Перейти к содержанию

Не могу выбрать


THETIM

Рекомендуемые сообщения

Собственно собрался-таки брать машинку как и хотел по-крупнее.

Из всех пересмотренных вариантов понравились Lexus GS300 (2005 года) и Mercedes S320 (2003 года).

 

Мерин удобен практически сразу как только в него садишься. Все под рукой, ничего не мешает, обзор обалденный, нет ощущения дискомфорта от крупных габаритов машины, куча настроек, массаж и прочие приблуды. На заднем сиденье нереально просторно.

 

В Лексусе - как в танке. Маленькое лобовое окошко, давящая левая передняя стойка, и капот как у волги. Ощущение очень классической машины. Но все также под рукой, кресла очень удобные, сзади вдвоем классно, третьему - тяжко.

Несколько раз ударился о крышу пока садился/вылазил. В общем спереди довольно тесно (ну эт я придираюсь конечно).

 

В плане комфорта склоняюсь к мерсу, но очкую из-за отсутствия нормального сервиса, еще больше очкую из-за сложной пневмы.

Лексус - очень хорош во всех смыслах (прям дышит надежностью), но в сравнении с мерсом малость не столь комфортен.

 

В общем не знаю... Если есть те, у кого был опыт общения с обеими машинами сразу - поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Created
  • Последний ответ

однозначно лексуса. и я предполагаю что лексус будет америкос с полным приводом. gs американские идут с усиленной подвеской в отличии от дилерских которые пошли с 06 года.

1. лексус смотрится намного новее и презентабельнее старого 220 кузова.

2. японское качество лучше чем старое немецкое.

у лексуса в разы будет меньше расход, и ехать будет он быстрее. gs 300 кушает около 13 литров.

кароче я думаю глупо даже их сравнивать, 220 кузов это уже прошлый век. вон голубой продают за 430 2003 года никак отдать не могут,

а на лексусы цены так и держатся от 850 в зависимости от состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THETIM

1. лексус))) тем более он прям дышит надежностью...- понравилась фраза

2. потом хоть продашь быстрее,если не понравится...

TIER001

японское качество лучше чем старое немецкое - я так понял старое япнское качество лучше чем старое немецкое...,

а вот по новым тачкам качество как изменилось ,если сравнивать тех же немце и япов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

TIER001

японское качество лучше чем старое немецкое - я так понял старое япнское качество лучше чем старое немецкое...,

а вот по новым тачкам качество как изменилось ,если сравнивать тех же немце и япов???

да, японское старое лучше чем немецкое старое. по крайней мере в россии.

по поводу новых, немец новый дороже в обслуге. и чем лучше авто тем он напичкан всякими приблудами которые сосут бабки:

из моей практики:

была новая хонда аккорд, основные ТО делал только из-за гарантии. промежуточные делал в автосервисе тут, никаких компьютерных ошибок и т.п.

далее в зиму менял свечи, за секунду их поменяли, они прям перед носом расположенны.

продал аккорда, стал выбирать другую машину, смотрел бмв 5рку 2008 год е60 кузов. вобщем у нее даже щупа нету, все компьютер смотрит считает, масло лить определенное иначе не завести, и самая фишка что ТО только делать у официалов за неебическ** деньги либо ехать к толику в приволжье чтобы он там чето химичил с этим компьютером.

кароче купил каена 04 года) ездил пол года, расход 25 литров, тьфу тьфу тьфу попался хороший экземпляр ничего неожиданно не ломалось за время пользования, менял масла фильтра, рычаги менял, колодки с дисками тормозными. в начале лета решил продать, захотел как раз gs взять, в оконцовке поменялся три дня назад на новый мерседес с класс компрессор, золотого цвета 2010 года и 20 тысяч пробег. кушает он 8-10 литров. едет приемлимо по трассе 220 спокойно шел, мягкий с хорошей шумкой, и внутри места достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лексусе - как в танке. Маленькое лобовое окошко, давящая левая передняя стойка, и капот как у волги. Ощущение очень классической машины. Но все также под рукой, кресла очень удобные, сзади вдвоем классно, третьему - тяжко.

Несколько раз ударился о крышу пока садился/вылазил. В общем спереди довольно тесно (ну эт я придираюсь конечно).

Хз насчет стойки, не замечал даже, а капот по мне наоборот внушает ещё большего доверия машине. Насчет лобового....после автобуса может и маленькое...

Несколько раз ударился о крышу пока садился/вылазил. В общем спереди довольно тесно (ну эт я придираюсь конечно).

Насчет крыши да есть такое, мне лично приходится довольно низко опускать кресло, чтобы было по мне. А насчет тесности не согласен, скорее уютно, чем тесно.

у лексуса в разы будет меньше расход, и ехать будет он быстрее. gs 300 кушает около 13 литров.

Без кондера, вечерком, когда дороги свободны вообще 11 литров) Но если агрессивно ездить, то спокойно 16-18 будет.

 

 

Акустика офигенная в GSке, прям тащусь с неё))

 

 

Плюс ко всему в Sке наверное не будет ни автокорректора, ни адаптивного света в отличии от лехуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TIER001 и сразу решил его продать? такой же сегодня на дроме вылез,думаю он твой)

я же написал что хотел gs, все еще его хочу. поменялся я на него т.к. его легче намнооого продать чем каена. он еще на гарантии даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TIER001

Зачётый такой...мерс

если до 14 августа не продастся повешу свои номера и буду ездить. просто в птс 1 хозяин щас, не хочу вписываться, вдруг уйдет.

я чесно сказать люблю машины помощнее и побольше, хотя этот компрессор неплохо едет. так что я пока думаю может и оставлю себе его на пол годика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока европа не каких покемонов, нашли чё сравнивать, сраный лексус с мереном, да проедь на обоих, сам поймёш что такое мерен и лехус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душа вот больше к мерину лежит - все-таки хорош мерзавец!

А вот разум говорит о лексусе...

 

Если говорить без предвзятости, то по комфорту, эргономике и вообще по удобству пользования мерин на раз удобнее лексуса. Однако мерин делает все это не бесплатно, и уже по экономическим параметрам лекс предпочтительнее, ибо соотношение цена/потребительские качества у него на раз выше мериновского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тада бери приору, знаеш как они дёргают, и лексусы и мерины, а особенно если лоб в лоб, то чинить ваще капейки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмёшь лексуса влюбишся в лексуса, возьмёшь мерина и ты фанат мерседесов, не смотря ни на какие затраты на него. Обе машины достойны. По меринам почитай mb info(погугли), какой двиг получше и всё такое. Среди немецких движков есть к которым особо внимательно надо подходить при покупке. К примеру м60-ый у бмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тада бери приору, знаеш как они дёргают, и лексусы и мерины, а особенно если лоб в лоб, то чинить ваще капейки...

Присоединяюсь... у как можно покупать столь дорогое авто и думать о том, что деньги в него вкладывать-это выдумка. Сегодня видел кадров на Ха5ом Бумере, спереди липучка Зимняя сзади Лето, сэкономили артисты :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...