Перейти к содержанию

БМВ легенда немецкого автопрома


Гремлин

Рекомендуемые сообщения

Либо ПРОСТО не доезжают до ворот :lol:

Кстати, я не часто вижу в автосервисах икс пятые и шестые. Откуда статистика про вал иксов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ
Либо ПРОСТО не доезжают до ворот :lol:

Кстати, я не часто вижу в автосервисах икс пятые и шестые. Откуда статистика про вал иксов???

У саш палыча перед новым годом весь сервис в икспятыми забит был) 3-4 штуки. При мне на савушкина в мороз сломался Х5. Еще у товарисча с таким же проблема была, что то потекло, эвакуатор вызывал.

 

Сестра купила Х5, посмотрим как жить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них замерзает клапан рецеркуляции картерных газав и отовсюду начинает масло давить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техничный Тролль

одна из худших, я тоже вначале её хотел...

так плюсов нет ваще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техничный Тролль

одна из худших, я тоже вначале её хотел...

так плюсов нет ваще...

А на твоём рендже какой двиг? На RR с 2002 по 2005 м62в44tu устанавливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ritchi

да...

я лишь по этому и узнал о ренжах, когда выбирал бехи изучал, а аказалось что ренжики с ихними моторами делают, но почитав глубже понял что там да как...

и понял что лучше ренж, хотя мифы про его ломучеть переваливают бмв...

но всё это от завести, и стыдобы бмвэшников...

у меня ренж шестого года с мотором 4,2 ягуар, компрессорный...

у него нет беховских балячек не с цепью, не с ванусами, не давлением масла, не с рецеркуляцией картерных газов, и он так не троит и не плавит каталики...

и коробка на ренже крепкая и раздатка, про подвеску даже говорить не будем...

все бехи ездиют с калёсами задними в раскоряку...

а ручки дверные, ваще одноразовые, на тазиках крепче...

про диагностику даже говорить не будем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них замерзает клапан рецеркуляции картерных газав и отовсюду начинает масло давить...

Мммм, как интересно, у меня стоит м54б22, и чето ничего не замерзает, хотя кламан РКГ одинаковый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ritchi

да...

я лишь по этому и узнал о ренжах, когда выбирал бехи изучал, а аказалось что ренжики с ихними моторами делают, но почитав глубже понял что там да как...

и понял что лучше ренж, хотя мифы про его ломучеть переваливают бмв...

но всё это от завести, и стыдобы бмвэшников...

у меня ренж шестого года с мотором 4,2 ягуар, компрессорный...

у него нет беховских балячек не с цепью, не с ванусами, не давлением масла, не с рецеркуляцией картерных газов, и он так не троит и не плавит каталики...

и коробка на ренже крепкая и раздатка, про подвеску даже говорить не будем...

все бехи ездиют с калёсами задними в раскоряку...

а ручки дверные, ваще одноразовые, на тазиках крепче...

про диагностику даже говорить не будем...

Ты судишь по 4 убитым ведрам и делаешь вывод что ха 5 "ацтой ламучий" :lol: То что есть в Астре - либо убито индейцами из соседних регионов, либо убивается криворукми "спецами" местными. Купить нормальный ха5 реально, но за это отдашь нормальные деньги. Ломается она не чаще чем другие кстати. Следить нужно за любой машиной, вовремя менять расходники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если рейки, коробки, раздатки, и моторы у вас расходники, то меняйте...

откройте форумы по ним, не одна коробка больше семидести тыщь не ходит, моторы через одного маняют на стольнике, а кто не меняют, так изживают на них полудохлых...

нет не одного ктобы не спрашивал почему мотор гонит масло...

а если кто любит навалить, то там такого начитаешся, что лучше лада калина...

тормозов нет, подвески нет, кароче одни панты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если рейки, коробки, раздатки, и моторы у вас расходники, то меняйте...

откройте форумы по ним, не одна коробка больше семидести тыщь не ходит, моторы через одного маняют на стольнике, а кто не меняют, так изживают на них полудохлых...

нет не одного ктобы не спрашивал почему мотор гонит масло...

а если кто любит навалить, то там такого начитаешся, что лучше лада калина...

тормозов нет, подвески нет, кароче одни панты...

Ну тогда опять по порядку. В предыдущем посте я сказал , что нужно вовремя менять расходники, тогда все будет гут. Те кто покупает х5 для понтов, почти все ламеры в ней и эксплуатируют до крайней точки без обслуживания. А потом рождается - "....вот такое ведро отстойное...."

