Uriii Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2012 нужно чтоб птф загорались при запуске двигателя и тухли когда глушиш ,через пятиконтактное реле . подключил по одной схеме но горят когда глушишь и тухнут когда заводишь киньте как правильно или напишите какой контакт куда питать чтоб загорались от провода возбуждения обмотки при запуске ато чет мозги кипят и я никак не соображу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2012 подключил контакты так 87 + 86- акум+ (но который на генератор приходит,чтоб до акума не тянуть,там вроде тоже постоянный плюс) может вот здесь ошибся 85 - провод возбуждения обмотки 30 - к птф что не так то? по такой схеме у меня сига с брелка зажигает фары по доп каналу,который импульс дает короче ошибся в том,что контакт 85 на сигналке дает импульс "-" вопрос по подключению остается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2012 87а подключи и будет счастье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2012 87а подключи и будет счастье... куда именно?вместо 85? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2012 не?еще и через ручник можно все замутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2012 а по контактам?чет не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2012 на картинке и так видно что куда подключать, сама схема на релюшке. слева по рисунку цепь генератора, справа птф+плюс можно добавить ручник, чтобы при его подъеме выключался свет 85-86 подключаеш генератор 30-87 подключаеш птф грубо говоря: 85 масса 86 возбуждение генератора 30-87 подключаеш в разрыв цепи птф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2012 только? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2012 попробуем завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2012 вот схема с ручником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2012 вот схема с ручником таких заморочек не нужно,нужно чтоб просто загорались при запуске двигателя!!!!короче ,чтоб провод возбуждения генератора играл роль выключателя-ток пошел-вкл птф ,тока нет-выкл птф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2012 Оставшийся провод к датчику давления масла или генератору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2012 схема не гуд, ибо нарисована не правильно, у него будут гореть птф, при выкл зажигании это раз, тк 87а нормзамкнутый контакт реле, а использовать так уж 87контакт.Но даже при таких изменениях эта схема будет работать только с датчиком масла, тк там используется цепь массы, с генератором эта схема не прокатит, т.к. не будет массы в цепи 30-85. да и если уж делать для себя, то делать с задержкой включения таких заморочек не нужно,нужно чтоб просто загорались при запуске двигателя!!!!короче ,чтоб провод возбуждения генератора играл роль выключателя-ток пошел-вкл птф ,тока нет-выкл птф первая схема которую выложил а по уму вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2012 схема не гуд, ибо нарисована не правильно, у него будут гореть птф, при выкл зажигании это раз, тк 87а нормзамкнутый контакт реле, а использовать так уж 87контакт.Но даже при таких изменениях эта схема будет работать только с датчиком масла, тк там используется цепь массы, с генератором эта схема не прокатит, т.к. не будет массы в цепи 30-85. да и если уж делать для себя, то делать с задержкой включения первая схема которую выложил а по уму вот Да ладно не будет!, куча машин по такой схеме катается и почему то все работает,почему это фары на не заведенной гореть будут?, и чем по твоему отличается сигнал "-" от датчика масла и сигнала на лампочку генератора?,там такой же минус-пока машина не заведена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2012 спасибо ребят,смотрю каждый свою схеку рисует!!!!поеду ка я лучше к электрику знакомому,у него так фары загораются и задействованы только "+" ,"-" , и провод возбуждения обмотки генератора,без лампочек масла,ручника,и прочих замутов.приеду напишу как подсоединили,может кому понадобится потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2012 всё заработало!!!!вчера под пиво чет мозг затупил,сейчас вышел,и пока курил около машины-всё само собой решилось,мозг заработал и без электрика)))))) короче всё очень просто и без всяких замков зажигания,ламп масла,ручника,короче всё делается под капотом!!!! контакты подключаем так: 30- птф 85- провод возбуждения обмотки генератора(это тоненький,который подходит на фишку гены) 86- масса "-" 87- "+" акума(я подключил к силовому проводу "+" генератора,чтоб не протягивать провод к акуму) изначально ошибся одним контактом - 86ым. вот и всё !!!!всё работает прекрасно,так же можно сделать чтоб и фары загорались при запуске !!!!!! тему можно закрыть!всем спасибо за помощь!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flyktiga Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.