Перейти к содержанию

БМВ легенда немецкого автопрома


Гремлин

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

Ни фига се. Вапще нормуль у тебя трёха судя по фоткам. Прокатиться дашь?

постараюсь явиться на следующую сходку бмв30клуба :). И снять ксенон до этого)))

 

Ну или просто подъезжай как нибудь вечером к китайской стене)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

красота. тоталитаризм во всей красе. далеко мы уедем по такой дороге, да ещё и на таких-то машинах :megalol:

 

никаких оскорблений,  просто моя непредвзятая точка зрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точку зрения нужно выражать в рамках приличия, не опускаясь до некоторых слов и фраз которые были применены в предыдущем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всей владельцев старых немецких машин. Начитавшись ваших литературных опусов, прославляющих немецкий автопром, а точнее автомобили, выпущенные в Германии в 90-е годы (поскольку у подавляющего большинства из вас нет и скорее всего никогда не будет денег на новый немецкий автомобиль) мне очень захотелось дать вам грамотный ответ, который возможно охладит ваш пыл и немного раскроет глаза окружающим на вашу истинную сущность. Поделюсь с некоторыми своими мыслями и наблюдениями. Когда я вижу, как по улице передвигается (именно передвигается, а не едет, поскольку назвать это рыдание ездой просто невозможно) какое-нибудь убитое корыто из позапрошлого века типа е34 w124 или какая-нибудь ауди 80/100 я искренне испытываю жалость, какое-то подсознательное презрение и чувство брезгливости и к владельцу, и к самой машине. Я думаю - кем же нужно быть чтобы купить жалкую помойку, которая безнадежна морально устарела еще лет 15 назад, техническое состояние которой после дюжины крупных и мелких аварий, некачественного ремонта в  гаражных сервисах, сделанных с использованием неоригинальных запчастей, находится на чудовищно низком уровне. Низком настолько, что эксплуатация такого ТС, которого и автомобилем то назвать язык не поворачивается, представляет реальную опасность как для владельца и пассажиров, так и для окружающих его участников дорожного движения. О каком немецком качестве, вы несчастные тут рассуждаете, если любая скотовозка, выпущенная в начале или середине 90-х годов прошлого века, прошла как минимум 300-400 тыс. км., сменила 5-10 хозяев и стала участником неизвестного количества ДТП? Технический прогресс в автомобильной промышленности движется семимильными шагами, современный сравнительно недорогой автомобиль гольф-класса в хорошей комплектации оснащен на порядок лучше, чем любое корыто, выпущенное в начале или середине 90-х годов. Это факт, который большинство владельцев "настоящего немецкого качества (как, впрочем, и криворульного "настоящего японского")" конечно же будут оспаривать брызгая слюной на три метра, но от этого факт не перестанет быть фактом. Зайдите в автосалон любой не самой престижной марки (да хотя бы в салоны торгующие LADAми ) и прочитайте длинный список опций, которые прилагаются к новому сравнительно недорогому городскому автомобилю. Многие из этих опций, в тот момент, когда ваше чудо техники сходило с конвейера 20 лет назад, просто не были изобретены. Про дизайн вообще я считаю излишне говорить, конечно в начале 90-х е34 и 124-ый (а тем более, 140) Mercedes выглядели достойно, но время этих машин безвозвратно прошло, они так же устарели как черно-белые телевизоры и компьютеры с 286-ым процессором. Люди восхваляющие старые немецкие машины похожи на тех кто эмоционально рассказывает что маленький черно-белый телевизор из 60-х годов лучше современной 55-дюймовой LCD-панели, а деревянные счеты лучше чем современный макбук. Абсурд? Конечно абсурд! Раскрою большой секрет любителей старых немецких автомобилей. Знаете почему они так отчаянно защищают свои помойки, так трясутся от злости и нервничают когда кто-то плохо говорит про их скотовозки? Не потому ли что их более чем скромные доходы не позволяют купить им лучший автомобиль? :megalol:  :megalol: Вы знаете цены на этот хлам? Если нет, то знайте: е34 или w124 90-92 г.в. можно купить за 120-140 тыс. рублей (раз http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/bmw_7_1985_351092229

два http://www.avito.ru/mahachkala/avtomobili_s_probegom/bmw_7_1991_429202967

три http://www.avito.ru/nalchik/avtomobili_s_probegom/bmw_7_1996_427875262

четыре http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/bmw_7_1988_427718740

многаааа : http://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom/bmw/akpp?pmax=150000&pmin=80000&f=632_7209bi:hi:  :hi: 

