Перейти к содержанию

БМВ легенда немецкого автопрома


Гремлин

Рекомендуемые сообщения

да ваще лох какойто лысый, даже сидеть не умеет правильно, как гавно балтается по салону и руль как баба крутит...

едет ваще атстой, главно семёрка с которой снимают едет чётко, что тот даже догнать её не может, дрифтун блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ
Покажите человеку где закрытая трасса находится, пока он на улицах финиш не нашел...

 

люк бесон дорвался до бээмвэ но явно прикольней короля водит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это красавчег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-32790-1358764556_thumb.jpg

БМВ Х5 (е-53), предмет зависти недалекого прошлого,впрочем и сейчас не многие отказались бы владеть этим аппаратом. Подведем кратко ее характеристики:

Форма кузова не оставляет сомнений что это внедорожник, правильнее назвать конечно "паркетник" :) Несмотря на наличие полного привода, к преодолению серьезных препятствий этот авто допускать не следует вследствие отсутствия рамы.

Салон просторен и эргономичен, отделка хорошими материалами недопускает всяких скрипов и посторонних шумов. Все на месте и практично. Приборная доска и органы климат-контроля пратически копия приборов с пятерки е-39.

Двигатели устанавливались практически такие же как и на Е-39, за исключением 4,6iS. 3 литра бензин и дизель, 4,4- литра бензин,4,6-бензин. Хорошие, "мягкие" и мощные моторы. Большинство ремонтно пригодны в условиях "домашнего"сервиса и наличия головы у владельца. Трехлитровый мотор -откровенно слабый для нее....

 

Машина дорогостоящая,ремонт может удивить любого. За комфорт придется заплатить немалый налог,особенно за объем мотора свыше 4 литров.На данный момент наблюдается шквал предложений ха пятых с объемом 4,4 литра, поскольку кормить его накладно и налог неприличный.

По опыту, больными местами является электрика, очень много сгорело этих авто, потому как владельцы старались напихать как можно больше сигнализаций и прочей протиувоугонной аппаратуры. Не раз видел как водитель прежде чем завести, потер там, нажал здесь, потом выжал какую-нибудь педаль(газ,тормоз,сцепление) и только тогда будет дано разрешение на запуск ДВС..... :blink:

Но как ни крути это классная машинка!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водит как олень....

Я бы не судил так строго. Удержать на дороге М5,это тоже нужно уметь. Водитель в данном случае олень конечно знатный, но не без умений....это уже даже не навыки, а умение. Другое дело в городе так ездить, а вдруг старушка на пешеходе, или того хуже дитенок маленький? Таких нужно сажать!!!! Бездумная езда, мотор при такой езде работает на износ, моторесурса ему надолго не хватит.Одним словом идиот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не судил так строго. Удержать на дороге М5,это тоже нужно уметь. Водитель в данном случае олень конечно знатный, но не без умений....это уже даже не навыки, а умение. Другое дело в городе так ездить, а вдруг старушка на пешеходе, или того хуже дитенок маленький? Таких нужно сажать!!!! Бездумная езда, мотор при такой езде работает на износ, моторесурса ему надолго не хватит.Одним словом идиот!

 

Улыбнуло)) я про тоже...умеешь водить?? Давай на трек, спринты и т.д. Улицы не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло)) я про тоже...умеешь водить?? Давай на трек, спринты и т.д. Улицы не для этого.

Сам поржал от души, хотел не обострять, а потом разозлился на это чудо-рулилку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-32790-1359088968_thumb.jpg

post-32790-1359088986_thumb.jpg

Восьмерка, в разработке этой машины принимали участие итальянцы. Нетрудно догадаться чьи черты просматриваются в линиях кузова. Выпускалась версия даже с 12 цилиндровым мотором м70б50 - 5 литров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-32790-1359088968_thumb.jpg

post-32790-1359088986_thumb.jpg

Восьмерка, в разработке этой машины принимали участие итальянцы. Нетрудно догадаться чьи черты просматриваются в линиях кузова. Выпускалась версия даже с 12 цилиндровым мотором м70б50 - 5 литров..

И такая была в ЦКК, и где она сейчас.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такая была в ЦКК, и где она сейчас.....

Да, все верно. Она сейчас на бабайке, какой то человек ее купил и восстанавливает. Я ее смотрел, на мой взгляд неплохой аппарат. На тот момент у нее мотор снят был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все верно. Она сейчас на бабайке, какой то человек ее купил и восстанавливает. Я ее смотрел, на мой взгляд неплохой аппарат. На тот момент у нее мотор снят был...

я такую видел лет 7-8 назад, в гаражах на адм.нахимова. Синяя или черная была. Не помню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ричи отбойник передний на Т34??? Должен быть ;)

Если такой, то хорошо у меня такие стоят

213217132.jpg

 

Ещё в природе такие есть

 

213217134.jpg

 

Посмотри у себя пожл. И как там не пригнали ещё 34 ку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, БМВ....у кого какие мнения насчет этой марки авто? Можно задавть вопросы технического характера, отвечу по мере сил всем :)

Привет.В том году купил BMW 525 1978 года в качестве донора для постройки багги, у нее мотор на трех горизонтальных карбах, что вы знаете о нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюраторы Zenith вроде должны быть и два, двиг м20 боится перегрева, лучше ревизию башки делать сразу.
мотор 6 горшков,3 карба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 6 горшков,3 карба

Я и говорю м20 l6 150 л.с. или 145 лс с мотроником этот мотор выдаёт 170 л.с.

 

А что вообще с ним, заводится, едет или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко у меня фотки ресивера и воздыхана нет...

там на люминии вылето альпина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...