Перейти к содержанию

Безвоздушные шины


BRAGA

Рекомендуемые сообщения

 

как вы думаете компании Michelen и Bridgestone все таки доведут дело до конца?

 

Смогут ли они внедрить эти инновации в народном использовании.... в повседневной езде на авто, так чтобы завод принял это и одобрил?

 

Года 2 назад первый раз об этом услышал, только вот результатов пока никаких, а идея то неплохая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляю какая балансирвока будет если туда наша грязь забьется :DDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дос

Они закрытыми будут, скорее всего.

На видео - только для презентации такие сделали, чтобы было видно что внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, бока будут закрыты, это было сообщено на недавней конференции фирмы Мишлен, и знаете... они обещали до конца 2012 года внедрить это в производство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ashy

А что мешает протектор другой сделать? Ведь суть новинки только во внутренностях.. все остальное может остаться таким же.

Внешне она вообще может не отличаться от нынешней резины, единственное - накачивать не нужно. Одел и езжай. Никаких проколов, лопнувших колес, и прочих неприятностей. По мне - новинка интересная, единственное - цена неизвестно какой будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естесственно они будут закрыты :fu:

 

интересно только, насколько они будут жесткими на колесах

радиуса

Ashy

это из двухминутной презентации стало понятно?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете куча инфы про это) не только эта презентация 2ух годовалая, есть сводки и совсем недавние, видимо кто-то заставил их за свои слова отвечать)

 

вот теперь в темпе делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает протектор другой сделать?

Так то да, но насколько возрастёт размер колеса?) Если уменьшать каркас диска в плюс протектору, то по логике диск станет жестче.

это из двухминутной презентации стало понятно?

Это размышления после просмотра двухминутной презентации)

 

Но вид конечно у них жутковатый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и само собой, если они пойдут в серию, то это надо будет создавать новый вид покрышек под такие колеса. И кстати интересно каким образом меняются покрышки, если вообще меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да, но насколько возрастёт размер колеса?) Если уменьшать каркас диска в плюс протектору, то по логике диск станет жестче.
Не обязательно.

Нынешние колеса, это металл (диск) + резина, и ничего, все нормально. А в этой разработке: резиноплатик (образно говоря, хз что там в составе) + резина. По логике - как раз мягче должно быть.

И кстати интересно каким образом меняются покрышки, если вообще меняются.
Скорее всего не меняются... Получается два в одном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это мягче? У каркаса что на ролике (тот что между диском и протектором, если ты правильно меня понял) ход большой допустим, уменьшив его, ход каркаса станет меньше, соответственно станет жестче. Я так это вижу. Сам диск уменьшить-то не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам диск уменьшить-то не получится.
Да, с диском я погорячился, в предыдущем сообщении.. от него все-равно никуда не деться.. Но, может будут выпускаться специальные диски, меньшего размера..

В общем - пока рано судить. Дождемся серийного выпуска, и посмотрим. Идея интересная все-равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ashy

 

Я лично насчет жесткости так себе это представляю:

 

То есть в самой покрышки перекрестное сечение из сотовых структур при использовании более низкого профиля этой резины, сами соты внутри не просто будут обрезаться по профилю (к примеру внутренний профиль покрышки выглядить как последовательно соединение в виде буквы Х)

 

то есть будет не обзеннаый профиль буквы "х".... а этот же профиль растянут "><" и усилят его... тогда и вопрос жесткости уйдет

 

 

В общем если посмотреть на эту новинку - в целом можно сказать - что все останется то же самое! в последующем вы сможете выбирать профиль! зимний, осенний, всесезонный, летний, с шипами и без

 

Выбирать ширину и высоту профиля

 

Но! У вас не будет ни порезов ни проколов, не надо запасок в машине, и боковый профиль будет закрыт если опрос покажет что надо!

 

Просто инноваторы этим самым хотели донести саму суть концепции... что они "безвоздушные" поэтому их и можно было обрезать по боками....

 

А дальше как говорится.. хозяин барин, кому как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не будет... эти шины разработаны 20 лет назад,бриджи и мишки купили патент на онное... невыгодно им такие шины производить - уж больно долговечные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

Чем они долговечнее обычных? Протектор-то будет такой же, скорее всего. А наиболее распространенная причина смены резины - ее "облысение", от чего не застрахованы и сабжевые шины.

Кстати да, погуглил - концепты появились уже давно, встречал статьи и за 2005-й год.. не торопятся они..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам нельзя такие, выж будите на них ездить пока перегородки не вылезут и как спускать будите чтоб помяхче на ободах ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

Чем они долговечнее обычных? Протектор-то будет такой же, скорее всего. А наиболее распространенная причина смены резины - ее "облысение", от чего не застрахованы и сабжевые шины.

Кстати да, погуглил - концепты появились уже давно, встречал статьи и за 2005-й год.. не торопятся они..

Ага... облысение... мож на тазах если, тут у каждого 4го по лишниму комплекту в гараже лежит с норм протектором ( с предыдущей или нынешней машины)

Резину меняют куда чаще из-за грыж и порезов,хотя есть энтузиасты которые заварят/запаяют или на квадратных катаются.

А с такой технологие что описывается в теме об этом можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...