для сравнения новая лада гранта, ведущая свои корни с 2005 года(та же калина по сути, только с подушкой и нормальным userfriendly салоном), новая стоит от  270 тыс. рублей. Другие словами "ценители", которые покупают ”престижные немецкие машины” девяностых годов зачастую ”так богаты и круты”, что даже не могут позволить себе купить новые жигули, не говоря уже про какую-нибудь дешевенькую новую иномарку эконом-класса российской сборки, типа Renault Logan, которая для них так же недоступна как полет на луну. Тот же Logan в самой дорогой комплектации стоит чуть больше 500 тыс. рублей, т.е. в 3 раза дороже чем ”самая крутая тачка всех времен и народов” BMW e34 92 г.в. Я вовсе не пытаюсь сказать, что Logan – хорошая машина, это вовсе не так. Это самая дешевая, простенькая и неказистая иномарка. Это самый ”экономный эконом-класс”, но даже она стоит в 3 раза дороже, чем ржавые быдломобили, да и уважения на дороге Logan вызывает гораздо больше, хотя бы потому что за его рулем сидит пусть и небогатый, но человек. Самое забавное, что эти самые "ценители", на которых иногда без слез и не взглянешь, причисляют себя чуть ли не к автоэлите и сами себя считают большими знатоками экспертами и ценителями автомобилей. Ведь у них не тазик или лохан, а BMW! Престижный бренд! И поэтому они - крутые ребята, почти бандиты, почти бизнесмены! Купил за 4000$ 20-летнюю помойку с престижной эмблемой на капоте, все – жизнь удалась! Пальцы веером, сопли пузырями! Они забывают, что в действительности в старом автомобиле, которому место на помойке, нет и не может быть ни престижа, ни надежности, ни безопасности. Старая машина – это ржавый и кривой, 7 раз перекрашенный кузов с огромным количеством дефектов, воняющие мочой и табаком продавленные и засаленные сиденья, устаревший внутренний и внешний дизайн, отсутствие элементарных функций, которые есть у современных авто даже гольф-класса, из тех функций которые есть в быдломобилях – половина не работает, в лучшем случае половина. Старая машина - это дни и ночи, проведенные в автосервисе, потому что в любой 15-ти или 20-летней помойке менять и ремонтировать нужно почти все и до бесконечности. Своеобразная копилка без дна получается. Многие из тех дебилов, которые покупают утиль, в будущем вынуждены тратить все зарабатываемые деньги на его обслуживание и ремонт. Владельцы араавтосервисов, я думаю, молятся на таких клиентов. Может быть, именно потому, что самые выдающиеся представители этой породы посвящают своей тачке столько времени, сил и денег они так безоговорочно ее любят и боготворят.– заветная мечта гопника, такие машины надо покупать новыми, а кто не может себе позволить, пусть покупает более дешевое авто ниже классом. Откровенно говоря, от новых автомобилей BMW лично я тоже не в восторге. Ломаются они хуже жигулей, а цена на сам автомобиль и его обслуживание неоправданно завышена. А как разводят на денюшки обладателей BMW в автосервисах... Загляденье! Как вам лозунг: "После бмв можно ездить только на бмв"? Бред! Этот рекламный слоган придумал директор сервиса этой марки, подсчитывая неплохие барыши, и поглядывая на унылую очередь к нему на ремонт. Что и подтверждает:

 

, владельцы себя так успокаивают: ну это же БМВ ! гордо говорит он ! Она должна расходовать масло !.........Почему , говорю ????? Ну .....так положено ! А подвеску каждые 20 тыс перебирать то же положено ????/ Да ! Это же БМВ ! Приезжает ко мне один такой любитель на 335 . Давай на компьютер подключим. Какой то провал появился при разгоне. Подключаем. Показывает ошибку в работе клапана , управляющего турбиной. Вы бы видели его радостное лицо ! Ура ! говорит. Я целую неделю на форуме сидел и сделал вывод , что этот клапан полетел , а ты еще это и подтвердил ! Я , говорит , так счастлив ! .........То есть человек не занимается своими делами , работой , семьей , подругой .......Он е...ётся со своей машиной , которая ломается , а потом радуется , когда её ремонтирует, при этом еще платя деньги .......Прикольное конечно занятие быть обладателем БМВ.......

