Перейти к содержанию

падают обороты


Рекомендуемые сообщения

ситуация такова, завел, включил климат на 18 и поехал, встал на светофоре, и тут воздух теплый пошел, смотрю - обороты 100, тронулся воздух опять холодный пошел, но когда ехал обороты тоже небольшие были, на 4 скорости 70 ехал - обороты 1,5...я вот чо и испугался, остановился, выключил климат, заглушил, звел - все в норме...так вот на чо грешить мне???

 

сегодня поеду почищу радиаторы,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо значит "обороты 100"?.....

 

Недостаточная производительность компрессора....

Причем тут радиаторы,- я хз.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо значит "обороты 100"?.....

 

Недостаточная производительность компрессора....

Причем тут радиаторы,- я хз.....

 

то, что срелка на падает до самой нижней после нуля, при этом машина не глохнет, но при дальнейшем движении обороты низкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только генератор посмтреть и все:?

 

И что ты там увидишь :) Ну крутится и крутится , а что выдаёт ХЗ ?

 

Мерь напругу.

 

При включении кондёра либо климата - програмно должны подниматься не много обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрик Гена :lol:

 

Вообще генератор смотри сначала. Какая напруга без включенных потребителях с заведенной машиной? И какая с включенными потребителями?

 

Со своим кстати намучался ппц, вчера тока машину отдали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор при диагностике проверяется?и какая стоимость кто знает

обычным тестером все проверяется во дворе на коленке, если сам вдруг не умеешь тестером напругу мерять, попроси соседа за пиво. можно канеш в сервисе, но там бабла сдерут за 5 минут. а вообще я бы для начала аккум подцепил другой и проверил бы, я думаю друзья есть на машинах, дело 5 минут. а там уже дальше, генератор и потом все что с ХХ связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на мазде недавно наподобие глюк был. с климатом на светофоре стоит и глохнет, разгона практически нет. диагностика показала ошибки в работе датчика положения распред вала. на жаре перегревается и не работает, а климат в добавок душит движок. проблема решилась чисткой контактов датчика и чисткой самого датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь тестер, врубаешь, выкручиваешь режим на измерение вольтажа, плюсовой провод на клемму плюса АКБ, минусовой провод на минусовую клемму АКБ. На большинстве машин вольтаж на заведенной машине не больше 15. У меня например 13.9-14В, без потребителей, с потребителями (фары, кондер, музыка) падает где-то до 13.7 или меньше.

 

генератор при диагностике проверяется?и какая стоимость кто знает

Смотря какая диагностика. На машине, без снятия и со снятием на стенде - разные суммы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно канеш в сервисе, но там бабла сдерут за 5 минут.
У меня зимой трабла случилась, аккумулятор быстро сдыхал, подъехал к электрику на авторынок, проверить зарядку. Там проверили, денег не взяли, сказали, что это не работа, платить не за что :). Так что не во всех сервисах обдираловка.

Если конечно есть тестер (у меня не было), и навык - проще самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зимой трабла случилась, аккумулятор быстро сдыхал, подъехал к электрику на авторынок, проверить зарядку. Там проверили, денег не взяли, сказали, что это не работа, платить не за что :). Так что не во всех сервисах обдираловка.

Если конечно есть тестер (у меня не было), и навык - проще самому.

Я под словом сервис имею ввиду места где записываться надо, а там по норм.часам оплата. А так да, в любые гаражи заехать можно. Поэтому и говор. что в сервисах нечего ему делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня картина такова, ездил как обычно с климатом, однако сегодня обороты 900 держит ровно, вот мля техника, хрен её поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...