Перейти к содержанию

Как перебрать рулевую рейку

Рекомендуемые сообщения

Всем привет Ребята. Постукивать что то стала.. Ездить можно. А мне сам звук неприятен. Привык ездить в тишине, чтоб ничего не скрипело и стучало. Опыта своего нету, может кто мануал какой нить даст.

и еще такой вопрос, в марте колодки мне меняли(спс королю и ост.) в общем с того момента при торможении скрипят. СНачала думал типа пара недель для притирки.. но они до сих пор поскрипывают. ИЛи это дело не в них?

MeF

Стучать может и не рейка, а рулевые наконечники к примеру. По поводу скрипа - это колодки такие, они будут "притираться" и скрипеть пока совсем не сточаться :)

Купи Ферродо в зелёной коробке 0 отличные колодки !

вот есть свободный ход руля.. когда его можно туда сюда а колеса ост неподвижными. вот в эти моменты что то делает примерно так "тук-тук"

полгода ездил не было ничего такого. была суперская тишина. и вот началось.

LIJypyп

знаешь как избавиться?

полгода ездил не было ничего такого. была суперская тишина. и вот началось.

LIJypyп

знаешь как избавиться?

Поменять машину. :D

Стучать может и не рейка, а рулевые наконечники к примеру.

+1, но проверяется элементарно - открывается капот и дёргается рукой за рейку по середине, где болтами тяги к рейке крепятся - если там люфт есть, значит рейка, если нет - значит наконечники.

MeF

дорогу к хирургу забыл...

а скрипит значит тормозит, у кого не скрипит, у тех все диски в черноте и тормоза плывут...

тыб мои брембо послушал как скрипят...

а феродо ещё больше скрипеть будут, особенно красные, но с двухсот оттормаживаются в кайф и не плывут, диски до красна нагревают и продолжают тормозить...

король30рус

не забыл, просто хочется уже самому что то сделать. Только вот опыта и умения нету к сожалению.

мб след. летом куда нить в сервис пойти , учеником. чисто так для себя....

не забыл, просто хочется уже самому что то сделать. Только вот опыта и умения нету к сожалению.