У троих моих знакомых были BMW, причем разномастные по годам, по классам и по ценам. После продажи своих железных коней, ни один из них не купил автомобиль этой марки. Двое купили новых японцев (Mitsubishi Lancer X и MitsuPajeroSport), один пересел на корейца (Kia Soul). По-моему это о чем-то говорит... Согласен с утверждением, что каждый сам выбирает, на чем ему ездить и сколько денег тратить на свое авто, но, к сожалению, быдломенталитет некоторых наших сограждан вызывает недоумение и отвращение. Посмотрите, сколько на улицах автохлама, который с трудом ездит, зато наглухо затонирован и называется BMW, Mercedes или Audi (японцы родом начала 90х - когда, как считалось, делали "качественные" машины для внутреннего рынка). Меня радует лишь то что, количество таких "товарисчей" с каждым годом стабильно уменьшается. Я надеюсь, в нашей стране в ближайшем будущем научатся уважать людей не только за марку и степень затонированности машины... Желаю удачи на дорогах всем нормальным людям! :hi:  :hi: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хочешь сказать я  ездил и мучался в затонированном корыте 90-х. Лишь для того чтобы выебн..ся. Эти авто для себя покупаются.

 

215297719.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролле детектед. Согласен кроме опций и дизайна, ибо также смотрю со слезами на рассыпающиеся экземпляры, эксплуатируемые на их последнем издыхании.

 

Да и сам за 1000 км при нужде поеду не на бэхе а на новом лансере)))

 

... Посмотрите, сколько на улицах автохлама, который с трудом ездит, зато наглухо затонирован и называется ...

 

и называется хлам. У хлама нет марки. Хлам же можно сказать про двухлетний солярис с отваливающимися деталями, про новый ауди рс8 криво восстановленный после кувырка, про 99 студента прикупившего её за 50тыс.рублей и оттого радостного как щука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролле детектед. Согласен кроме опций и дизайна, ибо также смотрю со слезами на рассыпающиеся экземпляры, эксплуатируемые на их последнем издыхании.

 

Да и сам за 1000 км при нужде поеду не на бэхе а на новом лансере)))

 

 

и называется хлам. У хлама нет марки. Хлам же можно сказать про двухлетний солярис с отваливающимися деталями, про новый ауди рс8 криво восстановленный после кувырка, про 99 студента прикупившего её за 50тыс.рублей и оттого радостного как щука.

Я бы сказал тазодрочер разбушевался. Что-то всё с ладой сравнивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всей владельцев старых немецких машин. 

Крик души довольно спорный.

Не факт, что быть как все, есть бигмаки и втыкать в рекламу это и есть истинный смысл жизни.

В одной тусовке, где каждый может себе позволить новый мерседес или ровер, почему то люди ездят вне работы на тех же самых скайлайнах, бмв и ауди, порше, да даже свапнутых волгах тех же махровых годов.

Другое дело, что если нет лишних денег и времени, то нефиг лезть в моддинг позорится. Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В одной тусовке, где каждый может себе позволить новый мерседес или ровер, почему то люди ездят вне работы на тех же самых скайлайнах, бмв и ауди, порше, да даже свапнутых волгах тех же махровых годов.

в цитатник :)

 

Я бы сказал тазодрочер разбушевался. Что-то всё с ладой сравнивает.

с чем еще можно сравнивать "автомобили" западногерманского производства в ценовм диапазоне от нуля до пусть даже 200 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.babyblog.ru/community/post/family/3041897

 

Чисто поржать.

Мне кажется это просто чья-то жена под фейковым аккаунтом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, от новых автомобилей BMW лично я тоже не в восторге. Ломаются они хуже жигулей

 

 

Ахаха!!! Сам то сказал, что понял???)))

Ездил пару дней на ЛАДЕ твоей хваленной. Приора 2011г. много,почти столько же сколько в моей машине,функций. НО! Все работает так,что этим страшно пользоваться!!! Да че какпать глубоко...взять ЦЗ. Закрывает с таким звуком,как будто за тобой решотку тюремной камеры закрыли)))

Ты наверное и не сидел то ни разу в бмв 90х годов раз утверждаешь,что в калине функций больше))))).Да твоя ЛАДА через пару лет превратится в помойку еще хуже, чем 20ти летняя бмв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да твоя ЛАДА через пару лет превратится в помойку еще хуже, чем 20ти летняя бмв!

Станислав, умерьте пыл

При чем тут Лада? если вы не можете позволить себе новую бюджетную иномарку до 550 тыс рублей - а лезет туда оочень много, навскидку, логан солярис рио поло рапид круз авео куча ситроенов и пэжо или две гранты :hi:  - это говорит о вашей финансововй несостоятельности. Ведь гораздо увлекательнее сидеть на профильных и не очень форумах, шарится по разборам и помойкам, проводить выходные в сервисах, гаражах, волноваться морозным утром заведется ли и доедет ли чем просто перемещать свое тело в пространстве, отвлекаясь лишь на плановые ТО, доливку омывайки и заправку бензином

 

если б вы знали радость движения, когда ты с семьёй, друзьями да и просто с компанией едешь на море, в горы или просто солнечным выходным днем катишь на 500 км просто потому что тебе хочется

