой страницы сайта серии игр в сети появились изображения и видео об этом новом оружии, изготовленые Голливудской студией Reel EFX, которая, видимо, и занималась проектированием работающего прототипа из видео на канале FPSRussia, в портфолио той же студии обнаружились скриншоты из игры, на которых оружие показано на каких-то уровнях, по некоторым картинкам понятно, что это многопользовательская игра (изображен вертолёт поддержки, вертолёт, доставляющий ящик с наградой)[152]; До официального анонса игры на стартовой страницы сайта серии Call of Duty висела информация о скором анонсе, которая представляла из себя несколько экранов, щелкнув по которым, можно было увидеть картинку или кусочек видео. На фоне был изображен круг с крутящимися вокруг точками. Пользователи Интернетa сообразили, что последовательность точек представляет из себя фразу в азбуке Морзе. Расшифровав последовательность было получено: Black Ops Two[153]; После презентации игры Ким Кардашян написала в своём журнале twitter: «Не могу дождаться выхода Call Of Duty Black Ops II !!! В игре сумашедшая графика!» (англ. I can't wait for Call Of Duty Black Ops II to come out!!!! The graphics look crazy!)[154]; Следующий виток соперничества между Activision и Electronic Arts за свою долю на рынке шутеров начался сразу же после презентации Call of Duty: Black Ops II. Главный менеджер по продуктам EA Кевин О’Лири написал в своём журнале twitter: «Бедная Black Ops 2, ты выглядишь усталой. Тебе нужно взять годовой отпуск и отдохнуть» (англ. Poor #blackops2 you look tired, you should take a year off and rest)[155]. Чуть позже он добавил другое сообщение: «Очень интересно, как будет развиваться соперничество между шутерами в этом году и как пройдёт E3: Medal of Honor, BF3, Frostbite 2» (англ. Excited about the FPS competition & E3 this year. Medal of Honor Warfighter, Battlefield 3, Frostbite 2...FTW #MOH #BF3 #BlackOps2). Умышленно не упомянув игру Call of Duty: Black Ops II в списке соперников игр от EA, Кевин проставил тэг #BlackOps2, подчеркивая своё невысокое мнение о новой игре от Activision[156]; Исследования социальных медиа (Facebook, twitter, YouTube и еще 160 млн блогов), проведённые Nielsen Media Research, показали, что упоминание новой игры серии Call of Duty выросло почти в 5 раз после трансляции первого трейлера игры Call of Duty: Black Ops II. Интересным замечанием исследования стало то, что количество обсуждений игры владельцами Xbox 360 в этом году не намного больше количества обсуждений среди владельцев Playstation 3, хотя обычно именно консоль от Microsoft считается домашней консолью шутеров от первого лица[157]; Технология motion capture применялась и для анимации лошадей в игре. В сети появилась фотография с процесса работы над захватом движений — человек с игрушечным автоматом скачет на лошади[158]; Спустя почти две недели после официального анонса игры Call of Duty: Black Ops II появилась информация, что у Activision могут возникнуть проблемы со студией Infinity Ward, так как именно ей принадлежат права на создание игр серии Call of Duty, события в которых происходят после войны во Вьетнаме, то есть после 1975 года, а события игры от Treyarch происходят после этой даты[159]; студией Treyarch было выпущено отдельное видео, в съёмках которого приняли участие сценарист игры Дэвид Гойер (англ. David Goyer) и композитор Трент Резнор, лидер группы Nine Inch Nails, рассказывающее о том, как много внимания в игре уделено сюжету, атмосфере[160]; В начале июля 2012 года объявлено, что все, кто разместил предзаказ на игру Call of Duty: Black Ops II, бесплатно получат дополнительную карту для многопользовательской игры — Nuketown 2025, которая является ремейком популярнейшей карты из Call of Duty: Black Ops[139]. А в конце августа становится изветсно, что эта же карта будет доступна в варианте для игры на ней в режиме борьбы с зомби[39][40]. Первый рекламный баннер карты опубликован в середине октября 2012 года[161]; Трент Резнор, лидер группы Nine Inch Nails, написавший заглавную тему саундтрека для Call of Duty: Black Ops II, известен своими работами над саундтреками к таким фильмам как: «Социальная сеть», «Девушка с татуировкой дракона», и легендарной игре Quake[132]; Как все крупные и ожидаемые игровые проекты, Call of Duty: Black Ops II была презентована на популярнейшем шоу Джимми Фэллона (англ. Jimmy Fallon) Субботним вечером в прямом эфире в июне 2012 года[162]; в середине октября 2012 года в газете USA Today опубликована отдельная статья о развитии видео-игр и о привлечении все большего количества игроков. В качестве примера приводится игра Call of Duty: Black Ops II[163]; по рейтингу Нильсена Call of Duty: Black Ops II делит первое место в списке самых ожидаемых игр 2012 года для консоли Xbox 360 вместе с Halo 4, находясь на первом месте в таком же списке, но для консоли Playstation 3 (второе место принадлежит Assassin’s Creed III)[164]; в предрелизном трейлере игры Call of Duty: Black Ops II в качестве музыкального сопровождения используется трек группы AC/DC[165]; спецэффекты с использованием техники из игры Call of Duty: Black Ops II добавлены в популярное iOS-приложение Action Movie FX, выпускаемое компанией Джей Джей Абрамса под названием Bad Robot[166]. вики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pain2010 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Где скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BES9ra Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Где скачать? 