Перейти к содержанию

Шнива или Патриот?


mastersvjazi

Рекомендуемые сообщения

Вопрос вот собственно в чем. Есть машина , но она всего навсего паркетник, всего навсего на переднем приводе, есть желание сменить ее и сменить именно и только на 4х4. По деньгам много добавлять нет возможности, потому вопрос стоит четко либо древний ЖИП а-ля Паджеро или Сурф, либо более-менее свежий Патриот или Шнива. К чему склониться? Купив старый жип можно начать не ездить на нем, а начать ремонтировать его, начиная с замены рейки рулевой вплоть до движки, стоимость железок будет травмировать мою психику. Наши вроде как подешевле...

Может кто пользовал данные авто, может кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Created
  • Последний ответ

тоже в процессе выбора между этими машинами

Патриот единственное чем отпугивает - размерами (езжу один как правило, нет смысла возить столько воздуха) и своим внедорожным потенциалом - нах он мне, если я с асфальта не слажу?

А ваще патр лучше чем нива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня как раз 50 на 50 бездорожье с трассой. Патриот кушает много, зато он едет, Шнива с 80 силами мне кажется даже кондей не потянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mastersvjazi

кондей то нужен 2 месяца в году - а вот расход на шевике 11-14 литров и на патре "от" 12 до 20 по городу круглогодичен

шевик бюджетный ЛЦ комплектация с кондеем 473 тыщи + удобный пластиковый обвес

уаза рестайлинговая с кондером 600 и выше

уаза рамная ))

шевик в городе предпочтительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbb12

которые ща идут - дизель гавно, ЗМЗшная какая то недоразразработка

Искать ивековский дизель? да нах он нужен, с нашим качеством солярки. Будешь при заморозках бегать вокруг с термофеном.

да и дороже он почти на стольник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я рассматриваю пока не покупку нового, а немного пробежавшую машину. По поводу пластикового обвеса многие на форуме наоборот осуждают это нововведение-мол жип должен быть с меньшим количеством пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbb12

которые ща идут - дизель гавно, ЗМЗшная какая то недоразразработка

Искать ивековский дизель? да нах он нужен, с нашим качеством солярки. Будешь при заморозках бегать вокруг с термофеном.

да и дороже он почти на стольник

да вы что?а нормальную заправку найти и обслуживать транспорт в планы покупателя не входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mastersvjazi

469й возьми. там ваще пластика нет

да вы что?а нормальную заправку найти и обслуживать транспорт в планы покупателя не входит?

а у всех ли есть отапливаемый гараж?

вебаста на уазик стоит около 40Круб

И где у нас интересно нормальные заправки? лукойл со своим эктодизелем?

 

http://astrahan.drom.ru/uaz/patriot/7377200.html древний как гуано мамонта симбир

http://www.avito.ru/items/astrahan_avtomob...t_2006_38891196 пробег маленький какой то

http://www.avito.ru/items/astrahan_avtomob...t_2006_76481265 ушатаный, стольник доплатить и новый взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 469-это совсем крайность)))

Ну у меня товарищ взял себе Патриота, расход без кондея 20 литров. Но все равно недочетов куча, у него же была Шнива, но ему машины для Джип-триала нужны были, его итог, что Шнива для соревнований не тянет. Патриот круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть так же пример патриота,только дизельного,особых проблем с запуском,кроме одного раза за эту зиму, у владельца не возникает,эксплутируется авто в степи,до этого у него же имелся бензиновый патриот с которым проблем было больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем разница то между ними? Проблем было больше именно в движке? Человек , эксплуатирующий его доволен своим выбором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mastersvjazi

движка 116 сил, от фиата дукато. но их больше не ставят. у патра в лимитед комплектации 2 аккума по 90а/ч, уже веселее

у него ещё и 2 бака по 40 с небольшим литров - через каждые 3 тыщи надо разбирать полсалона и чистить сетоычку на бензонасосе, перекачка не работает

лучше бенз - старый надежный волговский двигло, плюс возможность приколхозить газ, что делает его выгоднее чем ока на бензине

 

А ТНВД запороть на нашей соляре как два пальца

 

http://uazimut.ru/articles/diesel-ili-ne-d...l-1.html?page=2 читай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поторговаться))) Ну в общем Патриот пока проигрывает)))

 

То есть дизельный проигрывает бензиновому, каждые три тысячи-это каждый месяц лазать мне чтоль? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно да, ломаются все! Вот по причине того, что достаток не сильно большой может дешевле ремонтировать после очередной грязи нашу машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас временно езжу на "Шевике". Взял при пробеге в 48 тыс - сейчас 55 тыс. Когда брал подскрипывало сцепление - в итоге поменял, когда выжимной развалился (благодаря одной нашей известной торговой сети, торгующей а/з, пришлось сделать это 2 раза, но это уже другая история). Поменял все шаровые. Две ручки дверей отворвались + у ещё одной двери внутренний механизм пришлось менять. Тосол не понятно откуда течёт (говорят с радиатора, но я то вижу, что из-под расширительного бачка :)) - доливаю по литру в месяц. Колёса на подходе. Мотор однозначно слабоват, но зато на трассе возможности подвески превосходят возможности мотора - на тех, скоростях до которых разгоняется (130 получалось) едет нормально. Расход по городу+трасса немного 11-12 95-го газпромовского. Мне кажется, что патриот для совсем серьёзного бездорожья, т.к. на Шниве(на стёртой белшине) заезжали туда, куда на тигуане не сунулись. Геометрическая проходмиость очень не плохая. В общем, ИМХО, на хорошей резине на Шниве можно оч. далеко залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РусПром ломается постоянно, и это постоянное вваливание бабла, Ино всетаки ломаются гораздо реже.

Я не говорю про плановые замены там ГРМ, шаровые ну и т.д. Это есть и у тех и у тех, и стоимость запчастей уже давно сравнялась (шаху не надо приводить в пример, если я сменю для примера 1 генератор, то шаховод их поменяет за этоже время 10, так что надо посчитать что выйдет дешевле)

 

а по теме, если ТС нуно 50х50 то выбирал бы Патриот (и всетаки с дизелем,для тяжелого внедорожника это предпочтительней), кстати зимой как то занесло на Газпром (когда морозза -25 был), и там охрана летает на Патриотах с дизелями, ну поболтали маленько, как с эксплуатаций, грят да без проблем, просто в соляр еще плюс антигель пуляют и заводятся без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж за 7 тысяч пробега намаялся ты с ней...Но реально брать иномарку с пробегом за 200 тысяч - ведь согласитесь черевато...Ну тогда надо присмотреться к Патриоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

да почему же - что шевик, что уаза в своих категориях не имеют конкурентов. В основном изза цены. А качество - это издержки производства.

просто за 444 тыщи кроссовер новый не купишь никакой, ближайщий конкурент рав 4 за 900, Сузуку ГВ за 870

ну и дастер который с допами выходит 600-750 тыщ, с годовым ожиданием

а альтернативы уазу за 543-730 тыщ среди внедорожников вообще нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уж за 7 тысяч пробега намаялся ты с ней...

Не совсем - просто машина долго стояла и ездила от случая к случаю и никто по хорошему за ней не следил. Так что при совевременном обслуживании - хз как там будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...