Перейти к содержанию

Вопрос по стартеру


Рекомендуемые сообщения

После езды по городу или по трассе (30мин и более) после остановки на 5-10-15 мин при заводе возникает кратковременное подклинивание стартера. То если поворот ключа - стартер делает оборот, потом пауза с пол секунды или около, потом нормальный завод.... если сразу заглушить и снова завести почти всегда заводится как обычно, редко рецедив. Стартер чистился полностью, зимой всё отлично, да и летом тоже... вся проблема после наступления жары.

Поменял тяговое реле, втулки, всё ещё раз почистил смазал и ничего. Проблема не ушла.

Иногда ещё бывает что звук как будто ротор заработал, а сцепления с маховиком не произошло, будто нет сил его провернуть. Отпустишь ключ, повторно заводится отлично.. бодро и чётко.

что это могёт быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там провод массы идёт напрямую от аккумулятора к болту крепления стартера... его я зачистил в первую очередь. Щётки целые, как новые... там я тоже всё чистил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсовой тоже идёт напрямую к тяговому реле, я на него грешил, так что поменял его на новое оригинальное. мне один электрик сказал, что это возможно нарушение массы внутри стартера, как так? Его масса это его корпус, а внутри на якоре как раз +.

 

Вопрос такой ещё. А может в двигателе что нить мешать (создавать сопротивление) проворачиванию коленвала???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может...

 

Отсутствие масла....

 

берёёёшь атвёёртка, втягивающее и плюс замыкаааешь один размана и смооотришь, легко закрутился - плюсмана плохая, реле устал один раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может. Всё легко крутится. Проявления не постоянные и только на горячую. Если заглушить и завести повторно - всё работает на 5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может. Всё легко крутится. Проявления не постоянные и только на горячую. Если заглушить и завести повторно - всё работает на 5+

[/quo

 

Фтюлька в носке стартера смаатреел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верю, но не хочется где нить далеко от города не завестись, потому хочу узнать заранее.

И потом, что можно я уже поменял, а оно не улучшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верю, но не хочется где нить далеко от города не завестись, потому хочу узнать заранее.

И потом, что можно я уже поменял, а оно не улучшается.

 

 

венец ты ишшо не поменял))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один вариант,но на иномарках я такого не видал,якорь стартера может быть виной на горячую.

Вот отсюдова поподробнее можно???Это единственное что осталось старое. Он чистый, нет окислов или задиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s25an

лень объяснять, но это обычная проблема стартеров...

смотри ротор а именно ту часть по которым щётки ходят, там если с торца посмотреть то видно как контакты обмоток запресованны, так вот там оно и не контачит, проверить просто, тестором контачим место где щётки бегают и с торца в провадок обмотки, там половина обмоток через раз звониться будут, вот оно и не крутит...

на некоторых можно зубильцем простучать, на некоторых пропаять, тока главное непозамыкать, там между обмотками перемычки диэлектрики, вот их важно не испортить...

а у некоторых, эти контакты из нутри той части по которой щётки бегают прицепленны с торца не видать, тогда стартер на помойку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во!,точно описал где искать ,на наших машинах обмотку якоря припаивают к ламелям и сразу видно где косяк,а на ино обычно приваривают или зажимают,там уже сложнее,внешне все ништяк,а под нагрузкой обрыв обмотки происходит и стартер теряет свои лошадиные силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не-нееее....

 

я вот так колеектор подчистил от остатков щёток, поставил . Он отработал 15 циклов и сказал"Давааай!!! Да свыдааааанья!!!"...

 

работает и работает.. у всех якорей с большим износом коллектора такой трабл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фак! Визуально всё целое. Носил якорь к электрикам. они тоже сказали что всё нормально. Осталось провода от аккумулятора к стартеру поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s25an

ну визуально там весь стартер как новый, тока у этих электриков руки кривые они наверняка просто лентяи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s25an

тогда у тебя руки кривые, с этого надо було начать...

причём даже не менять, просто зачистить концы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что я уже чистил... и сейчас зачистил. "потеплело" и проблема вернулась. Честно не знаю что ещё смотреть. два провода от аккумулятора к стартеру напрямую, всё чистое. Остаётся три варианта: якорь стартера (маловероятно, состояние как у нового, всё вычищено),

Непонятная компрессия в жару, мешающая первому провороту коленвала (эту же мысль выдвинули на форуме акцента, но слабо верится, что такое возможно + температура двигателя даже зимой в морозы мало чем отличается от температуры сейчас, а ведь достаточно было вчерашних 20-25С и всё было нормально),

Какие то процессы в аккумуляторе (пока самая реальная, так как я устанавливал мультиметр на клемы, и если в момент завода в нормальном режиме он показывает 11.5, то в случае клина - 9-9,5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...