Trojan92 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 Движка 1.5 16v.Менял термостат,масло , радиатор горячий не забитый. В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R-axe Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 до какой температуры греется? у десятки 110 вроде нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 может быть здесь найдешь ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trojan92 Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 до какой температуры греется? у десятки 110 вроде нормально До 99 ,дальше вентилятор не даёт.. это не нормально,после 5-10 минут езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksm Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 температура включения вентилятора - 101 градус... Но, всегда можно изменить программным путем. У тебя скорее всего оба датчика температуры показывают разную температуру. Поменяй датчик температуры, который идет на панель приборов, он однопроводной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trojan92 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 да точно на 101 включается, я по бк смотрю.. на стрелку даже не смотрю, на 95 выключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 у меня у бати такая же петрушка была. Но оказался термостат. Радиатор потрогай если холодный то наверняка в нём (в смысле в термостате) дело. А вообще в инете полно инфы по этому поводу и всё проверяется легко З.Ы, не внимательно первый пост прочитал. Там ещё бодяга с расширительным бачком может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 5-10 минут езды на какой скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 Trojan92 у меня моя бывшая тоже грелась - я все переживал, но ни разу так и не закипела. Вентилятор исправно включался и не давал перегреваться. Но моя грелась в основном в пробках, когда едешь - тем-па примерно была 90-95. На трассе вовсе стабильно 90. А вот как пробка - или слабое движение так все начинало греться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 у меня моя бывшая тоже грелась - я все переживал, но ни разу так и не закипела. Вентилятор исправно включался и не давал перегреваться. Но моя грелась в основном в пробках, когда едешь - тем-па примерно была 90-95. На трассе вовсе стабильно 90. А вот как пробка - или слабое движение так все начинало греться. Я что-то не пойму, а ты чего хотел, чтобы в нашей жаре вентилятор вообще не включался?! Там всё настроено, чтобы машина ближе к 100 градусам работала, чтобы смесь обеднить - расход уменьшить и выхлоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 да нет, все это нормально - просто я не пойму, что так ТС переживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trojan92 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 5-10 минут езды на какой скорости? по городу 50-60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trojan92 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 да нет, все это нормально - просто я не пойму, что так ТС переживает за бортом 25, время пути 5-10мин ,скорость 50-60,температура движка уже 101,что не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2012 У меня с включенным кондёром 108 - 110 градусов в пробках, ни чего не кипит, вентиляторы справляются ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2012 у мну термостат тока при 105 открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2012 я до 110 догонял температуру и то, потому что слетел провод с датчика, а так стабильно 85-89 что в пробках что безних. Так что не парься пока не кипит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Движка 1.5 16v.Менял термостат,масло , радиатор горячий не забитый. В чем причина? Если с термостатом и ДТ порядок, то возможно провернулась крыльчатка на помпе. При движении 50-60 км/ч, даже в +40(за бортом), фен не должен включатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trojan92 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2012 я до 110 догонял температуру и то, потому что слетел провод с датчика, а так стабильно 85-89 что в пробках что безних. Так что не парься пока не кипит уже кипел .. когда термостат накрылся. Если с термостатом и ДТ порядок, то возможно провернулась крыльчатка на помпе. При движении 50-60 км/ч, даже в +40(за бортом), фен не должен включатся. охл. жидкость потекла бы ,а так всё сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2012 охл. жидкость потекла бы ,а так всё сухо. если проворачивается крыльчатка то ничего не текет как правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2012 охл. жидкость потекла бы ,а так всё сухо. Хотя уже и ответили... Крыльчатка и сальник между собой не связаны. Крыльчатка напрессовывается на вал насоса без шпонки, болеют проворачиванием чаще пластмассовые крыльчатки. Я понимаю, что возится с помпой не охота, но, со временем, она совсем может перестать качать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trojan92 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2012 Хотя уже и ответили... Крыльчатка и сальник между собой не связаны. Крыльчатка напрессовывается на вал насоса без шпонки, болеют проворачиванием чаще пластмассовые крыльчатки. Я понимаю, что возится с помпой не охота, но, со временем, она совсем может перестать качать. там надо разбираться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.