Перейти к содержанию

БМВ легенда немецкого автопрома


Гремлин

Рекомендуемые сообщения

Гремлин

давай не умничать, мы щя про хэпять трём, а не за бмв...

хотя и про эмпять я готов поспорить за другие бренды, кароче бэхи это паследнее чтобы я выбрал за те деньги что за них просят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

да уже люди стали понимать и Х5 можно и за пол ляма взять, тока опять же таже за эти деньги он лично мне нахрен не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремлин

давай не умничать, мы щя про хэпять трём, а не за бмв...

хотя и про эмпять я готов поспорить за другие бренды, кароче бэхи это паследнее чтобы я выбрал за те деньги что за них просят...

Извини, но вот такой я умный, нам :king: великим всегда трудно (с)

да уже люди стали понимать и Х5 можно и за пол ляма взять, тока опять же таже за эти деньги он лично мне нахрен не нужен

Можно и за 360, тока опять же их нету да? :lol:

Да лан пацаны, че напрягатца то? Ну нравится вам ха5- ну и хрен с ней. Каждый при своем остался. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ваще я не видел у нас в городе не одну нормальную беху, все уставшие с калёсами в раскоряку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремлин, 34 приехала на разбор?

хозяин в раздумье еще

и ваще я не видел у нас в городе не одну нормальную беху, все уставшие с калёсами в раскоряку...

Для тебя специально поясню - у всех бмв углы развала задних колес такие, только у некоторых еще пружины уставшие, от этого еще больше колеса заваливаются внутрь. Лично я видел очень много бмв в идеальном состоянии, приезжают и совсем убитые экземпляры, после того как мальчики-мажоры и прочие балбесы выкручивают моторы до металлического визга, ушатывают трансмиссию так называемым "дрифтом" :lol: лезут кривыми руками в электронику....наездники короче. Вот тут недавно выкладывали как м5 "дрифтёр" убивал.

 

ты про х5 или про все?

да нет, он про все, пацан потроллить просто хочет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но вот такой я умный, нам :king: великим всегда трудно (с)

 

Можно и за 360, тока опять же их нету да? :lol:

Да лан пацаны, че напрягатца то? Ну нравится вам ха5- ну и хрен с ней. Каждый при своем остался. ;)

мне очень нравиться х5 и я могу его позволить себе сейчас, но тока не сделаю этого, потому что они все сейчас просто трупы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне очень нравиться х5 и я могу его позволить себе сейчас, но тока не сделаю этого, потому что они все сейчас просто трупы

Живой аппарат можно найти запросто, другое дело что стоить он будет дорого. В той же ценовой категории можно подобрать не столь престижную марку, зато поновее и в той же комплектации. Е53 много вытерпел, живые еще остались. А вот Е70 несмотря на то что новее - болячек электронных еще много имеют. Вся соль в том что в их электронику влазят недоучки и вживляют туда по 2 сигналки и прочую хрень, горят они будь здоров как вместо с авто...Понты конечно дороже, но я не вижу смысла сейчас покупать ха5 только потому что мотор 3,0 литра слабоват, а 4,4 налог конский, не говоря уже о 4,6. Меня устраивает 39 кузов, могу купить и 60 и 65,но мне нравится этот кузов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ET11 / полка суперская) а как цена нормальная? 8к в таком состоянии? я думаю либо стенс собирать (ВАЗ 99 - боюсь по деньгам не потянуть) либо продать кому нить на бмв.

QtGEBckL4VU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вас диски не интересуют? а то я написал и ноль комментариев.

Me,F размерчик маловат.... А так диски хороши, классика

Диски классика, но мне они не нужны, потому как на 5 в 39 кузове не встанут, да и не смотрятся они на ней. Это от 28 кузова скорее всего. Ценниг твой адекватен вместе с резиной. ИМхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремлин

нет без резины. ну да это на старые БиЭмВи

если не будет спроса отдам за 7. Хотя думаю ценителей много найдется. Диски редкие и стоят своих денег()

цена восстановленых доходит до 16-18 тыров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремлин

нет без резины. ну да это на старые БиЭмВи

если не будет спроса отдам за 7. Хотя думаю ценителей много найдется. Диски редкие и стоят своих денег()

цена восстановленых доходит до 16-18 тыров)

С таким вылетом, только под GermanStyle их брать, хотя радиус маловат, на e21 e 30 с переходниками или переделкой ступицы в самый раз по стилю. У нас в городе вообще на БМВ именно их продать тяжело, да и в РФ мало кто Germanstyle строит. Стандартные бмвшные ET от 20 до 40 с чем-то, ну et 13 встают без проблем на 34, 39, 38 и ещё на что-то не помню, на е28 ет 13 вроде бы только с раскатом арки, а ет 11 тем более. Но цена нормальная и диски тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ritchi

спасибо большое.

вообще беру их для себя. на ваз. stanced стиль)

 

но если не потяну по бюджете буду продавать.

т.к. 10к резина + 5к переходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ritchi

спасибо большое.

вообще беру их для себя. на ваз. stanced стиль)

 

но если не потяну по бюджете буду продавать.

т.к. 10к резина + 5к переходники.

Незачто. MeF, чё не купишь себе какую-нибудь е30 купе и построишь stanced. Сейчас вложишь денег в 99, а потом жалеть будешь и говорит и что я сразу бумера не взял, ну или ещё что нибудь подходящее для стэнса из ино. У меня десять лет назад 10-ка была тоже, то пружины ей короче у Рафика, то ещё что-то, как на ино пересел и вспомнил поговорку: сколько волка не корми, а у слона всё равно хер толще. Конечно в ино дороже вложится, но деньги будут потрачены не зря. Посмотреть хотя бы ролики BMWFEST'ы кого там только нет и стар и млад.

 

213316561.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ritchi

у меня 99 такого цвета)

эхх да если бы жили мы в крупном городе то без проблем купил бы. запчасти тут трудно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ritchi

у меня 99 такого цвета)

эхх да если бы жили мы в крупном городе то без проблем купил бы. запчасти тут трудно найти.

Да харош, экзист, автодок, емех федеральные сети ,всё у нас есть, ждать 4-6 дней, выбор огромный по аналогам как по хорошим так и по нехорошим, и б/у есть типа кузовни оригинальной не гнилой или какой-нибудь фигни которую не обязательно новой ставить. Нет в городе, есть на профильных форумах, по бмв вообще дохренища разборок, доставка есть, мы же не в 90-е живём.

Запчасти на 34ки, 30ки по адекватным ценам, причем такие как lemforder, TRW, HEPU и т.д. Эти фирмы поставщики на конвейер, т.е. оригинал который стоит в два раза дешевле. Покупал себе помпу HEPU 1600 руб, тот же оригинал, что и с завода стоял. Полазий по форумам и сам оценишь. Если финансов не особо много, возьми лучше 28, 30, 34. В ремонте они проще чем наши тазья, потому что с завода вышли по уму сделанные, поверь я говорю по собственному опыту, а не где-то услышал. Книг по ремонту куча, есть ещё TIS и прочей инфы море. Я тоже когда на 10-ке ездил не решался на ино пересесть, думал как ты, запчасти, ремонт. Потом купил сотого чайзера, это в 2008 году было, почти за теже деньги, что и десятка моя стоила на тот момент, и как в песне "Лишь позавчера встретил я тебя, а до этих дней где же ты была" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...