Перейти к содержанию

Греется


Рекомендуемые сообщения

до какой температуры греется? у десятки 110 вроде нормально

До 99 ,дальше вентилятор не даёт.. это не нормально,после 5-10 минут езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура включения вентилятора - 101 градус...

Но, всегда можно изменить программным путем.

 

У тебя скорее всего оба датчика температуры показывают разную температуру.

Поменяй датчик температуры, который идет на панель приборов, он однопроводной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у бати такая же петрушка была. Но оказался термостат. Радиатор потрогай если холодный то наверняка в нём (в смысле в термостате) дело. А вообще в инете полно инфы по этому поводу и всё проверяется легко

 

З.Ы, не внимательно первый пост прочитал. Там ещё бодяга с расширительным бачком может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trojan92

у меня моя бывшая тоже грелась - я все переживал, но ни разу так и не закипела. Вентилятор исправно включался и не давал перегреваться. Но моя грелась в основном в пробках, когда едешь - тем-па примерно была 90-95. На трассе вовсе стабильно 90. А вот как пробка - или слабое движение так все начинало греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня моя бывшая тоже грелась - я все переживал, но ни разу так и не закипела. Вентилятор исправно включался и не давал перегреваться. Но моя грелась в основном в пробках, когда едешь - тем-па примерно была 90-95. На трассе вовсе стабильно 90. А вот как пробка - или слабое движение так все начинало греться.

Я что-то не пойму, а ты чего хотел, чтобы в нашей жаре вентилятор вообще не включался?!

Там всё настроено, чтобы машина ближе к 100 градусам работала, чтобы смесь обеднить - расход уменьшить и выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, все это нормально - просто я не пойму, что так ТС переживает

за бортом 25, время пути 5-10мин ,скорость 50-60,температура движка уже 101,что не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я до 110 догонял температуру и то, потому что слетел провод с датчика, а так стабильно 85-89 что в пробках что безних.

Так что не парься пока не кипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движка 1.5 16v.Менял термостат,масло , радиатор горячий не забитый.

В чем причина?

Если с термостатом и ДТ порядок, то возможно провернулась крыльчатка на помпе.

При движении 50-60 км/ч, даже в +40(за бортом), фен не должен включатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я до 110 догонял температуру и то, потому что слетел провод с датчика, а так стабильно 85-89 что в пробках что безних.

Так что не парься пока не кипит

уже кипел .. когда термостат накрылся.

Если с термостатом и ДТ порядок, то возможно провернулась крыльчатка на помпе.

При движении 50-60 км/ч, даже в +40(за бортом), фен не должен включатся.

охл. жидкость потекла бы ,а так всё сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охл. жидкость потекла бы ,а так всё сухо.

Хотя уже и ответили... Крыльчатка и сальник между собой не связаны. Крыльчатка напрессовывается на вал насоса без шпонки, болеют проворачиванием чаще пластмассовые крыльчатки. Я понимаю, что возится с помпой не охота, но, со временем, она совсем может перестать качать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя уже и ответили... Крыльчатка и сальник между собой не связаны. Крыльчатка напрессовывается на вал насоса без шпонки, болеют проворачиванием чаще пластмассовые крыльчатки. Я понимаю, что возится с помпой не охота, но, со временем, она совсем может перестать качать. :(

там надо разбираться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...