Перейти к содержанию

Автомобили подоражают с 1 сентября


maineki

Рекомендуемые сообщения

В России появилась законодательная возможность для введения системы утилизационных сборов на автомобили. Сегодня Госдума в третьем чтении утвердила необходимые изменения в закон «Об отходах производства и потребления» и статью 51 Бюджетного кодекса. Документ вступит в силу 1 сентября 2012 г., указано в итоговом тексте, предназначенном для утверждения в Совете Федерации. В проекте, подготовленном ко второму чтению, называлась более ранняя дата вступления закона в силу — 1 августа.

 

Минпромторг уже начал разрабатывать ставки и коэффициенты (учитывающие возраст машины и другие характеристики) утилизационных сборов и скоро вынесет свои предложения на обсуждение, рассказал «Ведомостям» заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. «Поскольку времени мало, затягивать не будем», — добавил он.

 

Платить сбор будут лица, которые ввозят автомобили в Россию, и те, кто их здесь производит. От выплат избавят организации, которые примут на себя обязательство обеспечить последующую безопасную утилизацию. Сборы не будут распространяться и на автомобили, которые ввозятся через госграницу России с территории государств-членов Таможенного союза (ТС) в рамках ЕврАзЭС и имеют статус товаров ТС (при соблюдении условий, определяемых российским правительством). Среди других исключений — ввозимые машины дипломатов, консулов и членов их семей, переселенцев по госпрограмме, раритетные автомобили возрастом более 30 лет, не предназначенные для коммерческих перевозок, имеющие оригинальный двигатель, кузов (виды и категории определит правительство).

 

В соответствии с новым законом ПТС будут выдаваться только на те автомобили, в отношении которых уплачен сбор.

 

Утилизационный сбор на автомобили будет неналоговым доходом федерального бюджета. По предварительным оценкам, от его взимания в казну будет поступать 20-70 млрд руб. в год, говорил в июне Рахманов. Средства пойдут в том числе для компенсации расходов по утилизации автомобилей, создание необходимой инфраструктуры.

 

Помимо этого утилизационные сборы станут основной мерой защиты автопрома при вступлении России в ВТО. В 2012 г. импортная пошлина на подержанные легковые иномарки должна упасть с 35 до 25%, а еще через семь лет — до 20%. На этой неделе Госдума ратифицировала протокол о вступлении. Через месяц после уведомления об этом секретариата ВТО Россия официально вступит в организацию.

Хроника принятия и ориентировочные цифры сбора http://www.fujiyama-trading.ru/news/?id=1395

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро за воздух будем платить....

Хотя это уже и есть воздух, кто их будет утилизировать? Бред. Старые авто на металл сдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон в большинстве для производителей и продавцов ,а накажут рублем как обычно простого покупателя.

ИМХО закон бредовый ибо утилизирующим предприятиям и так выгодно перерабатывать машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЕПРСТ, вы как дети малые! Властям то выгоднее такие законы принимать и сокращать количество авто на дорогах, чем модернезировать и строить новые дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно говорят, так проще простому народу принимать новые "налоги". Если бы правительство подняло подоходный налог на процентов так 5 то вот была бы буча, а так вроде простого народа и не касается, да еще и жизнь в стране вроде лучше делают "НАНО УТИЛИЗВЦИЯ\. втор сырье бла бла бла", только в итоге все это делается не за счет государства а за счет дяди васи который купил машину в КРЕДИТ только еще + на 10-20 тыр рублей дороже чем некоторое время назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, сейчас налог за ливень сколько?

Хотел вспомнить про стихию и ЦЕНУ, что собрала она и осёкся - нет цены человеческиой жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...