Перейти к содержанию

БМВ легенда немецкого автопрома


Гремлин

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

MeF Именно старые или ретро?В хорошем состоянии в Астре практически не найти :) В основном хлам или ушатайки, либо восстановленные все криво!)

А цены здесь ломят пипец как...В Волгограде и Москве цены намного дешевле на BMW.Я свою очень долго искал.В итоге сначала купил 3ку е30 движок в ушатаном состоянии м20б25 но он ехал причем обгонял всех русских и всяких шевроле российского посола..Подгнившие арки были у нее, на днище тоже кое-где гнильца была...

Обменял на е28 и не жалею.в 28 Вложил порядка 50 тысяч и еще буду вкладывать, закажу м обвес и колеса на 16 думаю...

А на счет новых f10 и тому подобных е 60 у них ресур мотора 500.000 от силы, в отличие от м30 который ходит 1000000-1200000 км :)

post-24896-1365307305_thumb.jpg

post-24896-1365307334_thumb.jpg

post-24896-1365307369_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько будет стоить БМВ в хорошем состоянии.. тройки пятерки старые..

На сколько старые, уточни. Е28 и Е12 или Е34. Цены разные на кузова. Е34 примерно от 200 в нормальном состоянии. В принципе можно нарваться на хороший вариант за недорого, кто как продаёт. Вот за 140 вроде нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MeF Именно старые или ретро?В хорошем состоянии в Астре практически не найти :) В основном хлам или ушатайки, либо восстановленные все криво!)

А цены здесь ломят пипец как...В Волгограде и Москве цены намного дешевле на BMW.Я свою очень долго искал.В итоге сначала купил 3ку е30 движок в ушатаном состоянии м20б25 но он ехал причем обгонял всех русских и всяких шевроле российского посола..Подгнившие арки были у нее, на днище тоже кое-где гнильца была...

Обменял на е28 и не жалею.в 28 Вложил порядка 50 тысяч и еще буду вкладывать, закажу м обвес и колеса на 16 думаю...

А на счет новых f10 и тому подобных е 60 у них ресур мотора 500.000 от силы, в отличие от м30 который ходит 1000000-1200000 км :)

А где есть такая статистика что f10 ,500.000 км ходят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MeF Именно ее подыскиваешь?)В Астрахани их стало больше)У меня друг продает е28 коричневую, двиг м30б25, люк, эсп, гур есественно..

Если интересно можно пересечься и глянещь ее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MeF цену точно не помню.Он ее продает чисто)Состояние хорошее

Ritchi а м30 чем не угодил?)Он ведь лучше чем дохленький м20...

M30B25 джетроник. Я бы советовал М20В25 по силе он не уступает М30В25. Мотроник проще и современней, чтоб проще объяснить Мефу что есть мотроник, это Бошевская система управления как на инжекторных вазах и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ritchi Она вся гнилушка, нашел что советовать <_<

м30 мощнее чем м20..Вообще лучше поискать 3,5 движок м 30. Вот это зверь :)

Дык я так для примера.

 

Двигатель M30B25 — это 2.5-литровая (2494 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 150 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 215 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания L-Jetronic. Диаметр цилиндров 86 мм. Ход поршней — 71.6 мм. Степень сжатия — 9.6.

 

The M20B25 has a capacity of 2494 cc and initially produced 120 kW (160 hp) (or 126 kilowatts (169 hp) without a catalytic convertor).[19] The M20B25 head is known as "885" (since the casting number ends in 885), it has a bore of 84 mm (3.3 in), a stroke of 75 mm (3.0 in), a compression ratio of 8.5:1 and used the Bosch Motronic 1.1/1.3 engine management system.[20] In 1987, the M20B25 was upgraded to produce 125 kW (168 hp).

 

M20B25 2.5 L (2494 cc/152 in³) 126 kW (169 hp) @ 5800 226 N·m (166 ft·lbf) @ 4000 6700

120 kW (161 hp) @ 5800 215 N·m (158 ft·lbf) @ 4000 6700

125 kW (169 hp) @ 5800 222 N·m (163 ft·lbf) @ 4300 6700

 

Как видно из ТТХ именно м30в25 и м20в25. М30В30 и М30В35 вот они по сравнению с М20 звери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MeF Вот уже готовый под тебя вариант

у него калёса не от этой...

он ищит кудаж теперь сваи калёса прикрутить, на тазик не подходят нехрена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет новых f10 и тому подобных е 60 у них ресур мотора 500.000 от силы, в отличие от м30 который ходит 1000000-1200000 км :)

откуда такие фантастические цифры?) есть статистика? или это так, басни переходящие от одного к другому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такие фантастические цифры?) есть статистика? или это так, басни переходящие от одного к другому..

А это всё старые сказки про движки-миллионники. Никто их не видел, но лохи верят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spoon

хошь я те четвёрку покажу 600 прошла...

Без капремонта? Не верю. Есть единицы движков, которые ходят по 500 т.км, но 1200т.км, это уже совсем сказки. Само собой я имею в виду легковые движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без капремонта? Не верю. Есть единицы движков, которые ходят по 500 т.км, но 1200т.км, это уже совсем сказки. Само собой я имею в виду легковые движки.

у знакомого Toyota Corona 88 г.в. 1 389 000 прошла, с одним капремонтом на 1 млн км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого Toyota Corona 88 г.в. 1 389 000 прошла, с одним капремонтом на 1 млн км

Ребят, Мерседесы 80-ых тоже ходят по 700-800т.км. Вы мне современную машину покажите с такими пробегами. Их сейчас не делают - не выгодно производителю. Причем многие производители так и пишут - ресурс движка 300т.км. Далее скорее всего потребуется ремонт. Я знаю только 2 случая, просто по работе попадались - ФФ2 с пробегом 430т.км, обслуживается в Авто-Престиже и также ФФ2 я продавал клиенту, который за 2 года накатал 310т.км - без поломок. Износ деталей в расчет не беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...