Гремлин Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Либо ПРОСТО не доезжают до ворот Кстати, я не часто вижу в автосервисах икс пятые и шестые. Откуда статистика про вал иксов??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Гремлин а ты их ваще видишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Либо ПРОСТО не доезжают до ворот Кстати, я не часто вижу в автосервисах икс пятые и шестые. Откуда статистика про вал иксов??? У саш палыча перед новым годом весь сервис в икспятыми забит был) 3-4 штуки. При мне на савушкина в мороз сломался Х5. Еще у товарисча с таким же проблема была, что то потекло, эвакуатор вызывал. Сестра купила Х5, посмотрим как жить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 у них замерзает клапан рецеркуляции картерных газав и отовсюду начинает масло давить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 а я уж хотел взять х5 чо говорите,плохая машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Техничный Тролль одна из худших, я тоже вначале её хотел... так плюсов нет ваще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ritchi Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Техничный Тролль одна из худших, я тоже вначале её хотел... так плюсов нет ваще... А на твоём рендже какой двиг? На RR с 2002 по 2005 м62в44tu устанавливали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Ritchi да... я лишь по этому и узнал о ренжах, когда выбирал бехи изучал, а аказалось что ренжики с ихними моторами делают, но почитав глубже понял что там да как... и понял что лучше ренж, хотя мифы про его ломучеть переваливают бмв... но всё это от завести, и стыдобы бмвэшников... у меня ренж шестого года с мотором 4,2 ягуар, компрессорный... у него нет беховских балячек не с цепью, не с ванусами, не давлением масла, не с рецеркуляцией картерных газов, и он так не троит и не плавит каталики... и коробка на ренже крепкая и раздатка, про подвеску даже говорить не будем... все бехи ездиют с калёсами задними в раскоряку... а ручки дверные, ваще одноразовые, на тазиках крепче... про диагностику даже говорить не будем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гремлин Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 у них замерзает клапан рецеркуляции картерных газав и отовсюду начинает масло давить... Мммм, как интересно, у меня стоит м54б22, и чето ничего не замерзает, хотя кламан РКГ одинаковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Гремлин стопудов с картонкой ездиешь... и не быстро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гремлин Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Ritchi да... я лишь по этому и узнал о ренжах, когда выбирал бехи изучал, а аказалось что ренжики с ихними моторами делают, но почитав глубже понял что там да как... и понял что лучше ренж, хотя мифы про его ломучеть переваливают бмв... но всё это от завести, и стыдобы бмвэшников... у меня ренж шестого года с мотором 4,2 ягуар, компрессорный... у него нет беховских балячек не с цепью, не с ванусами, не давлением масла, не с рецеркуляцией картерных газов, и он так не троит и не плавит каталики... и коробка на ренже крепкая и раздатка, про подвеску даже говорить не будем... все бехи ездиют с калёсами задними в раскоряку... а ручки дверные, ваще одноразовые, на тазиках крепче... про диагностику даже говорить не будем... Ты судишь по 4 убитым ведрам и делаешь вывод что ха 5 "ацтой ламучий" То что есть в Астре - либо убито индейцами из соседних регионов, либо убивается криворукми "спецами" местными. Купить нормальный ха5 реально, но за это отдашь нормальные деньги. Ломается она не чаще чем другие кстати. Следить нужно за любой машиной, вовремя менять расходники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гремлин Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 стопудов с картонкой ездиешь... и не быстро... ты о чем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 ну если рейки, коробки, раздатки, и моторы у вас расходники, то меняйте... откройте форумы по ним, не одна коробка больше семидести тыщь не ходит, моторы через одного маняют на стольнике, а кто не меняют, так изживают на них полудохлых... нет не одного ктобы не спрашивал почему мотор гонит масло... а если кто любит навалить, то там такого начитаешся, что лучше лада калина... тормозов нет, подвески нет, кароче одни панты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 какой крепкий тут замес! Берите Таху! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гремлин Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 ну если рейки, коробки, раздатки, и моторы у вас расходники, то меняйте... откройте форумы по ним, не одна коробка больше семидести тыщь не ходит, моторы через одного маняют на стольнике, а кто не меняют, так изживают на них полудохлых... нет не одного ктобы не спрашивал почему мотор гонит масло... а если кто любит навалить, то там такого начитаешся, что лучше лада калина... тормозов нет, подвески нет, кароче одни панты... Ну тогда опять по порядку. В предыдущем посте я сказал , что нужно вовремя менять расходники, тогда все будет гут. Те кто покупает х5 для понтов, почти все ламеры в ней и эксплуатируют до крайней точки без обслуживания. А потом рождается - "....