Fedor Gromov Опубликовано 8 мая, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2006 student Всегда пожалуйста! По поводу ВАКАНСИЙ , осталось всего два места.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grimm Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2006 Arhon обманывать народ плохо, не спорю, просто не надо брызгать слюной у рта, а на солидную фирму она пока не тянет, далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEVERMIND Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2006 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kai Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2006 она пока не тянет, далеко... А они до сих пор пишут GeForse? Угу, не тянет точно КЮ, какое правильное название, Кин-дза-дза форева... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lady Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2006 Fedor Gromov это до лета, пока студенточки не разбегутся по хорошим местам и с нормальными условиями работы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Gromov Опубликовано 12 мая, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 lady От нас ,мало кто бежит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ProTo Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 Fedor Gromov От нас ,мало кто бежит.... Живыми от них никто неуходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RifleMan Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 ну что ж все так шумят то... ну все ж на одной помойке товарятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2006 вот именно когда меня "отправили" подальше с просьбой разлбраться что с компом(как уже говорил,документы "уехали"),решили разобраться с нами,попросил элементарно пароль биоса..послали ещё дальше, вот это удивило больше всего при моём согласии сняться с гарантии.. после покупки прошла неделя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2006 сорри за оффтоп: Сергей TOYO пароль на БИОС компьютеров КЮ - старая песня , Сколько знакомых/друзей/клиентов купили компов в КЮ и потом обращались за помошью ко мне из-за того что в Сервисном центре КЮ их уже не обслуживали, по непонятным причинам пару раз звонил (года 2-3 назад) в их тех.отдел и "мило" общался с техником по поводу "дайте пароль пожалуста, нужно для настройки", ответ - "нех делать, иди лесом" Потом стал просто БИОС "ломать" или перепрошивать. Надеюсь сейчас у них все нормально с этим ( без пароля на БИОС ) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
<<<D@N>>> Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2006 ДДТ Надеюсь сейчас у них все нормально с этим ( без пароля на БИОС ) ? работаю в КЮ с февраля(понимаю срок малый) , пароль на биос ни разу не видал чтоб ставили. Обдумывается вопрос по поводу пломб, рассматриваем все плюсы и минусы, пока это в проекте. Кстати, по желанию клиента корпус при нем раскрываем, показываем железо и ставим пломбу, так что разговоров о БУ быть не может !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
student Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2006 Кстати, читал о законности снятия с гарантии при повреждении пломб. Бред это все, к тому же незаконно. Если нет физических повреждений, то отказ по гарантии неправомерен. Скорее защита от дурака. Захочешь кулер сменить, что ж его в КЮ теперь вести?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEVERMIND Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2006 видно не о работе народ говорит о репутации фирмы, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2006 сорри, я тож пооффтоплю student я в целом противник пломб на корпусе в случае грамотного пользователя. но у меня встречный вопрос - вы никогда не работали в гарантийном отделе? выдели сколотые процессоры, при попытке отделить их от вентилятора отверткой? оторванные резисторы на видеокарте при попытке снять ее забыв про заглушку на AGP слоте? Платки памяти воткнутые наперекосяк? Жесткие диски с погнутыми контактами или даже ушедшими внутрь при попытке вставить шлейф вверх ногами? Отломанные конденсаторы везде, забывание подключить вентилятор на процессоре, вообщем перечислять можно очень и очень много, и в 99 случаях из 100 клиент никогда не признается, что это он сделал, даже если результат как говорится на лице Так что пломбы не всегда зло. У каждой медали всегда две стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arhon Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2006 Насчет пломб помоему правильный подход делать больший срок гарантии на опломбированные корпуса, по желанию клиента. А так ли легко определить причину неисправности если нет явных ляпов и повреждений механических? Подгореть чтото или кондеры вспухнуть могут не только изза кривизны рук пользователя, как любопытно в таких случаях реагируют? Приклеивают жженого таракана, говорят что изза скачка напряжения или же меняют по гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
