SeIvSe Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 Поддомкрать машину сначала с одной стороны а потом с другой,крутани колеса да посмотри и послушай.Если идут скрипы-значит притирает,идут хрусты-что то разволилось,и т.д.Видишь что колесо не по инерции крутится,значит где то повышенное трение.Нагрев это трение.Все логично и просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rauf500 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 тут несколько причин,неравномерный износ колодок(перед.зад.лево.право).тормозная система завоздушена или загрезнена.плохо работают суппорта.давление в шинах передние колодки поменял, а вот как прочистить и обезвоздушить)) тормозн систему?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AiR666 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 передние колодки поменял, а вот как прочистить и обезвоздушить)) тормозн систему?) как и прокачиваешь тормозную систему.качаешь педаль тормоза пока не станет жёской.откручиваешь штуцер на супорте.опускаешь шланг в бутылку.давишь на тормоз,и смотришь идёт ли томрозная жидкость,если не идёт,значит забит шланг.если идёт воздух,то закручиваешь штуцер качаешь педаль тормоза пока не станет жёской,потом откручиваешь штуцер пока не пойдёт тормозуха(так несколько раз).способ прокачки своей машины смотри в инете(т.е. левое правое,заднее левое и т.д.),главное смотри за уровнем тормозухи под капотом,ну а подробней всё это в инете,ничего сложного нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.