Перейти к содержанию

Судоходное: вопрос губернатора


Vlasov

Рекомендуемые сообщения

15.10.2012 Судно для генгруза «Линда» (бывший «СТ-1377»), флаг Россия, порт приписки Астрахань, судовладелец ООО «Декларантская фирма «Волга Транс Сервис-Брокер, следовало рейсом порт Астрахань – порт Амирабад (Amir Abad), Иран с недогрузом 800 тонн.В 05.00 МСК судно село на мель на 152 километре Волго-Каспийского канала.

 

a6ea2996374a4499a032af49f27e8b00.jpg

 

Однако, как говорится, пронесло. Экипаж самостоятельно снял судно и пошел сухогруз дальше, по своим сухогрузочным делам.

Вопрос, почему так случилось поднял Александр Жилкин. Дело в том, что канал мелеет. А не должен, ибо регулярно идут поборы которые, якобы, должны улучшить положение дел. Почему дело не двигается с мёртвой точки Жилкин спросил прямо. Спрашивал у представителя "Росморпорта".

 

"– Когда по Волго-Каспийскому каналу будут ходить суда с осадкой 4,5 метра?

 

Ковалёв так же прямо, глядя в глаза губернатору, ответил, что это произойдёт через месяц.

 

На дворе – октябрь. И сегодня есть полная ясность: исполняющий обязанности директора Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» Николай Ковалёв солгал." (тут суть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...