Перейти к содержанию

проблемы с двигателем


Рекомендуемые сообщения

Вот, прочитал и как у нас принято виноваты Все но не я!

А что Вы не пишите что масло Вы меняли в апреле месяце 2011г, и не ТО проходили а просто поменяли масло и м.фильтр.

В чем виноват исполнитель ( сотрудник ОД ) ??? который поменял Вам моторное масло formula 5w30 !!!

До октября 2012 г было все хорошо, а тут на тебе оказывается и еще моторист определил что и кто виноват )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Created
  • Последний ответ

на фф клубе есть много тем про капитальный ремонт двигателей, так вот никто!!! и никогда!!! не покупал шорт блок в сборе!!! если только в самых крайних случаях, но ни тогда, когда появился люфт пальца в поршне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uriii где говоришь токоря найти можно? На брестской колесо которое? Там на углу знаю окошко у них...

позвони расскажу

 

Если говоришь при увелечении оборотов появляется звук,то это имхо вкладыши.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iec

Не один автопроизводитель не точит блоки, замена!!! Если ремонтировать подобные вещи то ответственность на ОД и точка.

А про простые вещи как ежедневный технический осмотр не забывай и не путай с ТО.

Удачи с мотористом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grajdanin

ну Вы же запчастями занимаетесь, помогите...

как раз нужны поршни фирмы nural, производимых в Германии

Проще здесь спросить, чем у наших ОД

 

может поможет вроде поршня не выходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а это ты не видел фф?

Скопирую один пост сюда

"Маленький отчет ремонте SHDA

Восстановил работу двигателя. 1.6 100 л.с. 2007 гв, немец, ghia, 130.000. Был стук в двигателе, точнее в районе головки блока.

Все спецы говорили про ГБЦ и изношенные колодцы регулировочных стаканов клапанов.

Вскрытие показало стук в соединении палец-поршень, после выпрессовки - износ пальцев в районе бобышек поршня глубиной до 0.5 мм.

Снизу днища поршня нагар от масла слоем в 1 см. Отверстие смазки поршневого пальца забито напрочь, нереально зубочисткой проковырять.

Отсюда причина износа.

Заказал в экзисте поршни 8714130000 Nural std. 79 мм. в комплекте кольца, поршень, палец.

Износа в цилиндрах на глаз не было видно, инструмента проверить не имею, возможности ждать, пока расточат блок тоже... :-)

В нормальном сервисе перепрессовали пальцы за 800 рублей, прокладка ГБЦ 1800 руб, прокладка выпускного коллектора 150, болт коленвала 200.

С ожиданием поршней все получилось сделать за неделю. Стоимость с учетом запчастей примерно 10.000 руб. Всем спасибо за советы.

Не сложнее жигулей ))) "

 

8714130000 Nural в exist применимость стоит к первым фокусам, х.з. По ссылке полюбому больше инфы, чем здесь. Не пойму одного почему сразу в профильные сайты не смотрим...

А вот и твои поршня походу

up150298-____0131-1347042256.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ritchi

спасибо, все эти темы изучил, на ффклубе даже ник у меня такой-же, поршни такие, на неделе в мосвку лечу, там уже заказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

1700 такой комплект стоит...а вообще нехрен дешёвые масла лить..как оригинал 5 литров 1400 стоить может....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто пришли 4 поршня, в двух палец стоит и не вылетает, из остальных двух вылетает, думаю последние 2 надо отправлять на замену и гарантийный ли это случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которое не стоит по цене лукойла и люксойла

извените но не верю в масло за 300 рублей литр синтетику..дилер даёт гарантию на мотор сколько?100 тыс наверное..а потом будь что будет..100 на любом дешёвом масле отъездить можно,а вот что будет потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не многие имеют разрешения производителя официальное с допусками

 

из вышеуказанных - у все есть варианты с фордовским допуском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу увидеть специфик мобил и ликви моли...именно форд и больше ничего)))

только так:

FORD WSS M2C 913C STANDARTS ACEA A5/B5

100% синтетика

и где купитьв свободной продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу увидеть специфик мобил и ликви моли...именно форд и больше ничего)))

только так:

FORD WSS M2C 913C STANDARTS ACEA A5/B5

100% синтетика

и где купитьв свободной продаже

 

LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W30

 

Liqui Moly 3976 Leichtlauf Special

 

Состав: Синтетическое

Вязкость: 5W-30

Объем: 5 л

Спецификации ACEA: A5, B1, A1

Спецификации API: CF, SL

Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 912-A1, Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B

 

 

Mobil 151520 Super 3000 X1 Formula FE

 

Состав: Синтетическое

Вязкость: 5W-30

Объем: 1 л

Спецификации ACEA: A5, B5

Спецификации API: CF, SL

Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C

 

Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B

 

те же допуски что и Ford WSS-M2C 913-C, моё имхо лучше всех Motul

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вчера ещё один человек, из форумчан ,позвонил и сказал что его форд эксплорер одобрил это масло..как и большинство наших клиентов,владельцев фордов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...