вот такое ведро отстойное...." Это тоже самое, когда говорят про подвеску бмв что она "бумажная". При ближайшем рассмотрении - подвеска отличная, расчитана на максимальные нагрузки НО, не расчитана на применение Неоригинальных составляющих и не расчитана на то что обезьяна сидящая за рулем будет скакать по калодбобинам под 80 км/час( образно выражаюсь) Рейки летят потому что рулевые концы и тяги вовремя не меняются - ездят пока рейке пипец не приснится. А насчет двигателей поспорю, очень надежные моторы, и выдерживают при хамском отношении поболее 200 000 км. То что на спидометре стольник - можно не обольщаться, там уже все 300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 я не знаю, у кого что там и где расчитанно, я читаю факты... и вижу что люди делают, на авто одних и техже годов, хорошо пробеги не берём в счёт, и это статистика, которую они сами негде не расказывают, только хвалят своё авто... но если почитать темы форума, то каждый на авто более шести лет ищет где найти мотор, коробку меняют уже во второй раз, раздатку тоже... и те ренжики что ездиют с темиже моторами, точно также балеют, особенно дизеля, у них ваще балезнь с проворачивающимися вкладышами, у жигулей даже такого нет, а на бензинках масло давит после стольника у каждого, и не важно когда ты менял систему вентиляции картеров, от сюда и гробят моторы, кто успел заметить тот отделался лёхким ремонтом, кто просрал масло, у того замена движки... в раздатке ваще цепь велосипедная на передний мост, бусковать ваще запрещено, если нос на льду, а жопа на сухом, то после того как нос съедит, всё кирдык... про ихнюю пневму даже не будем говорить, лучше пружины... тормоза клинят, заднии салентблоки ваще меньше жигулёвских ходят, а стоят капец... что все выбирают замену резины, чем подвеску выправлять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гремлин Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Все что ты написал еще раз подтверждает мою правоту - за машиной надо следить! За любой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Гремлин но на некоторых не приходиться это делать слишком часто, они просто этого не просят, ездиют и не ломаются... да и ещё на много лучше ездиют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Ritchi да... я лишь по этому и узнал о ренжах, когда выбирал бехи изучал, а аказалось что ренжики с ихними моторами делают, но почитав глубже понял что там да как... и понял что лучше ренж, хотя мифы про его ломучеть переваливают бмв... но всё это от завести, и стыдобы бмвэшников... у меня ренж шестого года с мотором 4,2 ягуар, компрессорный... у него нет беховских балячек не с цепью, не с ванусами, не давлением масла, не с рецеркуляцией картерных газов, и он так не троит и не плавит каталики... и коробка на ренже крепкая и раздатка, про подвеску даже говорить не будем... все бехи ездиют с калёсами задними в раскоряку... а ручки дверные, ваще одноразовые, на тазиках крепче... про диагностику даже говорить не будем... ХАхахаха))) ручку при мне друг на своей Х5 отрывал)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гремлин Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 ХАхахаха))) ручку при мне друг на своей Х5 отрывал)))) Да, вот ручки что на иксах, что на 39 - говно! У меня с разбора ручки улетают как горячие пирожки Уменя было много разных иномарок и тазьев, для меня бмв - отличная машина, и этой марке я уже не изменяю 13 лет. Я вовремя меняю и ремонтирую и поэтому у меня нет проблем. В семье и у родственников порядка 12 бмв разных годов и серий, и все они в нормальном состоянии и устраивают владельцев. Ну наверно вам меня не понять, к вам привозят машины потому что вы их ремонтируете, и если ремонтируете хорошо - то к вам будут возить , юзвери друг другу говорят про хороших мастеров. Так что частота их появления напрямую зависит от ваших способностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Гремлин да не чё мы не ремонтируем, мы не умеем, просто со стороны видим, кто ездиет и чё делает, и как ездиет при этом... если беху зацепить за мой ренж и покатать с недельку хотябы на кукане, у неё все калёса отлитят... а если дать мне ключи, то коробка срыгнёт к вечеру, все шрусы захрустят и диски тормозные просто полопаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 ребятушки почем купите BBS MAHLE 14'' с широкой полкой. 4 диска. 5*120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Metallica forever Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 фото в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гремлин Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Гремлин да не чё мы не ремонтируем, мы не умеем, просто со стороны видим, кто ездиет и чё делает, и как ездиет при этом... если беху зацепить за мой ренж и покатать с недельку хотябы на кукане, у неё все калёса отлитят... а если дать мне ключи, то коробка срыгнёт к вечеру, все шрусы захрустят и диски тормозные просто полопаются... Почитай про М5 для начала, покатаешься на ней а к вечеру поглядишь кто быстрее срыгнет MeF фото и ценниГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 диски конечно усталые уже. но цена за 4 колеса без резины всего лишь 8 тыров. не варенные. после восстановления будут дороже. чтобы восстановить нужно примерно вложить 2к. если будете это делать сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.