Но вы судя по всему предпочитаете трахаться с машиной, а не с женщиной) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав, умерьте пыл

При чем тут Лада? если вы не можете позволить себе новую бюджетную иномарку до 550 тыс рублей - а лезет туда оочень много, навскидку, логан солярис рио поло рапид круз авео куча ситроенов и пэжо или две гранты :hi:  - это говорит о вашей финансововй несостоятельности. Ведь гораздо увлекательнее сидеть на профильных и не очень форумах, шарится по разборам и помойкам, проводить выходные в сервисах, гаражах, волноваться морозным утром заведется ли и доедет ли чем просто перемещать свое тело в пространстве, отвлекаясь лишь на плановые ТО, доливку омывайки и заправку бензином

 

если б вы знали радость движения, когда ты с семьёй, друзьями да и просто с компанией едешь на море, в горы или просто солнечным выходным днем катишь на 500 км просто потому что тебе хочется

Но вы судя по всему предпочитаете трахаться с машиной, а не с женщиной) 

В этом году ездили на MB Viano 2004, восемь человек, я за рулём. В том на своей 34-ке с семьёй. На 34-ке ехать одно удовольствие, нежели о чем ты написал про логаны пежо, ты вообще сам то кто будешь? И никаких поломок и тп. Не знаю что ты хочешь доказать, то что есть замученные ведра, то да есть такие, как среди тех же хундаев и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году ездили на MB Viano 2004, восемь человек, я за рулём. В том на своей 34-ке с семьёй. На 34-ке ехать одно удовольствие, нежели о чем ты написал про логаны пежо, ты вообще сам то кто будешь? И никаких поломок и тп. Не знаю что ты хочешь доказать, то что есть замученные ведра, то да есть такие, как среди тех же хундаев и тп.

Он хочет доказать,что он тут финансово состоявшийся чел,а мы нище броды тут на бмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году ездили на MB Viano 2004, восемь человек, я за рулём. В том на своей 34-ке с семьёй. На 34-ке ехать одно удовольствие, нежели о чем ты написал про логаны пежо, ты вообще сам то кто будешь? И никаких поломок и тп. Не знаю что ты хочешь доказать, то что есть замученные ведра, то да есть такие, как среди тех же хундаев и тп.

Станислав, умерьте пыл

При чем тут Лада? если вы не можете позволить себе новую бюджетную иномарку до 550 тыс рублей - а лезет туда оочень много, навскидку, логан солярис рио поло рапид круз авео куча ситроенов и пэжо или две гранты :hi: - это говорит о вашей финансововй несостоятельности. Ведь гораздо увлекательнее сидеть на профильных и не очень форумах, шарится по разборам и помойкам, проводить выходные в сервисах, гаражах, волноваться морозным утром заведется ли и доедет ли чем просто перемещать свое тело в пространстве, отвлекаясь лишь на плановые ТО, доливку омывайки и заправку бензином

 

если б вы знали радость движения, когда ты с семьёй, друзьями да и просто с компанией едешь на море, в горы или просто солнечным выходным днем катишь на 500 км просто потому что тебе хочется

Но вы судя по всему предпочитаете трахаться с машиной, а не с женщиной)

Станислав, умерьте пыл

При чем тут Лада? если вы не можете позволить себе новую бюджетную иномарку до 550 тыс рублей - а лезет туда оочень много, навскидку, логан солярис рио поло рапид круз авео куча ситроенов и пэжо или две гранты :hi: - это говорит о вашей финансововй несостоятельности. Ведь гораздо увлекательнее сидеть на профильных и не очень форумах, шарится по разборам и помойкам, проводить выходные в сервисах, гаражах, волноваться морозным утром заведется ли и доедет ли чем просто перемещать свое тело в пространстве, отвлекаясь лишь на плановые ТО, доливку омывайки и заправку бензином

 

если б вы знали радость движения, когда ты с семьёй, друзьями да и просто с компанией едешь на море, в горы или просто солнечным выходным днем катишь на 500 км просто потому что тебе хочется

Но вы судя по всему предпочитаете трахаться с машиной, а не с женщиной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, ребят, я никому ничего не хочу доказывать

просто есть нормальные машины, которыми эксклюзивно и приятно обладать - взять хотя бы исузу вехикросс. а есть ширпотреб, возведенный в культ.

 

Представляю через 20 лет на дорогах ретро клубы логанов первых поколений :) а что - машина легенда - до луны и обратно на родной подвеске.

 

@Ritchi, когда на море ездили, наверное полмашины перед этим перебрали? или в течении последних пяти лет не ездили, а только детальки ввинчивали новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...