SAP Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/a...nal/62935/#post Здесь пошаговый рассказ, как я это делал. Без слива ОЖ и с частичным снятием торпедо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Молодец конечно, но по моему ОЖ легче слить чем чопики вытачивать,а так похвально что сам ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 для того что бы слить аккуратно ОЖ надо как минимум яму + снимать защиту, + всякий другой распиздец. А с печки один хрен польется даже если сольешь ОЖ. Это надо кмпрессором сливать что бы совсем ни чего не полилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Ипать колотить мастер. Тебе бы книги писать начать. Какую ты печку снимал?? То что ты делал это называется ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ и никакой ямы и компрессора не надо чтоб ОЖ слить, я в свое время когда 09 была на земле все это делал. при этом ниразу не ругнулся матом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Ипать колотить мастер. Тебе бы книги писать начать. Какую ты печку снимал?? То что ты делал это называется ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ и никакой ямы и компрессора не надо чтоб ОЖ слить, я в свое время когда 09 была на земле все это делал. при этом ниразу не ругнулся матом. я же написал что бы аккуратно и удобнее. а по рассказам мастеров ты просто так всю жидкость не сольешь. можно было бы просто вырезать дно у полки и вытащить РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (для особо до#бывающихся к словам). Можно отломить полку для перчаток, анах она там нужна, зато потом просто будет РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА менять можно было просто открыть кран для слива ОЖ на радиаторе охлаждения ОЖ и смотреть как он льется по защите и всю ее в тосоле пачкает. есть там пару мест где матом надо ругнуться, иначе тяжело болт вставить, а ругнешься и нормально встает. Я написал как это делал я. Когда это сделаете Вы - сделайте свой рассказ о том ка это вы делаете. Думаю хоть кому то мой рассказ да поможет. Троли идите лесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kaban_ Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Снимаешь патрубок с охдаждения дросселя, суёшь его в бутылку. Снимаешь фторой патрубок и дуешь в него. Сливаешь сколько надо, для замены радиатора печки хватит 100%. Вот на 16 клапанном пылесосе вазовском это сделать - это 9-й дан))) Ну а так молодец, может кому пригодится. Доброе дело сделал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kaban_ Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 извините, не с охдаждения дросселя, а с его подогрева. так вернее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2012 я же написал что бы аккуратно и удобнее. а по рассказам мастеров ты просто так всю жидкость не сольешь. можно было бы просто вырезать дно у полки и вытащить РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (для особо до#бывающихся к словам). Можно отломить полку для перчаток, анах она там нужна, зато потом просто будет РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА менять можно было просто открыть кран для слива ОЖ на радиаторе охлаждения ОЖ и смотреть как он льется по защите и всю ее в тосоле пачкает. есть там пару мест где матом надо ругнуться, иначе тяжело болт вставить, а ругнешься и нормально встает. Я написал как это делал я. Когда это сделаете Вы - сделайте свой рассказ о том ка это вы делаете. Думаю хоть кому то мой рассказ да поможет. Троли идите лесом. вырезать что то может только конкретный ДАЛБА**. За рукоделие тебе 5. До слов я не доеб***, просто у каждой детали есть свое название. А мастеров которые тебе говорят что все слить нельзя лучше обходи стороной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qwest Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2012 За фотоотчет 5+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Сегодня поменял печку, снова. Вообщем печка фирмы ПРАМО - говно полное. Чуть морозец схватил, и конец, печка дует холодный воздух, выключаешь на 1 мин, включаешь - опля тепло, 1 мин - опля - холодно. Вообщем сдал печку в магаз (хорошо ребята нормальные полпались, деньги вернули(450р)). Купил ДААЗовскую (820р), поставил - ташкент..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flyktiga Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Сегодня поменял печку, снова. Вообщем печка фирмы ПРАМО - говно полное. Чуть морозец схватил, и конец, печка дует холодный воздух, выключаешь на 1 мин, включаешь - опля тепло, 1 мин - опля - холодно. Вообщем сдал печку в магаз (хорошо ребята нормальные полпались, деньги вернули(450р)). Купил ДААЗовскую (820р), поставил - ташкент..... в чём прикол ? почему так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 в чём прикол ? почему так вот так, в сентябре месяце спалил что течет печка отопителя салона. Пошел покупать новую. 