Перейти к содержанию

вАз 2110 16 клапанный движок


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, люди подскажите кто владеет 16 клапанной 10-кой, на всех ли подобных движках происходит медленный разгон? Честное слово, меня это прям доводит до бешенства. В случае когда надо резко тронутся она просто напроста спит, о-о-о-очень соная, на педаль реагируепт долго. мощность появляется при 3-4 тыс. об/м, и то при резком сбросе педали сцеплния(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Метки ГРМ

-Сцепа (буксует?)

-Форсунки или бензонасос (была сеточка у меня забита в усмерть...тупила тоже)

-Воздушный фильтр проверь еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика!!!!!!

наверно как всегда ниче не покажет , автор начни проверку с тех пунктов что советовал тебе TiBag ну от малого к большему естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таааак...

Метки на валах - раз....

Буфер на шкиве нижнем - дваааа....

Давление в рампе - триии.....

Компрессия в горшках - четыыырее....

Нерастормаживающиеся колодки и рассыпающиеся ступичные подшипники- пяять...

Забитый в усмерть воздушный фильтр - шеееесть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто какого года?

Если блок управления Bosch N1.5.4, то о радости в разгоне и динамики можешь позабыть навсега.

Но зато он очень экномичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эти года устанавливали три типа блока управления.

открути правую боковушку с пассажирской стороны, блок там, наклейка на блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эти года устанавливали три типа блока управления.

открути правую боковушку с пассажирской стороны, блок там, наклейка на блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эти года устанавливали три типа блока управления.

открути правую боковушку с пассажирской стороны, блок там, наклейка на блоке.

я пару раз пробывал разглядеть, но там все пылью заросло, седня гляну че там за ацкий контролер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пару раз пробывал разглядеть, но там все пылью заросло, седня гляну че там за ацкий контролер

если не влом, сделай фотку, что бы уж не гадать и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие уже вообще редкость. Это второй выпуск ЭБУ (первый GM), которые устанавливали вообще на ВАЗе.

Что тебе сказать... не повезло. Замена инжекторной проводки однозначно. Да там и ДМРВ другой стоит, датчик детонации. Ну и + ЭБУ.

Подумай, стоит ли заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...