13 ноября в магазинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Midian Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 На боксе уже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pain2010 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Нежданно-негаданно, Call of Duty: Black Ops 2 в версии для Xbox 360 утекла в глобальную сеть. За неделю до официального релиза консольный вариант нового шутера, от которого, по идее, издатель не должен был отходить ни на секунду, попал в руки злоумышленников и автоматически стал золотой жилой сайтов, специализирующихся на промахах производителей развлекательного контента. Результатом утечки стала лавина видеороликов, в большинстве своем посвященных одной из главных особенностей Call of Duty: Black Ops 2 в лице расширенного Zombie Mode. Между тем, дизайн-директор студии Treyarch Дэвид Вондерхаар не видит в этом ничего дурного. «Если вы собираетесь стримить игру, вы должны постараться, – пишет разработчик в Твиттере. – Вообще, я рад тому, что люди заинтересованы в нашей игре. Но официальные стримы будут запущены только к концу недели. Дождитесь их». По словам источника, торрент-версия Call of Duty: Black Ops 2 скопирована с американского диска, и это с учетом того, что шутер уже вовсю продается в Словакии. Напомним, за последнее время это как минимум третья громкая утечка. Halo 4 попала в Сеть за месяц до релиза, Assassin's Creed 3 – за неделю, если не раньше. Для Xbox 360 подобные события уже давно стали нормой. Но когда речь заходит о столь крупных проектах, хочется спросить издателя: «В чем же на самом деле заключается разница между платформами?» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Midian Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Нежданно-негаданно, Call of Duty: Black Ops 2 в версии для Xbox 360 утекла в глобальную сеть. Нежданно-негаданно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Надо успеть купить предзаказ в Стиме... Завтра выход игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antipod Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 где кто покупал? в мьюзик старе уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_КоТэ_ПоД_нАрКоТэ_ Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 я не чего не покупал качнул здесь http://torrent-games.net/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antipod Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 я не чего не покупал качнул здесь http://torrent-games.net/ рипак это конечно здорово, вот только в мультиплеер не поиграешь. кстати кому интересно в ярмарке остались еще диски - купил там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_КоТэ_ПоД_нАрКоТэ_ Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 щас появится взлом на мильтиплеер.Да и ключи выдавали вроде в какой то акции я попал под нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antipod Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 щас появится взлом на мильтиплеер.Да и ключи выдавали вроде в какой то акции я попал под нее про ключи подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 В Стиме же есть. Зачем вообще из дома выходить за диском? ) З.Ы. Немного прошел в сингле, играюсь в мультик. Пока всё нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antipod Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 В Стиме же есть. Зачем вообще из дома выходить за диском? ) З.Ы. Немного прошел в сингле, играюсь в мультик. Пока всё нравится. расширенный диск дешевле электронной версии. мультиплеер пободрее чем MW3 , но это уже не блэк опс, а MW4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 но это уже не блэк опс, а MW4 Это и радует. Главный вопрос - на сколько хватит мультиплейерных карт. Именно картами очень радовал CoD:MW. Дальше всё шло к ухудшению. Еще недельку мне надо на обзор нынешних карт и окончательный вердикт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pain2010 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Порадовало, что с не новым желе все прет на ультра. Все достойно, трупы и смерть повсюду, но не блэк опс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Собственно говоря движок 2006 года много и не должен требовать . Мультик меня пока радует, хотя есть и неудачные карты. Сингл никакой, собственно как и всегда. Зомби режим еще не пробовал, но по отзывам уже не очень. Кстати вчера был онлайн стрим на ag.ru. Сегодня-завтра выложат запись - там говорили и показывали все режимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Defro Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2012 Не знаю , как по мне сингл как всегда бомба, приятно было видеть старых лиц как вудса, мейсона, хадсона(а он оказывается еще та *идрила) и да простят меня боги Калыча был еще русский который нам мерещился в первой части(он же и появился мельком во второй). Отличное продолжение сюжета первой части. Порою были просто удивительные моменты, как убийство "сами знаете кого" аж нервы на пределе, сценаристы молодцы, заставляют переживать за игру актеров( конечно может я один тут такой ярый фанат, но всеже мейсона жалко) порадовали технологии будущего, как по мне лучше чем deus ex и другие игры про будущее. мульт не видел, играл в репак, но все же думаю куплю) Жду МВ 4 )))) батлу нах, надоела) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pro100kot Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2012 ждал блек опс2.разочарован...первый на все 200 круче и не повторимей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
genom Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Хорошая игра. Динамика потрясающая. Играешь- как кино смотришь. И графика тоже порадовала, по мне так лучше чем в любой другой стрелялке. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antipod Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 в начале растроила маленько, а сейчас втянулся... наверно из за того что подходящий ствол нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nenormalniy Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Отличная концовка мне выпала, Мейсон жив, Карма спасена, злодей в тюряге, Резнов жив. Всем хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.::..:::NexuS:::..::. Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Вот все, рассказал, теперь играть нет смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 А у меня мейсон умер, карма умерла, злодей умер, а вот про резнова воще хз, его ж всего раз за игру показали?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nenormalniy Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 А у меня мейсон умер, карма умерла, злодей умер, а вот про резнова воще хз, его ж всего раз за игру показали?? А зачем ты его убил? А карму почему не спас в миссии, где ее похищали? Непорядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.