Это тоже самое, когда говорят про подвеску бмв что она "бумажная". При ближайшем рассмотрении - подвеска отличная, расчитана на максимальные нагрузки НО, не расчитана на применение Неоригинальных составляющих и не расчитана на то что обезьяна сидящая за рулем будет скакать по калодбобинам под 80 км/час( образно выражаюсь) :)

Рейки летят потому что рулевые концы и тяги вовремя не меняются - ездят пока рейке пипец не приснится.

А насчет двигателей поспорю, очень надежные моторы, и выдерживают при хамском отношении поболее 200 000 км. То что на спидометре стольник - можно не обольщаться, там уже все 300 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, у кого что там и где расчитанно, я читаю факты...

и вижу что люди делают, на авто одних и техже годов, хорошо пробеги не берём в счёт, и это статистика, которую они сами негде не расказывают, только хвалят своё авто...

но если почитать темы форума, то каждый на авто более шести лет ищет где найти мотор, коробку меняют уже во второй раз, раздатку тоже...

и те ренжики что ездиют с темиже моторами, точно также балеют, особенно дизеля, у них ваще балезнь с проворачивающимися вкладышами, у жигулей даже такого нет, а на бензинках масло давит после стольника у каждого, и не важно когда ты менял систему вентиляции картеров, от сюда и гробят моторы, кто успел заметить тот отделался лёхким ремонтом, кто просрал масло, у того замена движки...

в раздатке ваще цепь велосипедная на передний мост, бусковать ваще запрещено, если нос на льду, а жопа на сухом, то после того как нос съедит, всё кирдык...

про ихнюю пневму даже не будем говорить, лучше пружины...

тормоза клинят, заднии салентблоки ваще меньше жигулёвских ходят, а стоят капец...

что все выбирают замену резины, чем подвеску выправлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремлин

но на некоторых не приходиться это делать слишком часто, они просто этого не просят, ездиют и не ломаются...

да и ещё на много лучше ездиют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ritchi

да...

я лишь по этому и узнал о ренжах, когда выбирал бехи изучал, а аказалось что ренжики с ихними моторами делают, но почитав глубже понял что там да как...

и понял что лучше ренж, хотя мифы про его ломучеть переваливают бмв...

но всё это от завести, и стыдобы бмвэшников...

у меня ренж шестого года с мотором 4,2 ягуар, компрессорный...

у него нет беховских балячек не с цепью, не с ванусами, не давлением масла, не с рецеркуляцией картерных газов, и он так не троит и не плавит каталики...

и коробка на ренже крепкая и раздатка, про подвеску даже говорить не будем...

все бехи ездиют с калёсами задними в раскоряку...

а ручки дверные, ваще одноразовые, на тазиках крепче...

про диагностику даже говорить не будем...

ХАхахаха))) ручку при мне друг на своей Х5 отрывал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАхахаха))) ручку при мне друг на своей Х5 отрывал))))

Да, вот ручки что на иксах, что на 39 - говно! У меня с разбора ручки улетают как горячие пирожки :)

Уменя было много разных иномарок и тазьев, для меня бмв - отличная машина, и этой марке я уже не изменяю 13 лет. Я вовремя меняю и ремонтирую и поэтому у меня нет проблем. В семье и у родственников порядка 12 бмв разных годов и серий, и все они в нормальном состоянии и устраивают владельцев. Ну наверно вам меня не понять, к вам привозят машины потому что вы их ремонтируете, и если ремонтируете хорошо - то к вам будут возить , юзвери друг другу говорят про хороших мастеров. Так что частота их появления напрямую зависит от ваших способностей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремлин

да не чё мы не ремонтируем, мы не умеем, просто со стороны видим, кто ездиет и чё делает, и как ездиет при этом...

если беху зацепить за мой ренж и покатать с недельку хотябы на кукане, у неё все калёса отлитят...

а если дать мне ключи, то коробка срыгнёт к вечеру, все шрусы захрустят и диски тормозные просто полопаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремлин

да не чё мы не ремонтируем, мы не умеем, просто со стороны видим, кто ездиет и чё делает, и как ездиет при этом...

если беху зацепить за мой ренж и покатать с недельку хотябы на кукане, у неё все калёса отлитят...

а если дать мне ключи, то коробка срыгнёт к вечеру, все шрусы захрустят и диски тормозные просто полопаются...

Почитай про М5 для начала, покатаешься на ней а к вечеру поглядишь кто быстрее срыгнет :)

MeF

фото и ценниГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kLuF_zfuvvw.jpg

gUz1H4TUPT8.jpg

XKS5_NaJyyg.jpg

 

диски конечно усталые уже. но цена за 4 колеса без резины всего лишь 8 тыров. не варенные.

после восстановления будут дороже.

чтобы восстановить нужно примерно вложить 2к. если будете это делать сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...