1. Алюминий 450р ПРАМО 2. Алюминий 750р Лузар 3. Алюминий 820 ДААЗ 4. Медная какая то за 1250. Мог с ценами и названиями фирм немного обмануться. В переделах 50 рубей. Вообщем, после разговора с продавцом, последний сказал что разницы нет особой. Купил прамо за 450. Вот, как видите, оказалось. Скупой платит дважды. Вот и я... Хорошо что я мам все менял. А в колесе, например, за замену печки 2500 р попросили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Самый хороший это старый латунный радиатор отопителя, он так сказать многоразовый ,его можно распаять и прошомполить. Алюминиевые говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vall11 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Самый хороший это старый латунный радиатор отопителя, он так сказать многоразовый ,его можно распаять и прошомполить. Алюминиевые говно. согласен! свой с опеля снимал откипятил в лимонной кислоте он как золотой стал аш жалко ставить было)) а так ни одной помарки не было на нем хоть машинко 91 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pitt777 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2012 выключаешь на 1 мин, включаешь - опля тепло, 1 мин - опля - холодно. ты заслонку отреулируй тож которая воздух с улицы перекрывает, у меня так же ьыло то холодный то горячий, оказывается заслонка не до конца закрывалась и как тебе не лень туда лазить. я эту панель снимал чтоб защумить и поставить все времмя матерился__)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2012 вот так, в сентябре месяце спалил что течет печка отопителя салона. Пошел покупать новую. 1. Алюминий 450р ПРАМО 2. Алюминий 750р Лузар 3. Алюминий 820 ДААЗ 4. Медная какая то за 1250. Мог с ценами и названиями фирм немного обмануться. В переделах 50 рубей. Вообщем, после разговора с продавцом, последний сказал что разницы нет особой. Купил прамо за 450. Вот, как видите, оказалось. Скупой платит дважды. Вот и я... Хорошо что я мам все менял. А в колесе, например, за замену печки 2500 р попросили. Брал пойди на авторынке, отсюда и результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2012 1.Брал в магазине. 2.По поводу заслонки. Как вы ее не закрывайте, воздух будет поступать в авто с улицы. При открытии крана отопителя салона, заслонка открывает проход воздуха только через печку, и закрывает проход уличного воздуха мимо печки. Когда бороду снял - очень хорошо увидел, что заслонка закрывается хорошо, тросик подтягивал ужо. Я же сказал уже вроде, что после замены печка сейчас жарит хорошо. 3.Когда яйки подмерзнут - не лень будет туда полезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Самый хороший это старый латунный радиатор отопителя, он так сказать многоразовый ,его можно распаять и прошомполить. Алюминиевые говно. вы меня конечно извените, но коэффициент теплопроводности латуни в 2 раза меньше чем у алюминия. Может вы путаете с медью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Может вы путаете с медью. Открою тебе страшный секрет - за 11 лет работы с цветметом и горы перелопаченных радиаторов, медный я видал только один раз в жизни, и то он был не от авто. Часто встречаются латуневые радиаторы с медными ламелями , потому люди и думают что он медный.Ни разу не встречал на отечественных моделях именно медного. Насчет теплопроводности медь, аллюминий , латунь относятся к группе хороших теплопроводников то есть тепло будет при любом из них, если внимательно перечитать мой пост то можно понять ,что про теплопроводность я не писал ибо по ощущениям обжигают руки они одинаково, а писал именно про долговечность и ремонтопригодность. Да и "серьезные"производители ставят именно латунь (по моим наблюдениям) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Открою тебе страшный секрет - за 11 лет работы с цветметом и горы перелопаченных радиаторов, медный я видал только один раз в жизни, и то он был не от авто. Часто встречаются латуневые радиаторы с медными ламелями , потому люди и думают что он медный.Ни разу не встречал на отечественных моделях именно медного. Насчет теплопроводности медь, аллюминий , латунь относятся к группе хороших теплопроводников то есть тепло будет при любом из них, если внимательно перечитать мой пост то можно понять ,что про теплопроводность я не писал ибо по ощущениям обжигают руки они одинаково, а писал именно про долговечность и ремонтопригодность. Да и "серьезные"производители ставят именно латунь (по моим наблюдениям) На счет ремонтопригодности я согласен. Но вот что они латунные не знал. Просто указал на то что теплопроводность у латуни меньше чем у меди и алюминия. Да и стоит он не так много что бы его паять. Снял старый, воткнул новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Да и стоит он не так много что бы его паять. Снял старый, воткнул новый. в случае с отечественными да, а вот на ино уже лучше ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.