<<<D@N>>> Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2006 продолжаем оффтоп Arhon Насчет пломб помоему правильный подход делать больший срок гарантии на опломбированные корпуса, по желанию клиента не вопрос, только как заставить человека привозить комп раз (хотя бы) в пол года на профилактику(опять же бесплатно никто его чистить не будет) ?? ты не предаставляешь сколько пыли порой бывает в системнике за 2-3 месяца, такое ощущение что они его на улице держут )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2006 <<<D@N>>> ну оффтопим так оффтопим Arhon как правило большинство фирм вопреки расхожему мнению в таких случаях просто меняют железо и на складах лежат десятки неремонтабельных и незаменяемых мамок, видюх и т.д. Отказ как правило идет в особо явных случаях. напимер комп был залит водой. непонятно каким образом но внутри все было в ржавчине. или слой пыли в палец толщиной. И даже в таких случаях клиент практически всегда остается ужастно недоволен и винит магазин во все смертных грехах. В случае с компьюнионом оборот у которого несколько больше многих других магазинов колличество таких недовольный возрастает прямо пропорционально. вот отсюда и выводы такие. ИМХО конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2006 satol Правильно мыслишь но "внутри все было в ржавчине. или слой пыли в палец толщиной" - не гарантийный случай ИМХО. Поэтому "в таких случаях клиент практически всегда остается ужастно недоволен и винит магазин во все смертных грехах." А вот задача фирмы чтобы таких недовольных было меньше ( в идеале ни одного) Схема "Довольный клиент расскажет о хорошей фирме 2-3 знакомым, недовольный - 10-15!" работает как никогда хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Gromov Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2006 satol , ДДТ Абсолютно с Вами согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2006 ДДТ именно так. но это гипотетическая ситуация которую нереально достичь. максимально увеличить количество довольных клиентов это да, но полностью избавиться от недовольных - нет. приведу простой пример. У человека, в системнике которого как мы говорим "внутри все было в ржавчине. или слой пыли в палец толщиной" сгорела материнская плата. Отказ в гарантии - причем абсолютно законный и честный. Но у человека есть в знакомых очень продвинутый компьютерный специалист - который говорит - наеб@ли! И даже приведет пример из своего личного опыта. Приукрасит еще. Проветить то все равно нельзя. И все - человек остался обижен, хотя вроде все честно. Таких и аналогичных примеров очень много на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arhon Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2006 Помоему тут просто важно аргументированно объяснить человеку причину поломки и если знакомый специалист действительно продвинутый, то не будет ничего выдумывать и возводить напраслину. Если же наоборот - может ему ваши доводы показались малоубедительны и в чем то он прав? Но отношение еще сильно зависит от "имени" и репутации фирмы. Конечно на всех не угодишь и возможны какието исключения, но в целом думается после долгого времени работы о фирме складывается определенное впечатление. Зы: я изиняюсь и надеюсь что автора темы не напрягает этот флуд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Gromov Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2006 Arhon Ни сколько, мы здоровую критику воспринимаем и мотаем на ус.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2006 Fedor Gromov ну раз флуд не напрягает Arhon к сожаленю люди разные - ты им аргументированные доводы, а они тебе кучу грязи на повышенных тонах. а специалист, к сожалению практически всегда "специалист", который может быть и хороший теоретик, ну совершенно никакой практик. Потому что элементарного эмпирического опыта не хватает. Я например с самого начала своей деятельности в сфере продаж компьютерной техники взял за правило быть максимально клиентоориентированным. И очень расстраивался, когда мои очень вежливые и самое главное честные доводы оказывались никому не нужными. Потом я уже понял, что бы ты ни делал, как бы не старался всем угодить, все равно будут люди, которые всеми силами будут говорить про тебя гадости. Почему так? Незнаю. Такова наверное природа человека. Ну и пусть с ними. Зато к нормальным людям у меня всегда особый подход. Думаю кто меня знает, не даст соврать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stan_Getz Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2006 satol Не дам. Насколько я знаю тебя ты хорош в плане продаж и обьяснений.Да и мои знакомые отзываюццо о тебе оч даже хорошо. ХОЧУ РАБОТАТЬ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ. ОПЫТ РАБОТЫ ИМЕЕТСЯ... УЖЕ 2.5 ГОДА РАБОТАБЮ В "ЮНИТОНЕ" В СЦ, С РАБОТОЙ СПРАВЛЯЮСЬ ЛЕГКО, ТРУДОЛЮБИВ.ИМЕЮ ЛИЧНЫЙ АВТОТРАНСПОРТ...Ухожу по собственному желанию, не хочу быть зависимым от брата(он директор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2006 satol Не дам. Насколько я знаю тебя ты хорош в плане продаж и обьяснений.Да и мои знакомые отзываюццо о тебе оч даже хорошо. ХОЧУ РАБОТАТЬ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ. ОПЫТ РАБОТЫ ИМЕЕТСЯ... УЖЕ 2.5 ГОДА РАБОТАБЮ В "ЮНИТОНЕ" В СЦ, С РАБОТОЙ СПРАВЛЯЮСЬ ЛЕГКО, ТРУДОЛЮБИВ.ИМЕЮ ЛИЧНЫЙ АВТОТРАНСПОРТ...Ухожу по собственному желанию, не хочу быть зависимым от брата(он директор) 269258[/snapback] Федор ! тебе шпион нужен ??? не бейте.... шутка просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.