Перейти к содержанию

Оцифровка Vhs

crysis07

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю оцифровать в формат avi Ваши старые VHS кассеты.

Цена: 100 - 150 руб./кассета. Качество получается как на оригинале. Разрешение 720х576, размер файла 3-х часовой видеозаписи составит 3,5Gb.

• Ответов 69
  • Created
  • Последний ответ

Цена: 100 - 150 руб./кассета. Качество получается как на оригинале. Разрешение 720х776, размер файла 3-х часовой видеозаписи составит 3,5Gb.

Цена: 100 - 150 руб./кассета. Качество получается как на оригинале. Разрешение 720х776, размер файла 3-х часовой видеозаписи составит 3,5Gb.

Я не профессионал, но для домашнего использования и освобождения полок и шкафов от груды видеокассет - самое то! Свои уже почти все выкинул.

Как получается при разрешении 720*576 размер файла 3,5 гига? Каким конверте ром перегоняете, какую аппаратную основу используете?

И на чем это потом можно просматривать?

Сначала захватываю видео с источника с помощью ТВ-тюнера (http://www.ixbt.com/monitor/aver-m116-plus.shtml ) в

формате MPEG1/2 при помощи аппаратного кодировщика с разрешением 720x576 и постоянным видеобитрейтом 6000 кбит/с. При этом размер файла 3-х часовой записи получается на 7-8 Gb. А потом его пережимаем с помощью конвертора в avi. Размер файла уменьшаяется примерно вдвое (3,5 Гб) при незначительной потери качества.

Потом можно просматривать либо на компе, через USB на ТВ или медиапроигрывателе (если конечно данный формат поддерживаются техникой). Могу также перегнть в MPEG-4, если нужно. Если есть необходимость просмотра на DVD используем DVD-студию Windows 7 Подробнее тут: http://www.nextwindows.ru/dvdstudio.html