Перейти к содержанию

Ремонт подвески ВАЗ 21099


Рекомендуемые сообщения

Предстоит ремонт передней подвески на авто ВАЗ 21099. Предварительный объем работ:

 

Замена опорных подшипников

Замена стоек

Замена шаровых опор

Замена, либо ремонт рычагов подвески

Замена сайлентблоков, ромашек, яиц

Замена, либо ремонт рулевой рейки

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников

Замена крабов

+ скорее всего заодно и замена 3 опор двигателя.

 

Предварительный, так как после диагностики подвески может что и убавится, а может и прибавится.

 

Так как предстоит снимать и менять практически все, легко ли сделать своими силами? Кто сталкивался? Если нет - кто что посоветует? К какому мастеру можно обратиться? Какова стоимость работ в комплексе у нас в Астрахани?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам лучше сделай,там делов то. съемники для пружин нужны только будут!!!но это дешевле чем в сервисе за работу платить

+1.

 

GTE

У меня большая часть друзей иномарки самостоятельно ремонтирует, а тут ВАЗ. В интернете множество ресурсов по ремонту - и фото, и видео, и описания есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага тут один начал, потом арал на весь форум как эти гайки откручивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж лучше самому поканаебится, за то потом с уверенностью ездить потому что знаешь как там и чего стоит и что может в дороге сломаться а что нет.

А гайки так они зафсегда на родимом автопроме хреново откручиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа не меньше 5 рублей будет, это на вскидку. Лучше найди сьёмник пружин (стяжки), балгарку, молоток, зубило, ключи и займись в гараже сам этим всем на выходных, а на деньги которые останутся отдахнёшь в следующие выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого и инструмент есть нужный? Стяжки для пружин, съемник шаровых опор и наконечников рулевых тяг

да купи ты их!!!!!!стяжки помоему около 400р были,да и съемник должен не дорого выйти,всегда пригодятся в гараже!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого и инструмент есть нужный? Стяжки для пружин, съемник шаровых опор и наконечников рулевых тяг

 

 

Сьёмник шаровых ,рулевых наконечников - хороший молоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж лучше самому поканаебится, за то потом с уверенностью ездить потому что знаешь как там и чего стоит и что может в дороге сломаться а что нет.

Надо просто машину обслуживать у проверенных мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше найди сьёмник пружин (стяжки), балгарку, молоток, зубило, ключи

 

 

А болгарку то зачем ? Афтор вроде даг тюнинг не собирается делать :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нашим автопромом только болгаркой и снимаются болты)))

Надо просто машину обслуживать у проверенных мастеров.

где ж их найти-то ему! это у тебя есть проверенные, которые тебе хорошо делают, а ему те же самые могут тяп ляп сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нашим автопромом только болгаркой и снимаются болты)))

 

 

Да вот не нужно ля ля - всё отлично откручивается и снимается, просто инструмент нужен хороший а не китайское г-но, и чуточку прямых рук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нашим автопромом только болгаркой и снимаются болты)))

 

 

вот сразу чуть что так балгарку ну что за народ такой.... берешь головку вороток и трубу и твоя проблема решена, нормальный у нас автопром подход надо иметь только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и не скажи .

 

пытался когда то на своей 99, снять стойки, в итоге ХРЕН!!!! Купил съемники, но съемник даже не оделся. (делал не я)

в итоге поехал в хирургию и там пильнули пружины)

 

Как то пыльник порвался на гранате, ну я тоже думал что с пацанами в гараже сделаем. ерунда это всё.

В итоге хрен , сначала мужика из сервиса в гараж привезли, он со съемником не снял даже, пришлось гранату из коробки вытаскивать и в сервис везти. а там уже в тисках.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen

Ozi

парни, вы такие уверенные, я фигею с вас! не всем свежие тачки достаются, а кто-то ездит так, что года 3-4 в подвеску не лезет, да и кстати это не только советского автопрома касается, че эт я на него накинулся))

я не один ключ и не одну гайку сломал на советском авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen

Ozi

парни, вы такие уверенные, я фигею с вас! не всем свежие тачки достаются, а кто-то ездит так, что года 3-4 в подвеску не лезет, да и кстати это не только советского автопрома касается, че эт я на него накинулся))

я не один ключ и не одну гайку сломал на советском авто!

 

 

Повторюсь - используй нормальные ключи, а не китайское г-но!

Ну и про подготовку так же не стоит забывать - замочить, обстучать, если нужно нагреть ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen

Ozi

парни, вы такие уверенные, я фигею с вас! не всем свежие тачки достаются, а кто-то ездит так, что года 3-4 в подвеску не лезет, да и кстати это не только советского автопрома касается, че эт я на него накинулся))

я не один ключ и не одну гайку сломал на советском авто!

 

 

кстати я недавно на ниссане поломал пару гаек)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтор вроде даг тюнинг не собирается делать

 

Нее, не собираюсь. Все будет сток. Но насчет болгарки, может и пригодится. Дело в том, что в выемке штока под шестигранник правой стойки застряла звездочка и ее оттуда не вытащить. Либо наваривать сверху гайку, либо пилить шток стойки и вынимать вместе с опорным подшипником. Вот такая вот засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, не собираюсь. Все будет сток. Но насчет болгарки, может и пригодится. Дело в том, что в выемке штока под шестигранник правой стойки застряла звездочка и ее оттуда не вытащить. Либо наваривать сверху гайку, либо пилить шток стойки и вынимать вместе с опорным подшипником. Вот такая вот засада.

 

вообще не вижу ничего сложного, стойка на девятине снимается за 20 минут с перекурами. Из инструментов лом и кувалда - чтоб наконечник с сошки выбить и пару ключей 17,19, 12-14, стойка с пружиной и опорником вынимается и уже спокойно дальше разберешь в тисках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не вижу ничего сложного, стойка на девятине снимается за 20 минут с перекурами. Из инструментов лом и кувалда - чтоб наконечник с сошки выбить и пару ключей 17,19, 12-14, стойка с пружиной и опорником вынимается и уже спокойно дальше разберешь в тисках

 

Да, походу так и сделаю. Нужно теперь только запчасти докупить и время на выходных выделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...