Перейти к содержанию

продаю Ниссан Максима


vova2008

Рекомендуемые сообщения

автомобиль 1999 г.в.; пробег 194 т.км. двигатель V6, объемом 2л (ГРМ-цепь). МКПП, передний привод. 140 л.с.; расход без кондера 9л/100 км в городе. на трассе 8-9 в зависимости от скорости.

салон кожаный, полная комплектация. климат контроль холодит и греет соответственно, на ура. во всех узлах и агрегатах заменены жидкости. кузов в отличном состоянии как и днище.

машина скоростная и экономичная. в ДТП не была, по крайней мере в России. Собрана в Германии.

 

из функционала:

4 подушки безопасности

электрорегулировка зеркал

гидроусилитель руля

корректор фар

электрорегулировка передних сидений (водительского в 5 положениях, пассажирского в 2)

все 4 автоматические стеклоподъемника

про центральный замок я молчу, т.к. это естественно

климат-контроль

музыка хорошая установлена

литые диски так же установлены

коврики в салоне и багажнике

тонировка - все кроме лобового стекла, на лобовом солнцезащитная полоска

ксенон отсутствует- вместо него дорогие лампы под 4000К

защита картера на полднища

впереди и сзади дисковые тормоза

сигнализация

подогрев передних сидений

полноценная запаска в багажнике

еще есть много чего, так сразу и не упомню

 

Было установлено:

 

литые диски оригинальные Ниссан (были штамповки с колпаками)

сигнализация

хорошая музыка

дорогие лампы в фары ближнего/дальнего света и в противотуманки

тонировка

брызговики

и еще много чего

 

Было заменено:

щетки стартера оригинальные

свечи

охлаждающая жидкость

аккумулятор (Mutlu)

шланг жидскости сцепления

жидкость сцепления

сцепление всборе (корзина, диск, выжимной подшипник)

масло в коробке

гранаты внешние обе

ступичные подшипники передние

сальник кулисы КПП

рычаги передние всборе- оба

стойки передние

опорные подшипники

пружины передние

тормозные колодки естественно

хладагент кондиционера полностью заменен

подшипник компрессора кондиционера

стекло лобовое (были трещины от камней)

обе противотуманные фары (были трещины от камней)

диски штампованные на литые оригинальные

штатная акустика с магнитолой на более современную

петли водительской двери, т.к. старые просели малость уже до меня (хз почему)

задние тормозные колодки

задние пружины

вкруг задние сайлентблоки подвески

фильтр топливный

фильтр салонный

фильтр топливный в баке

рулевые наконечники вечные

почищены форсунки

возможно еще что то забыл

 

вообщем машина новая практически. ремонт производил собственноручно и для себя, кроме установки стекла и заправки кондиционера, т.к. никому не доверяю свой автомобиль, в том числе и руль автомобиля. сел и поехал с песней. летом холодно, зимой жарко в ней.

в салоне не курили, кожа целая как и все остальное.

 

из минусов-

сколик на корпусе (пластике) левого бокового зеркала заднего вида и можно было бы заменить задднюю резину или хотя бы 1 колесо, хотя она итак ездиет и будет ездить.

машина используется каждый день, и в музее не хранилась, поэтому на кузове есть мелкие царапинки и сколики краски (впереди) , что то от щебенки, что то от веток деревьев, но они не приметны невооруженным глазом.

на капоте есть 3 небольших ямки размером 1*1 см и практически не имеющих глубины. если ктото заинтересуется сфотаю- были до меня, поэтому я при покупке автомобиля не волновался по этому поводу.

 

очень салидный, вместительный, комфортный, респектабельный и одновременно экономичный автомобиль бизнес класса.

цена данного чуда 260 т.р. цена не завышена

 

звоните 8-964-8888-001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...